0

СТАРЛАЙН E96 V2 НА ТОЙОТУ АУРИС 2008 ГОДА СО ШТАТНОЙ КНОПКОЙ СТАРТ-СТОП и АКПП(штатно стоял робот, был свап)

mvzubtsov 2 months ago updated by Старик 1 month ago 9

Всем доброго дня. Устанавливаю старлайн е96 v2 на тойоту аурис 2008года. 

По машинке: была на роботе, сейчас установлен автомат. стоит штатная кнопка старт-стоп, бесключевой доступ

По установке: Прошивку выбрал альфа для Аурис. Все отлично работает, кроме автозапуска

Проблемы: 

Прошу подсказать как реализовать автозапуск с обходом иммобилайзера по кан шине, если кнопка старт-стоп????? какие провода программировать и под какие команды. Схему подключения, нужно будет реле или нет. как запитать стартер, если замок зажигания отсутствует. Заранее спасибо за помощь.

Прошу подсказать как реализовать автозапуск с обходом иммобилайзера по кан шине, если кнопка старт-стоп?????

Основное  есть тут https://can.starline.ru/43/39/7548

под с ловами "точки подключения" Это ПРАВОрульная машина. Но в ЛЕВО-рульной машине всё аналогично.

Прошивку тоже надо будет заливать от ПРАВОрульной.

В этом случае у Вас будет запуск  по схеме CAN+СТАРТЕР с обходом  ИММОБИЛАЙЗЕРА по CAN

какие провода программировать и под какие команды.

В разделе "запуск двигателя" надо будет задать:

-машину с кнопкой Start,

-коробку АКПП, 

-обход иммо по CAN-LIN,  

-система запуска мотора тоже по CAN

ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить галки в окошках "останавливать двигатель при снятии с охраны" и "активировать  силовые выходы при запуске по CAN"

Схему подключения, нужно будет реле или нет. как запитать стартер, если замок зажигания отсутствует.

  и... подключить черно-желтый  толстый провод релейного блока к цепи "стартер" из раздела "точки подключения" по ссылке выше. (Разумеется - красный толстый релейного блока должен быть подключен к цепи+12в)

Зачем и почему так - написано всё по той же ссылке в описании функций

Разумеется - CAN-шину тоже надо будет подключить к машине к рекомендованным точкам.

При этом запуске не будет МЯГКОЙ посадки ( суть такой посадки - завел с сигналки, пришел, снял с охраны  - машина не заглохла, сел, поехал). Машина будет глохнуть  при снятии с охраны. Так сделано для повышения защищенности от угона методом ЗАСКОКА в снятую с охраны машину...

Если же Вы пойдете по пути использования  обхода иммо IMO-IMI отсюда

https://can.starline.ru/43/39/7035

по АЛЬФА-прошивке 

Прошивку выбрал альфа для Аурис. Все отлично работает, кроме автозапуска

(для перехода к ней надо кликнуть по  галочке V между 6.1.4 (ТЕКУЩАЯ) и СКАЧАТЬ), то у Вас будет классический запуск ПО СИЛЕ с обходом иммобилайзера  по IMO-IMI

и кроме  подключения к шине CAN надо будет корректно подключаться к шинам IMO-IMI

с перемычкой на время обучения обхода иммо.

Схему такого обхода иммо можно взять тут https://can.starline.ru/43/39/7982 под словами "схемы подключения"

Но это еще не всё.... Надо НАЙТИ в машине цепи +IG1, +IG2, +START (+ACC тоже можно, но она не нужна для автозапуска и даже вредна - если её запитать - на автозапусках будет петь магнитола и работать прикурка, абсолютно лишние для автозапуска...).

И если цепь +START у Вас уже есть (где её искать - есть по первой ссылке), то где же +IG1  и +IG2? Они  в разъемах на тыльной стороне BCM, там же, где и СТАРТЕР+ есть тоже...

