0

E96 V2 при выполнении программной нейтрали срабатывает сигнализация

cinemen 2 months ago updated by эрондондон 2 months ago 11

Авто 2022 года Hyundai Creta МКПП с кнопкой старт-стоп.
Сигнализация Starline E96 V2 установлена строго по карте монтажа Hyundai_Creta (SU2)_2021_ss-mg_E96v2+iKey.pdf

Без подключения силовых цепей запуска.

Поскольку заявлено, что возможен запуск по цифровой шине CAN.

Перед установкой загрузил настройки 6.1.3 для Hyundai Creta, 2022 - ... (SU2), кнопка Start-Stop

отсюда https://can.starline.ru/44/15/9561

Функционирует отлично.

Только при выполнении программной нейтрали есть проблема.

Ситуация такая:
1. при работающем двигателе ставлю на ручник, на брелке загорается пиктограмма ( P )

2. не трогая педали выхожу из авто, закрываю двери, двигатель работает.

3. нажимаю кнопку 1, на брелке загорается значок N и авто берется под охрану.

4. только двигатель продолжает работать, значок N отключается и срабатывает охрана.

при этом нет индикации срабатывания датчиков удара или наклона,

и программная нейтраль отсутствует.

Что делать?

Сигнализация Starline E96 V2 установлена строго по карте

"мурзилка" с картинками - это ничтожно мало для полноценной установки системы охраны ШЕСТОГО поколения.


Что делать?

Вот полный перечень того, что надо изучить по ссылкам

Начать надо с 

http://www.ultrastar.ru/attachment/27721/Azbuka+2013+WEB.pdf

и

https://www.starline.ru/abc/

затем изучать

https://help.starline.ru/s96trx/ru

https://can.starline.ru/43/27/7393

https://www.starline.ru/2017/novinki/nastroika-logiki/

https://help.starline.ru/slm/ru/skachat

само собой теорию электротехники, электроники и радиотехники надо тоже не забыть применить в процессе установки. Как и знания в теории CAN-шин. Если интересно - можете заглянуть сюда

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html там по тексту есть ссылки с полезной информацией по поводу CAN вообще, да сама тема многое проясняет по поводу CAN в машине и его использования при установке сигнализации...

А чтобы не переделывать монтаж из-за неудовлетворительной работы GSM

можно и это почитать

https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

что касается

Только при выполнении программной нейтрали есть проблема.

то обсуждать программную нейтраль не имеет смысла, так как

Без подключения силовых цепей запуска.

она работать не будет - НЕЧЕМ обеспечить подхват зажигания в рамках этой самой программной нейтрали...

что касается

ситуация такая:
1. при работающем двигателе ставлю на ручник, на брелке загорается пиктограмма ( P )

2. не трогая педали выхожу из авто, закрываю двери, двигатель работает.

Это не программная нейтраль... ПОДХВАТ не состоялся (НЕЧЕМ сделать ЭТО!!!). Просто водила вышел из машины, не заглушив её...

3. нажимаю кнопку 1, на брелке загорается значок N и авто берется под охрану.

Увы. Это не совсем так...

4. только двигатель продолжает работать, значок N отключается и срабатывает охрана.

а) Двигатель должен заглохнуть, но увы - программной нейтрали-то нету...

б) срабатывает StarLine? Или ШТАТКА бибикать начинает?

всё  достаточно просто -  издержки взятия статусов зажигания, дверей и ручника из CAN, где их изменение происходит с задержками  по отношению к их физическому проявлению в машине сигналка сама же активирует охрану и сама же потом ловит ТРЕВОГУ , увидев включенное зажигание. Это наиболее вероятная причина... Может орать и по другим причинам. Может орать и штатка...

К сожалению не так просто установить  современную сигнализацию в современную машину. Тем более - систему охраны ШЕСТОГО поколения с кучей настроек в многоуровневом меню... Малейшая ошибка  (всего одна) умножает всё на ноль... Если ошибок не одна - всё куда печальнее.

