0

Подключение кнопки ручки двери к Starline S96v2

Alexander Yan 4 months ago updated by Старик 1 month ago 20

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Машине Шевроле круз 2011г. Купил ручку штатную с кнопкой внутри механическая. Как я понял штудируя форум Старлайн  мне нужны от ручки 2 провода + и - от кнопки. Куда их подключить к сигнализации, на какие провода их подключить? Что в программе нужно сделать, что бы

1, нажал на кнопку при наличии метки, авто снялось с охраны и открылась дверь

2. Нажал на кнопку, постановка на охрану, дверь закрылась.

Ну и далее как делать, что бы при движении кнопка была не активна.

Заранее извиняюсь, может  где-то была информация, но я что-то не нашел именно про подключение и настройку. 

Извините. но при таких познаниях в автоэлектрике, электронике ( мне нужны от ручки 2 провода + и - от кнопки.) лучше не затевать таких работ  их подключить к сигнализации,

Ну или всё-таки Вам придется  разобраться:

1)- как работает такая ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННАЯ ручка и что в ней внутри - просто КНОПКА или целая схема с необходимостью её запитки, а так же - что такая ручка выдает на свой выход - МАССУ или всё-таки потенциал +12 (или как вариант - +5 вольт)

2) как перенастраиваются ВХОДЫ сигнализации и какие они бывают у S96v2.  Системы шестого поколения - это  сигнализации с наигибчайшей структурой входов и выходов. практически любой из которых может как переназначаться на типовые назначения, так и программироваться в ГИБКОЙ ЛОГИКЕ...

Вот это 

https://help.starline.ru/s96trx/ru

и это

https://help.starline.ru/slm/ru

Вам в помощь для изучения

Что касается

Что в программе нужно сделать, что бы

1, нажал на кнопку при наличии метки, авто снялось с охраны и открылась дверь

2. Нажал на кнопку, постановка на охрану, дверь закрылась.

то наберите слова заветные "аналоговый SLAVE  у сигнализаций шестого поколения StarLine"

А заодно поштудируйте то,  что  найдется в поисковике по словам "вебинар по гибкой логике StarLine".

Спасибо конечно за ссылки, за нравоучение, это явно поможет кому-то.

Я уже нашел часть ответа на свой вопрос тут

На примере как тут описано

Ну и далее как делать, что бы при движении кнопка была не активна.

Очень нужная хотелка, реализующаяся в пару программ гибкой логики. Ключевой момент в этих программах будет отключение и включение "свободных рук" в определенный момент. Если всё правильно сделать, работать будет безупречно!

По ручкам - нужно разобраться как работают эти кнопки на ручках, прозвонить их(с нажатием кнопки и без). Потом уже думать как выполнять все подключения и настройки.

Ручка с кнопкой. обычная. Нажал есть контакт. В покое нет контакта. Обычный микрик внутри. Ответ по подключению уже нашел тут Остается написать  программы. Я думал тут есть знающие люди, которые смогут помочь в этом вопросе а не рекомендовать читать смотреть обучения и т.д 

Для работы ручек программы не нужны, нужно только назначить подключенные провода как «датчик ручки двери» и всё будет работать без гибкой логики.

Если что то не работает в штатном алгоритме сигналки(например отключение ручек в поездке), то делаем гибкой логикой

Спасибо за разъяснения. Я правильно понимаю схему :Постоянный + от ручки (кнопки) а минус  через синий-красный провод ( назначаю как датчик ручки двери). Активирую Функцию свободные руки по датчику ручки при наличии метки.

В поездке как я почитал у людей, функция свободные руки отключается когда авто заведено.

Хочется все же на словах понять как сделать по гибкой логике отключить свободные руки.

что в гибкой логике прописывать. Как не странно, но в интернете этого момента нету от слов вообще. Т.е нет наглядного примера с фото отчетом. Только общие слова.


Только общие слова.

Потому что у каждого всё индивидуально, вариаций тысячи




Хотя бы за этот пример спасибо. Понимаю что вариантов много.  Но включение и отключение режима свободные руки в простом исполнение.. завел двигатель отключился, поставил на охрану включился нигде примера нету. Есть только много видео и инфо, как поставил вот сенсор/кнопку и все работает. А что конкретно человек прописал не делиться. Только еденицы на драйв2 пишет что сделали. Ну вот и вы поделились как хотя бы отключить режим свободные руки.

По подключению если обычная кнопка и два провода, можно один конец на массу, другой на минусовой вход сигналки, назначить провод как датчик ручки двери, проверить

По подключению если обычная кнопка и два провода, можно один конец на
массу, другой на минусовой вход сигналки, назначить провод как датчик
ручки двери, проверить

да обычная кнопка микрик. в ручке есть еще антенна для штатной сигналки но не для моей комплектации. поэтому использую просто саму кнопку.

»включение поддержки зажигания» это когда двигатель работает в режиме АЗ ДЗ, постановка в охрану с работающем двигателем

А почему вы сделали в режиме свободные руки вкл. Когда двигатель запущен АЗ а условие снято с охраны? ведь при АЗ система в охране

По подключению если обычная кнопка и два провода, можно один конец на массу, другой на минусовой вход сигналки,

Я думаю так не заработает. По логике замыкания то нету, это лишь мои догадки

Если на минусовом входе назначенном как датчик ручки двери появится минус, то авто будет открываться\закрываться

на скрутках соберите и попробуйте

на скрутках соберите и попробуйте

хорошо попробую

чтобы поставить в охрану с запущенным двигателем. Это не режим АЗ, а режим включенной поддержки зажиги

чтобы поставить в охрану с запущенным двигателем. Это не режим АЗ, а режим включенной поддержки зажиги

понял.  прописал через программу как вы описали.

+1

Отписываюсь. Подключил ручку 2 провода. Один на массу. Другой на провод сигнальный минус блока сигнализации. Настроил по гибкой логике кнопку.Провод красно-синий выбрал как ручка двери открытие. Все работает. При наличии метки, у машины нажимаю на кнопку ручки двери, машина снимается с охраны и открывается дверь.Без метки, кнопка не активна. Во время поездки кнопка не активна, и снаружи дверь никто не сможет открыть.  

Ну и славно. Рады за Вас.