0

Renaul kaptur 2017 s96v2 вход Зажигание 1

Илья Воробьев 2 years ago updated by Старик 1 year ago 24

Установил сигнализацию по инструкции https://www.msvmaster.lv/autoalarm/starline/renault/Renault_Kaptur_2016-2018_ss-mg_S96+iKey.pdf. После установки не смог прописать брелки (не входил в сервисный режим). Почитав в интернет понял, что не приходит сигнал «вход Зажигание 1». Решил проверить теорию и подключил сигнал параллельно « выходу зажигание 1» в блоке smart key. В итоге брелки запрограммировал, но сигнал инверсный и естественно не походит.  В программе starline master, указано, что данный сигнал можно взять с реле в блоке реле и предохранителей, расположенном в салоне.

Image 49043


Image 49044


Однако к этому проводу подключится очень сложно (надо снять блок предохранителей и это сделать без разбора торпеды почти нереально. Возможно можно подключить в другое (более доступное место)? Например там где + появляется при режиме Зажигание 1? Или же сделать программную инверсию от другого сигнала, появляющегося вместе с Зажигание 1

Есть видео со схоже проблемой для другой сигнализации, но там рестайлинга 2020 года и блок smart key другой

Image 49045




Image 49046





 

Youtube video
+3

а зачем сыр-бор если информационное зажигание нормально читается из CAN ?

Доброе время суток!

Ё-Моё, спасибо за ответ. Считал по CAN (удалось загрузив файл настроек на Рено Капюр через StarLine Master - подключился по USB). Кстати, по состоянию на23.04.2022 файл не доступен для скачивания.

Но вот автозапуск победить не удалось. Все время пишет про отсутствие программной нейтрали.

Так и не нашел в просторах интернета однозначную последовательность действий для активации программной нейтрали для сочетания сигнализации с брелком и РеноКаптюр с кнопкой старт/стоп. Перепробовал все возможные варианты, но подхват зажигания не осуществляется - машина глохнет после нажатия кнопки старт стом.

Целый день пытался разобраться с настройками, пробовал разные варианты настоек, так и не вышло.

Так же не понятно, как обучить обход штатного иммобелайзера (влияет ли уж он на программную нейтраль - не знаю...)

0)  Файл с настройками

1) Перепроверил подключение и настройки каналов через Starline Master. Все согласно таблице на стр 4  https://www.msvmaster.lv/autoalarm/starline/renault/Renault_Kaptur_2016-2018_ss-mg_S96+iKey.pdf

2) Вкладка "Запуск двигателя"

(те настройки, что не указал оставил по умолчанию)

- Тип КПП - механическая

- Система запуска - Старт-Стоп

- Управление обходом штатного иммобилайзера - Обход по CAN/LIN

- Алгоритм работы модуля обхода иммобилайзера - перепробовал все варианты

- Условие поддержки зажигания - перепробовал все варианты

- Детектирование программной нейтрали - перепробовал все варианты

- Условия включения поддержки зажигания для перехода в охрану с работающем двигателем - перепробовал все варианты

- Игнорировать педаль тормоза - галочку и снимал и ставил

- Количество импульсов Стар-Стоп - перепробовал все варианты

- Вежливая посадка - перепробовал все варианты (один раз даже машина сама завелась. жуть а не настройка)

- Выполнять имитацию открытия двери  - перепробовал все варианты

Если кто сталкивался с данной проблемой прошу помочь!

Разработчиков прошу дать пошаговую инструкцию (ну или хотя бы пример настройки. 


Кстати, пробовал даже выбирать вариант с АКПП, тоже не получилось выполнить автозапуск.

+1

для начало :

1 опишите что куда подключено - именно Вами на данный момент .

2   

Доброе время суток!

Проблему с автозапуском из приложения так и не победил. Все время пишет об отсутствие программной нейтрали.

Подключение следующее 

Image 54688


Image 54689

Image 54690Image 54691Image 54692

+1

жестоко как то на ночь....

