0

Гибкое программирование а94can

Дмитрий_2018 2 months ago updated by Старик 1 month ago 21

Программирование доп канала 1005 2999 3000 4000 ЗП06 У000 ОС07 У000 dYOFF dbOn. Работает, но при постановке на дистанционный запуск встает на охрану и не глушит двигатель. Почему? 1005 2999 3000 4000 ЗП11 У000 ОС12 У000 dYOFF dbOn автозапуск работает и машина глохнет. Пробовал на СН0 и СН1. СН3 и СН4 на сцепление. dY и db могу ошибиться не помню точные значения.

а зачем данный канал ?

ДХО. Да, уточнил dy db оба of 

при чём здесь dy db оба of ! 

ЗП06 У000 ОС07 ?

ЗП11 У000 ОС12 ?

и ...

они стояли в of. Может из этого конфликт 

проблема именно при событии выключения 07

ДХО.

Как ДХО СОЕДИНЕНО с  каналом? Канал напрямую управляет ДХО?

 Или канал управляет реле, а это реле подает + на ДХО?

Или еще как-то?

Пробовал на СН0 и СН1. СН3 и СН4 на сцепление.

Каким боком тут СЦЕПЛЕНИЕ? Или на сцепление уже другой канал? ТОгда его настройку тоже сюда.

И раз всплыло СЦЕПЛЕНИЕ, то  значит машина с МКПП и тогда сигналка должна УВИДЕТЬ факт открытия-закрытия двери при покидании машины.  А если Вы в настройках канала зададите dBOF, то она не будет видеть ДВЕРИ при работе канала. Поэтому  у Вас она не сможет выполнить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ. И именно поэтому - не заглушит мотор, не поняв, что Вы покинули машину. Так что в настройках канала, которым управляете ДХО  -   и dBONON (пускай и датчик удара работает  при работе вашего канала, а то во время автозапуска, когда Ваши ДХО загорятся ВНИКУДА - можно будет бить стекло и грабить салон машины...)

 

CH3 и CH4 имитация нажатия сцепления. ДХО это обычные туманки, управляются через реле. 

завтра попробую. Спасибо

завтра попробую. Спасибо

При Вашей реализации ДХО будут загораться и при автозапусках и будут светить вникуда, расходуя ресурс светильников туда же,  а ночью еще и соседей будоражить, если машину поставить капотом к окнам...

Чтобы ДХО не горели на автозапуске, надо использовать два канала. Соединить их вместе и подать туда, куда подавали один канал.

Настроить их  по-разному

первый    1002 2999 3000 4000 ЗП13 У005 ОС07 У000 dYON dBON.

второй  1000 2999 3000 4000 ЗП21 У067 ОС07 У000 dYON dBON.

В первом случае ДХО включатся через 2 сек после того, как мотор будет заведен штатно (ключом зажигания или кнопкой Start)

Во втором - при перехвате зажигания в процессе мягкой посадки в заведенную дистанционно  или автоматически машину. Если у Вас не реализована мягкая посадка и мотор глохнет при снятии  с охраны, то  второй канал не нужен.

спасибо. Остановился на  1000 2999 3000 4000 ЗП12 У003 ОС18 У000 dYON dBON

Тоже вариант при условии, что ручник под контролем (сигнализация его видит корректно).

да, ручник подключён по аналогу. 

Всё бы хорошо, но через 999 сек. канал отключается. дернул ручник и снова 16-17 мин ((

4999 поставьте

Работает! Но где логика? До 2го импульса дело не должно было дойти)

Почему? Первый импульс 999сек а вот первый и  второй без паузы это на все время как раз

Цитата из инструкции по установке:

Максимальная длительность временных интервалов Т1 и Т3 составляет 999 сек, а Т2 и Т4 - 998 сек. Если для интервалов Т2 или Т4 выбрано значение 999, то включение доп. канала происходит на неограниченное время (или до события выключения). минимальная длительность - 0 (импульс, пауза отсутствует)

хорошо. второй импульс не пробовал. в тех поддержке сначала сказали, что на а94 нет неограниченного времени типа на а93 только появилось)

Всегда ставил 2999 и 4999...

А я всегда ставлю  только 2999, если мне нужен ОДИН О-О-О-о-очень длинный импульс - до отмены его событием остановки работы канала...