0

Подключение к цз

sandey077 2 months ago updated by Старик 2 months ago 23

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сигнализация е96 v2. Имеется штатный центральный замок,открыть закрыть с ключа. Стоит пятипроводной актуатор в водительской двери. Возможно ли подключить данную сигнализацию к актуатору без реле?

Все зависит от потребляемого того! если нагрузка до 200 мА, то можно

И только  в том случае, если управление идет отрицательной полярностью 

полярность отрицательная. Если я правильно понял нужно назначать провода в программе?

лачетти Шевроле 

Сигналка уже установлена предыдущим хозяином.но только закрывается и открывается с ключа все двери. А с сигнализации ставится на охрану,но двери не закрывает. В водительской двери стоит октуатор два силовых провода не подключены. какие к ним провода протянуть я не знаю

Без реле силовые не подключить. На штатном брелке кнопки цз есть? Или через личинку закрываете? 

к сожалению пока только через личинку

Значит реле ставить 

спасибо. Просто когда я в водительской двери поворачиваю ключ (открыть/закрыть),остальные двери тоже закрываются/открываются. И на установленном актуаторе два свободных провода,я понимаю что они на управление актуатором от сигнализации. Просто думал что можно без реле обойтись

Фото того что там стоит сделайте...

фото к сожалениюустановленного сделать не могу. Но вот фото с интернета точно такого же. Приподаче плюса на красный или жёлтый провод машина закрывается и открывается

фото из интернета тут не поможет...

Если на красный плюс то на желтом должен минус быть...

Поэтому https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/94315-podklyuchenie-k-tsz?redirect_to_reply=412993#comment-412982

да. Совершенно верно. Плюс с минусом открыть,а если местами поменять то закрывается

тут только реле поможет?

короче такая ситуация. Управление идёт по плюсу. При подаче плюса на один из проводов двери открываются и закрываются. 

да. Совершенно верно. Плюс с минусом открыть,а если местами поменять то закрывается

Ответил 7 часов назад.

какие к ним провода протянуть я не знаю

Вообще-то СХЕМА изображена прямо на плакате из коробки с сигналкой. Нужны будут ДВА реле. В коробке у Вас лежит только одно. И нужно или покупать второе реле и искать реле с катушкой, имеющей сопротивление не мнее 120 Ом, чтобы ток катушки этого реле был не больше 100мА ( МАКСИМАЛЬНЫЙ ток 200мА для канала - это ток, при котором канал уже сгорает)...


короче такая ситуация. Управление идёт по плюсу. При подаче плюса на один из проводов двери открываются и закрываются.

Нет, НЕ ПЛЮСОМ. А  ЗНАКОПЕРЕМЕННОЙ полярностью. Подав только плюс, не подав на второй провод массу - не работает...


тут только реле поможет?

Не одно, а ДВА реле помогУТ. 


Но можно обойтись и без них, раз

да, закрываются все двери от личинки.

Написал семь часов назад - как это сделать...

Если непонятно -  то  лучше к установщикам.

Ну если

В водительской двери стоит октуатор два силовых провода не подключены.

то токи у моторчика такого привода в импульсе до 5-6А...  Так что  слаботочные каналы   Вашей сигналки не выдержат. Да и подавать надо на него  - ЗНАКО-переменное напряжение - для запирания на зеленый провод актуатора подавать +12 вольт, а синий - МАССУ, а для отпирания - на зеленый подавать МАССУ, а на синий +12 вольт... Пдавать на  время 1 сек.

какие к ним провода протянуть я не знаю

Вообще-то СХЕМА изображена прямо на плакате из коробки с сигналкой. Нужны будут ДВА реле. В коробке у Вас лежит только одно. И нужно или покупать второе реле и искать реле с катушкой, имеющей сопротивление не мнее 120 Ом, чтобы ток катушки этого реле был не больше 100мА (  МАКСИМАЛЬНЫЙ ток 200мА для канала - это ток, при котором канал уже сгорает)...

Есть и другой вариант:

1) Найти в проводке салона провода, идущие в три другие двери к штатным могторчикам запирания-отпирания, встроенным в замки тех дверей.  От синего и зеленого проводов штуковины в двери водителя затащить провода в салон и  подклюбчить их  к этим двум проводам штатной проводки.Тем самым "усовершенствовать" машину сделав все 4 двери с электрификацией ЦЗ.

2) Найти в проводке машины ДВА СЛАБОЧНЫХ проводка,  подача массы на которые приводит  к запиранию и отпиранию трех пассажирских дверей. Если они запираются-отпираются от поворота ключа в  секрете замка в ручке двери воителя то искать надо всё в той же водительской двери, но не на штуковине, поставленной старым владельцем, а ... на штатном замке двери или на ручке двери (разумеется не снаружи двери а в её недрах)... С помощью приборов убедиться - на каком проводке там появляется масса при повороте ключа в положение "хАчу запереть"  и остается на проводе до тех пор, пока ключ удерживается в крайнем положении и пропадает при отпускании и извлечении ключа - туда примотать зеленый проводок из разъема Х1 сигнализации.

Аналогично надо найти проводок на замке двери или ручке двери, на котором масса появляется при повороте ключа в секрете замка двери в положение "хАчу отпереть" и пропадает при повороте в положение ноль. Туда надо примотать  синий проводок из разъема Х1 сигнализации.

Если ничего не поняли из написанного - то лучше к установщикам... Пусть они подключают.

Если решили, что поняли, но из сигналки или машины пойдет дым - это  под Вашу ответственность...

к сожалению пока только через личинку

можно и без реле обойтись, если через личинку три пассажирские двери запираются. Что делать - написано выше.

Есть и другой вариант:

да,закрываются все двери от личинки. Спасибо!

всем спасибо! С двумя реле получилось подключить ,всё работает

хочу ещё попробовать вариант 2 как старик написал

а лучше не буду экспериментировать. Пока не спалил . Всем добра 🤝

Первый вариант  проще и фактически без вмешательства в штатную проводку (потому  и проще).

Пусть остается так.