Шина CAN-А подключена как в таблице. Зажигание 1 и зажигание 2 пришлось поменять местами, в противном случае не работало (возможно ошибка в руководстве по установке)

Подключенные цепи отмечены галочками 

Image 54693

Зажигание 1 и зажигание 2 пришлось поменять местами,

В настройках сигнализации шестого поколения  вариант настройки "зажигание2" - это такое зажигание, которое ПРОПАДАЕТ при стартерной прокрутке. Если в машине оба зажигания НЕ ПРОПАДАЮЩИЕ, то для их дубляжа  В НАСТРОЙКАХ надо задавать  для них обоих вариант "зажигание1". Если же в машине одно из зажиганий реально пропадающее при пуске, то  тогда да - в руководстве ошибка.

Проблему с автозапуском из приложения так и не победил. Все время пишет об отсутствие программной нейтрали.

Так сигнализация ведет себя обычно, если некорректно  читает  из CAN что-то из статусов:

а) ПАРКИНГ (если машина с АКПП и выбран этот статус) или РУЧНИК (если машина с МКПП и выбран этот статус)

б) ТОРМОЗ

в) ЗАЖИГАНИЕ

Если какой-то из этих статусов уже сделан аналоговым способом, то или он некорректно подключен или некорректность есть в настройках сигнализации...

ПО хорошему, зная про  НЮАНСЫ работы CAN-шины (например то, что  статусы ТОРМОЗ, ПАРКИНГ, РУЧНИК могут читаться только  пока включено зажигание, а когда оно выключено - чтение невозможно и тогда сигнализация помнит то состояние этих статусов, которое видела до ПРОПАДАНИЯ зажигания и МОЖЕТ ОШИБАТЬСЯ в оценке происходящего на борту машины) лично я предпочитаю эти статусы, а заодно и ЗАЖИГАНИЕ делать сразу АНАЛОГОВЫМ корректным подключением к низовым цепям в проводке. Подробнее - тут 

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4 и там есть вложенные ссылки, по которым тоже надо сходить)

Всем спасибо. И с наступающим Новым годом.

У меня МКПП.

Проверил через пункт диагностика приходят ли состояния ручника, педали тормоза и т.п. по can - приходят (см.фото).

более того получилось подучить статую " поддержка зажигания" и попытку запуска.

Но....

1) чтобы получить статус программной нейтрали пришлось глушить двигатель путем нажатия кнопки "старт/стоп". По-другому не смог заглушить двигатель (выйдя из машины). Только сидя внутри  открыв и закрыв дверь, нажав на кнопку старт/стоп и поставив на охрану. Со штатного брелка и с метки не получилось.

2) в процессе запуска слышал попытки запустить двигатель (какие-то реле щёлкали). Но в итоге запуска не получился. Может что-то с подключением, но делал все согласно вышеприведённой таблице. Силовой модуль не использовал, так как все согласно инструкции подключается через модуль комфорта

+1

Пробуйте так: завели - ручник(диод загорелся) - нажимаем кнопку старт(двигптель работает) - откр\закр дверь- ставим в охрану. ДОЛЖНО  закрыться и заглохнуть

не получается.

после затягивания ручника светодиод горит. В пункте диагностика Есть надпись "поддержка зажигания включена

После нажатия на кнопку старт/стоп двигатель глохнет. В пункте диагностика на 1 сек появляется надпись "автозапуск", потом надпись "двигателя. Не запущен"

при затянутом ручнике вот такое состояние автомобиля

Screenshot_2023-01-05-14-48-01-882_ru.starl....jpg

ключ зажигания вот такой )))

если это имеет значение

IMG_20230105_144927.jpg

Добре время суток Eмое.

А в чем проблема с системой старт/стоп? 

У меня на машине как раз-таки она и установлена кнопка стар/стоп. Заводится от кнопки старт/стоп.

Ну авто штатно заводится с кнопки..... никто не спорит.

