0

Не работает автозапуск, даже зажигание не включает.

Mr. Effect 2 years ago updated by Старик 2 years ago 20

Прошу Вас подсказать где искать проблему, такое ощущение, что возможно попался бракованный модуль автозапуска (силовой модуль), но это не точно.

Если есть где-то информация, скиньте логику работы этого модуля.

Входные данные nissan almera g15, 2015г., модель старлайн s96v2 gsm bt 2can+4lin. Установка производилась по инструкции https://install.starline.ru/file.php?key=37d6da907a0af1c6804a26b121eb2a92. Предварительно обновил прошивки, настроил на компьютере под машину, выбрал что используется замок зажигания, МКПП.

Модуль устанавливал по приложенной схеме подключения, которая была в комплекте (подключил все кроме зелёного, т.к. нет зажигания 2 в машине),


Image 50238


потом выяснил, что can.starline.ru (https://can.starline.ru/data/scheme/18519d10abf755a9641e5100346dd4562cb008f9.pdf) предложена другая схема подключения, но уже сделал, как на картинке, за то выяснилось, что нужно удалить диод, если он имеется в колодке к реле. Хотя в инструкции (install.starline.ru) первоначальной, нарисован этот диод,

Image 50239


что ввело меня в заблуждение, выдрал этот диод от туда, получилось после этого произвести обучение обхода штатного иммобилайзера.

Имеются проблемы такие, по команде запуска ничего не происходит, не включается зажигание, не светится приборка, не пытается крутить стартер, просто прилетает ошибка по SMS с текстом "Запуск двигателя не выполнен: нет программной нейтрали, Источник команды: запрос с сервера Охрана вкл.".

Но как эта программная нейтраль будет работать, если когда выключаешь зажигание машина глохнет, а должна работать до тех, пор пока я либо не закрою дверь, либо не поставлю на охрану. Защита такая, чтобы машина не уехала куда-то путешествовать на автозапуске.

Подскажите куда копать, что делать? Как проводить диагностику?

выкладывайте файл настроек .

Хорошо. Сейчас схожу скачаю настройки. и скину вам.

S96V2.slc Делюсь с Вами файлом настройки 

+1

возможно это глюк но проверите настройки 

:

Производил подключение состояния стояночного тормоза по инструкции на приборной панеле, с диодом как полагается. Через старлайн мастер ручник видит

Если в этом может быть проблема я обязательно попробую отключить. Не знаю как вариант.

я про то что в чтении команд из CAN шины - чтение ручника в Вашем авто в принципе не возможно !

Возможно я пытался играть с настройками и включил как-то. Но эта проблема явно была с самого начала. Я Уже перепроверял подключение, хотя что там проверять. Все предельно просто. Единственное, что я разорвал стартер через оранжевый провод и черно-желтый, но при этом разрыве, машина-то с ключа заводится, сделал я это по схеме в коробке, но потом нашел другую схему https://can.starline.ru/data/scheme/18519d10abf755a9641e5100346dd4562cb008f9.pdf тут уже другой вариант. Разрывать не обязательно было, но блин уже провод разрезан.

+2

а сюда по файлу оно ( чтение ) есть !

действительно вы правы это глюк

+1

Но как эта программная нейтраль будет работать, если когда выключаешь зажигание машина глохнет, а должна работать до тех, пор пока я либо не закрою дверь, либо не поставлю на охрану.

Да, должна не глохнуть. Раз глохнет - есть ОШИБКА (или ошибкИ).

Куда в машине подключены серо-черный, оранжево-фиолетовый  и желтый провода из разъема Х1 сигнализации?

Если сине-красный подключен верно и диод поставлен В РАСКУС штатного провода в проводке машины, идущий от кнопки под ручником к индикатору ручника на приборной доске, то ГЛОХНУТЬ при извлечении ключа машина может, если:

а)  перепутано подключение к АСС и IGN на замке зажигания

б) неверно подключен  контроль тормоза и сигналка думает, что нажата педаль СТОП. По идее он должен сесть на провод ламп СТОП, причем СПИРАЛЬКОВЫХ ламп накаливания... А у Вас?

в) неверно подключен контроль зажигания и сигналка не видит или теряет статус зажигания при повороте ключа

По идее желтый тонкий из Х1 должен сесть туда же, куда сел желтый толстый релейного модуля и это должно ЗАЖИГАНИЕ на замке зажигания.

г) неверно подключен контроль работы двигателя - либо настройка не соответствует сигналу в проводке. либо сигнал вообще ничему не соответствует... У Вас для серо-черного задано RPM и значит серо-черный должен быть подключен к такой точке схемы авто, где есть импульсы с амплитудой не мене 8 вольт и частотой на ХХ в диапазоне от 15 до 30 Гц. А у Вас что в той точке проводки автомобиля?

Серо-черный подключён к оранжевому проводу приборной панеле, это провод тахометра. Диод стоит от шлейфа, если не правильно подключить диод, приборка не будет видеть ручник, все работает.

а) По проводу замка зажигания, я вроде все перепроверил, но действовал по инструкции (ориентировался по цвету штатной проводки). Завтра прозвоню и проверю.