Для начала изучите всё по ссылкам и усвойте изученное. Затем выполните все необходимые подключения, как положено. 

Перед установкой загрузил настройки 6.1.3 для Hyundai Creta, 2022 - ... (SU2), кнопка Start-Stop

отсюда https://can.starline.ru/44/15/9561

Там есть раздел "схемы подключения", а в нем есть схема подключений обхода иммо и  ЗАПУСКА (а значит  - та самая схема, которая должна обеспечить поддержку зажигания)... Выбрать надо разумеется вариант схемы для машины  с МКПП.

Сюда выложите тот файл настроек, который будет у Вас после всех этих манипуляций на обозрение. Тот файл, что сохраняется на компе после нажатия гашетки "сохранить в файл" в правом нижнем углу заставки программы StarLine МАСТЕР.

Готовьтесь к затяжной переписке... Но сначала читайте-изучайте и ... исправляйте уже наделанное и  доделывайте еще не сделанное.

+1

выход на кнопку подключить, чтоб система могла машину заглушить. если запуск был кнопкой, то и глушить надо кнопкой.

Если он так заглушит, то только избавится от тревоги (может быть), но е выполнит программную нейтраль...

Да, кстати  для автора темы - электронный обход иммо  через шину LIN работает  только  со схемой СИЛОВОГО запуска (по цепям IGN1, IGN, STARTER). То есть  только с теми подключениями, что  приведены в "мурзилке" и под словами "схемы подключения" в разделе CAN-StarLine. В настройках сигнализации в разделе "запуск двигателя"

в пункте "система запуска двигателя" надо указывать ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ,

а в пункте "управление обходом штатного иммобилайзера" указывать CAN/LIN

 Запуск "по кнопке"   (без подключений к  IGN1, IGN, STARTER) с таким обходом иммо невозможен.

запуск по CAN для старт-стоп и механике ... а авто позволяет это делать - есть на штатном ключе кнопка запуска ?

а если просто в настройках вкл автомат и проверить ( поднять ручник , коробка нейтраль ) ?

Как раз собирался провести такой опыт. Как сделаю, обязательно отпишусь!

запуск по CAN для старт-стоп и механике ...

Я к полумерам не привык. Запуск всегда на10 минут без возможности что-то изменить - не по мне. К тому же  на МКПП так или иначе надо делать прогнейтраль или писать гибкую логику для  глушения мотора после покидания машины. При таком раскладе прогнейтраль проще. И ... начинаем всё сначала - "дуб-орех-или мочало"...

Тупо выставить в настройках АКПП не просто для проверки возможности запуска по CAN, а и оставить такой тип КПП в настройках (чтобы не морочиться с прогнейтралью) -рано или поздно машина поедет  давить, собирать и таранить всё на своем пути... Видели мы такое не раз уже после мастУрских установок.

https://hlamer.ru/video/719136-Avtozapusk_na_PEREDAChE_ili_mashiny_bez_voditelya

https://hlamer.ru/video/605596-Podborka-Na_Avtozapuske_2

Уж пускай  автор темы делает всё как положено, а не как "проще".

Уж пускай автор темы делает всё как положено, а не как "проще".

поясню = я предложил вкл АКПП = ТОЛЬКО для проверки что авто поддерживает запуск по CAN Без подключения силовых цепей запуска. если поддерживает то останется кинуть провод на кнопку старт-стоп и запрограммировать . просто терзают смутные сомнения про сцепу .

Я-то это понимаю, коллега, но   как  к этому отнесется автор темы...

Если он так заглушит, то только избавится от тревоги (может быть), но е выполнит программную нейтраль...

выполнит. Не путать запуск по силовым цепям и запуск по кан без доп. подключений.

При запуске по кан система может остановить двигатель только если она его и запускала. То есть для программной нейтрали, для турботаймера, для охраны с работающим двигателем глушить надо импульсом в кнопку. Когда пользователь запускал кнопкой - нужно чтоб заглушили тоже импульсом в кнопку.