Эти провода можно найти по подсказкам отсюда 

http://loader.alarmtrade.ru/uploads/files/297/EN_TOYOTA_RAV4_2006-2013_87_297_18_10_03.pdf

(да простят меня модераторы за использование информации конкурентов)

У машин идентичные BCM и РАСПОЛОЖЕНИЕ вожделенных проводков будет ИДЕНТИЧЕНЫМ, а вот цвета могут быть другие. Перепроверяйте цепи с приборами в руках.

В этом случае все подключения - как на машине с замком зажигания, но только не на замке, которого нет, а к этим цепям. И настройки тоже - как для машины с замком зажигания.

То есть 

в разделе "запуск двигателя" надо будет задать:

-машину с замком зажигания,

-коробку АКПП,

-обход иммо по CAN-LIN,

-система запуска мотора -  замок зажигания (!!!)

Имейте в видe, что оба выхода сигнализации, дублирующие цепи IGN - надо запрограммировать как Зажигание-1 (15/1) (это уже в разделе "каналы и CAN") - зажигание, НЕ ОТКЛЮЧАЕМОЕ при  включении стартера.

МЯГКАЯ ПОСАДКА есть. После снятия с охраны, надо сесть в машину со СМАРТОМ от неё, не трогая педали СТОП нажать на кн. POWER два  раза с паузой не менее  1 сек между ними. После первого нажатия индикатор кнопки должен загораться оранжевым, после второго - погасать (мотор должен продолжать работать). После этого можно жать тормоз, включать передачу и ехать.


Чтобы с установкой стало проще - рекомендую изучить материалы по ссылкам

http://www.ultrastar.ru/attachment/27721/Azbuka+2013+WEB.pdf

и

https://www.starline.ru/abc/

а далее

https://help.starline.ru/s96trx/ru

https://can.starline.ru/43/27/7393

https://www.starline.ru/2017/novinki/nastroika-logiki/

https://help.starline.ru/slm/ru/skachat

само собой теорию электротехники, электроники и радиотехники надо тоже не забыть применить в процессе установки. Как и знания в теории CAN-шин. Если интересно - можете заглянуть  и сюда

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html

Удачи и пусть всё получится.

(Если из написанного хоть что-то не поняли, то лучше обратиться к установщикам-ПРОФИ с опытом и знаниями)

Спасибо огромное

Тут

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

еще почитайте про ошибки при размещении сигнализаций с GSM-мом внутри и чем это чревато...

Это чтобы  не заниматься перемонтажом сигнализации через некоторое время...

Вообщем решил пойти по простому пути прошивки от праворукой аурис. Можете подсказать одно уточнение. На силовом модуле используем только толстый красный (питание) и черно-желтый (стартер +) или другие толстые проводы нужно тоже подключить? Спасибо за понимание. 

Для подачи плюса в цепь активации стартера достаточно подключить только красный толстый и черно-желтый

и воткнуть шестиконтактную фишку при базовых настройках блока.

Остальные каналы можно использовать для нестандартных хотелок - например  один  из них вполне может подавать напряжение в цепь   НЕШТАТНЫХ (дополнительно установленных) ДХО, причем  по гибкой логике, написанной  таким образом, чтобы ДХО не горели во  время автозапусков , а горели только если машина выехала на дорогу.

Еще один канал можно использовать для включения попогреев хоть "сухим контактом",подключенным  впараллель штатной клавише (если есть штатные попогреи), хоть опять-таки подачей плюса прямо на попогеи, если попогреи нештатные. 

Еще один канал можно... Дальше фантазируйте сами.

Впрочем можно обойтись вообще без силового модуля. В разъеме Х2 есть оранжево-черный проводок. Если готовы отказаться от управления регистратором через сигнализацию, то этот провод можно переназначить на функцию "запуск двигателя, стартер 50" и к цепи +START машины подключить его.

спасибо огромное за помощь. Все работает!!!!!

Ну и славно. Рады за Вас.