б) контроль тормоза подключен к желтому проводу возле педали тормоза есть фишка. Через старлайн мастер смотрел при нажатии тормоза появлялась галочка в диагностике. Но работало исключительно при включённом зажигании, без ключа эта функция не работает. Прозванивать не пробовал, т.к. считаю что это точно работает.

в, г) желтый провод подключен, сигналка видит когда включаешь зажигание и это пишет в логах, и когда запускаешь дрыгатель пишет дрыгатель запущен, но оброты показывает завышено где-то на 500-700. Возможно вы правы надо измненить настройку, но на что менять? 

------------

Тут проблема какая-то глобальная, т.к. модуль вроде установлен, но он не работает вообще. Ничего не пытается сделать даже.

Смотрите я подключил почти так же, только разрезал красный провод, оранжевый провод от модуля подключил от замка зажигания, а тот который в сам стартер черно-желтый, а еще коричневый тоже подключил к питаю 12+. Может его не надо было подключать?

Сейчас думал, про то что вы сказали, что я мог перепутать аксесуары с зажиганием. Так когда зажигание включаешь сигналка видит, именно в тот момент когда включено зажигание. Значит я не перепутал. Провод стартера я разрезал пополам, но там я точно уверен что я перепутал.

Проверте 30амперный предохранитель! Может коротнули, когда уставливали!

проверял, все в порядке предохранитель целый, Еще прозванивал сам пред.

+1

Ну по заочным рассказам - всё в норме.  А перепроверить всё самолично у нас возможности нет. Так что отвечая - надо отвечать - не как Вам кажется или думается, а проверив и перепроверив всё с приборами в руках... 

Если именно так и делали, то тогда еще один вопрос: капот открыт при проверках? Или захлопнут? Концевик капота работает корректно? Если сигнализация считает, что капот открыт, то ... автозапуска не будет. И мотор будет глохнуть при извлечении ключа, ЕСЛИ КАПОТ ОТКРЫТ (точнее - если сигнализация "думает", что  он открыт).

И еще - во время извлечения ключа НЕЛЬЗЯ ЖАТЬ НА ТОРМОЗ. Если жмете, то это фактически  "НОГОтворная" причина варианта б) 

Смотрите я подключил почти так же, только разрезал красный провод, оранжевый провод от модуля подключил от замка зажигания, а тот который в сам стартер черно-желтый, а еще коричневый тоже подключил к питаю 12+. Может его не надо было подключать?

Тут всё верно.

в, г) желтый провод подключен, сигналка видит когда включаешь зажигание и это пишет в логах, и когда 

запускаешь дрыгатель пишет дрыгатель запущен, но оброты показывает завышено где-то на 500-700.

А вот тут неплохо бы подкорректировать.

Возможно вы правы надо измненить настройку, но на что менять?

 В разделе  настроек "запуск двигателя" в функции "контроль работы двигателя" есть пункты "множитель оборотов" и "делитель оборотов". Работает это так - если множитель сделать 3, а делитель 2, то  система "повысит" видимые ею обороты в 1,5 раза, а если наоборот  множитель 2, а делитель 3, то  система  "понизит" обороты в 1,5 раза

Вам надо подобрать  множители и делители так, чтобы  система видела РЕАЛЬНЫЕ обороты. Причем не только на ХХ, но и при повышенных оборотах.

Тут проблема какая-то глобальная, т.к. модуль (модуль запуска, если верно понимаю) вроде установлен, но он не работает вообще. Ничего не пытается сделать даже.

Ну проверить это просто. ВРЕМЕННО измените тип КПП на "автоматическая" в разделе настроек "запуск двигателя".  Не забудьте сохранить  новую настройку. Заведите (хотя это и не принципиально для АКПП), ПОЙМАЙТЕ НЕЙТРАЛКУ(!!!), поднимите ручник, извлеките ключ (машина всё так же заглохнет - для АКПП это норма), поставьте на охрану и дайте команду на запуск - заведется или нет? Работать автозапуск будет или поработав несколько секунд заглохнет? Если не заведется, то  табло приборки хотя-бы засветится лампочками (зажигание включится)? Стартер крутить будет?

по поводу концевика капота, был установлен комплектный, который при открытии копота роняет массу. Срабатывает при открытии капота. Если поставить на охрану с открытой дверью или капотом, то сигнализация при постановке на охрану предупреждает более 2х раз короткими сигналами. По поводу настроек позже попробую и отпишу вам.

+1

вот я олух полный. Нашел я свой косяк. Все заработало очевидно. Видимо в процессе установки не аккуратной вылез желтый пин, да так что с мясом 

+1

в общем провел работу над ошибками. Желтый пин заменил на зеленый не задействованный. Все аккуратно замотал. Провел кабель менежмент, т.к. все работает. Помог очень ваш совет поставить коробку автомат. Начало все щелкать, то есть ожило стало работать, но зажигание так и не включалось, внимательно рассмотрел все. И желтый пин был слегка вылез, У него было сломан фиксатор где этот пин должен защелкиваться.

Спасибо, Старик, очень вы мне помогли.

Ну славно, если всё заработало.