Но запуск там по другому . ставьте замок зажигания в настройках и проверяйте

особо не помогло. Если честно замучался я с этими настройками. Вроде бы все по инструкции, все по кан, ошибки в подключение раз 20 проверил. Все в соответствии, анастроить никак не могу. Могу сделать предложение, что часть информации все равно надо подключать аналоговым способом ((((

Могу сделать предложение, что часть информации все равно надо подключать аналоговым способом ((((

Очень даже может быть. Главное -делая аналоговые подключения - не забывать убирать галки в  разделе CAN (и сохранять эти изменения настроек) - у сигналки чтение статусов из CAN в приоритете и если там галки остаются - её начхать на аналоговые подключения...

Однако  не менее важно и всё остальное - что-куда как подключено и настроено... Малейшая ошибка и всё остальное, сделанное верно, автоматически умножается на ноль. Где ошиблись Вы (и сколько ошибок допущено) - заочно выяснять проблемно... ВЖИВУЮ куда проще. 

после затягивания ручника светодиод горит. В пункте диагностика Есть надпись "поддержка зажигания включена

После нажатия на кнопку старт/стоп двигатель глохнет. В пункте диагностика на 1 сек появляется надпись "автозапуск", потом надпись "двигателя. Не запущен"

Жать надо не  на кнопку ПУСК после подъема ручника, а вылазить из машины (при открытии двери светодиод должен начать мигать), хлопать дверью, чтобы всё было захлопнуто, Вы СНАРУЖИ, а мотор всё еще работает. И после этого ЖАТЬ на кнопку на брелоке сигналки если он есть. Если его нет, то жать на кнопку на метке от сигналки.

При этом машина должна запереться, а  мотор ЗАГЛОХНУТЬ. Вот теперь надо пробовать заводить сигналкой - через приложение ТЕЛЕМАТИКА с телефона или брелоком - смотря что у Вас там есть в руках...

Если  машина запрется, но НЕ ЗАГЛОХНЕТ, то  не всё подключили/не всё настроили, что надо...

Вам предлагали ПОПРОБОВАТЬ нажать кнопку Start после подъема ручника

Пробуйте так: завели - ручник(диод загорелся) - нажимаем кнопку старт(двигатель работает)

в качестве эксперимента с целью проверки  полноценности подхвата зажигания...

Но эта проверка  (и такое завершение прогнейтрали) не всегда  корректны на машинах со старт-стопом вместо замка зажигания, ОСОБЕННО ПРИ КОНТРОЛЕ ВАЖНЫХ статусов из CAN...

У Вас НЕ ПРОКАНАЛО, что называется. И остается только гадать - то-ли Вы неполноценно продублировали цепи запуска, то-ли проблема в чтении статусов...

+1
Жать надо не на кнопку ПУСК после подъема ручника, а вылазить из машины.

а модуль смарт кей отключать кто будет? 
программная нейтраль выполняется след. образом: подняли ручник - нажали «старт-стоп» (двигатель работает) - закрыли дверь - нажали «закрытие» (двигатель заглох).


Автор темы, рекомендую пользоваться актуальными точками подключения с сайта can.starline.ru

Цепь поддержки зажигания, единственная, подключается за блоком предохранителей в салоне. На модуле «Смарт кей» ничего подключать НЕ Нужно.

+1
а модуль смарт кей отключать кто будет?

можно красиво сделать импульс в кнопку. Тогда все само произойдет:)

Цепь поддержки зажигания, единственная, подключается за блоком предохранителей в салоне. На модуле «Смарт кей» ничего подключать НЕ Нужно.

тут вопрос только удобства. цепь зажигания это одна и та же. 

Для запуска одно зажигание и один стартер. все слаботоком. Обход на все время. Если после мягкой посадки поворотники не работают - едем в автосалон и обновляем прошивку ЦКБС. Скорее всего платно обновляем.

можно красиво сделать импульс в кнопку. Тогда все само произойдет:)

Поставил плюс ответу  эрондондон.