0

Nissan t32 мкпп starline s96 программная нейтраль

Graus 2 years ago updated by Старик 2 years ago 8

Nissan t32, МКПП, ключ. Starline s96v2.  Автозапуск по минусовым цепям. При выполнении программной нейтрале машина визуально всё выполняет (т.е. после вытаскивании ключа приборка горит и после постановки на охрану пишет что выполнена программная нейтраль, и автозапуск работает) но машина глохнет сразу после вынимания ключа. Кто подскажет настройки "запуска двигателя"?

+1

Добрый день, коллега.

Кто подскажет настройки "запуска двигателя"?

1) выкладывайте сюда свой файл настроек. Тот, что с расширением .slc (формируется при нажатии гашетки "сохранить в файл" в правом нижнем углу программы StarLine МАСТЕР, которой Вы просто обязаны были пользоваться при настройке системы охраны).

2) что касается но машина глохнет сразу после вынимания ключа. и при этом после вытаскивании ключа приборка горит и после постановки на охрану пишет что выполнена программная нейтраль, и автозапуск работает

то:

а) или напутали в подключениях/настройках каналов , отвечающих за дублирование "замка зажигания" - тех самых цепей   Автозапуск по минусовым цепям


б) или не хватает возможностей слаботочных каналов сигнализации для дубляжа этих цепей и надо всё-таки  устанавливать релейный модуль , его толстый красный и коричневый сажать на массу и тогда с его силовых выходов будут выходить тоже массы, только  через контакты реле и это куда  "сильнее", чем слаботочные каналы...

в) или надо сделать АНАЛОГОВЫЙ контроль зажигания и перепроверить  - видит-ли сигнализация работу-неработу мотора (корректно-ли различает просто включенное зажигание и  заведенный мотор) 


или есть комплекс недоработок, накладывающихся друг на друга...

Выключение зажигания и вытаскивание ключа.PNG
Машина заведена, ручник не поднят.PNG
Машина заведена, ручник поднят.PNGS96V2.slc

Файлы во вложении. Подключал по схеме. Все что подключено есть в конфигурационном файле, остальные не подключенные выходы указал как "функция не назначена"

На сигналке есть вход+ зажигание (желтый провод), может назначить его входом, а провод кинуть на клемму зажигания плюсовой контакт?

1) 

На сигналке есть вход+ зажигание (желтый провод), может назначить его входом, а провод кинуть на клемму зажигания плюсовой контакт?

Именно для этого он и предназначен. Главное  в настройках CAN-адаптера отменить контроль зажигания, чтобы сигналка смотрела на него только по этому проводу.

2) к сожалению качество фото не позволяет по ним что-то понять.,


3) Сейчас настройки гляну.


посмотрел по-быстрому то. что касается автозапуска - есть замечания:

а) смените в настройках  раздела "запуск двигателя"   условия поддержки зажигания на "при затягивании стояночного тормоза", потому что выставленное у Вас сейчас если и сможет работать, то только при аналоговом контроле не только зажигания, но и работы  мотора...

б) уберите галку с пункта "контроль работы по напряжению" - ГИБРИД. Ведь Вы  поставили галку в настройках CAN и предполагается контроль работы мотора из CAN.  А здесь - это ПСЕВДОконтроль по просадкам--подскокам питающего сигналку напряжения!!! Зачем Вы запутываете сигналку?

в) А еще Вы надеетесь видеть РУЧНИК из CAN. А сноски (всплывающие надписи в программе StarLine МАСТЕР при наведении на эту опцию в настройках CAN) читали про то, что сигналка его видит  только пока зажигание включено? И раз у Вас автозапуск, то по-хорошему надо делать АНАЛОГОВОЕ подключение  к цепи ручника (чтобы сигналка его видела ВСЕГДА). И причем не просто приматывать провод сигналки, а еще и ДИОД ставить, как рекомендуется https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

Диод разумеется - в раскус ШТАТНОГО провода машины, идущего  от микрика под ручником...

Подключал по схеме.

Где ссылка на схему? Эта   https://can.starline.ru/data/scheme/0e6aa5d1b874587d585c70bb3722457475b03f0a.pdf   схема?

Имейте в виду, что ЗАЖИГАНИЕ2 - это такое зажигание, которое ПРОПАДАЕТ при стартерной прокрутке... В настройках "каналы и CAN" у Вас в этом смысле корректно, если реально зеленый провод сигнализации  подключен к пину 28  белого цвета на BCM.

да, подключал именно по той схеме, что вы приложили. С другой стороны если есть контроль по Кан, то он должен работать. В общем ещё поэкспериментировал, изменил один параметр (см. Скрин) стало подхватывать зажигание при выполнении ПН, контроль по Кан.

есть нюанс. Если выключать ключём зажигание при открытой двери, то при постановке на охрану мотор не глохнет. Какого алгоритма необходимо придерживаться выполнения ПН?

С другой стороны если есть контроль по Кан, то он должен работать.

Должен, но не обязан. Особенно - если в настройках  путаница. И сигналке поставили галку не там или лишнюю галку, заставляющую  путаться...

Если выключать ключём зажигание при открытой двери, то при постановке на охрану мотор не глохнет.

Это включается  режим "охрана с заведенным двигателем" и его отличие, что его алгоритм НАЧИНАЕТСЯ С ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ... Потом  сигналка  ПРОВЕРЯЕТ и видит поднятый ручник и по совокупности этих двух фактов делает ПОДХВАТ цепей на замке зажигания ДО ВЫНИМАНИЯ ключа - потому и не глохнет (подхват уже сделан!).

Я же Вам сказал - или делайте подхват для автозапуска  ПО ПОДЪЕМУ РУЧНИКА, а не по выниманию ключа, или переделывайте  НА АНАЛОГ:

а) контроль зажигания

б) ручник

и скорее всего еще и 

в) контроль работы мотора

Ну или городите ОГОРОД, описанный тут https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1289-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet

Но  у меня ведь всё работает на таких машинах. И  работает потому что я ВСЕГДА делаю АНАЛОГОАВЫМ контролем:

1) зажигание

2) ТОРМОЗ

3) если машина МКПП - то РУЧНИК, а если машина с АКПП, то ЗАПРЕЩАЮ просто контроль паркинга из CAN

4) если св машине есть хороший аналоговый сигнал для контроля работы мотора - то и его тоже

И запрещаю эти статусы в CAN.

Зачем и почему я так делаю - объяснено тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html