0

не закрывает ЦЗ

Berik Asanov 2 years ago updated by Старик 2 years ago 39

Привет, авто Форд Фокус 2, ставлю с брелка на охрану-все что положено моргнуло, попиликало. Но не запирает ЦЗ, т.е. все двери все равно открыты. Со штатного фордовского ключа/брелока-ЦЗ запирает все двери. Таким образом приходится дважды, сначало на охрану ставить со старлайна а затем запирать ЦЗ с родного ключа.

Раньше закрывал? Комплектация авто какая? 

Комплектация авто какая?

+100/500 - тоже интересен ответ на этот вопрос...

Хотя , если раньше запирало-отпирало,то СКОРЕЕ ВСЕГО комплектация такая, что  установщику пришлось тянуть два провода в  одну из передних дверей (не обязательно в водительскую) и там подключаться к цепям аналогового управления ЦЗ.  И скорее всего эти провода, продложенные из салона в дверь установщиком - переломились в месте перехода из кузова в дверь...

Но это всего-лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. А реально надо смотреть ВЖИВУЮ и высянять РЕАЛЬНУЮ причину,  и самое разумное - обратиться с этим вопросом к установщикам в своем населенном пункте.

Ghia комплектация. Сомневаюсь что тянули два провода, там же по кан шине все делается...

Ранее все работало, ЦЗ зарывался с брелка старлайн

Статусы автомобиля какие нибудь видит, например открытую дверь? Есть индикация на брелоке?

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы.

Ghia комплектация.

Это многое меняет. Тогда скорее всего управление по CAN.

Если на вопрос коллеги

Статусы автомобиля какие нибудь видит, например открытую дверь? Есть индикация на брелоке?

ответ НЕТ (не видит - при открытой двери после нажатия кн.3 на брелоке символ дВЕРКА на экране брелока не появляется), то  снимите клемму с аккумулятора (лучше МИНУС) на минуту-две и оденьте на место БЕЗ ИСКРЕНИЯ - в одно касание и затяните. После этого проверьте работу запирания-отпирания с брелока и видит-ли двери и всё остальное? Если работа   так и не восстановится, то останется только воспользоваться рекомендацией Дмитрия.

Привет, возобновляю тему-статусы с брелка при опросе видит-открытую/закрытую дверь

Здравствуйте. Система все еще не управляет замками? Вы посещали установщиков для проверки подключений и настроек?

-2

Вы знаете хочется самому разобраться, вот честно говоря не доверяю я им особо. Естественно они сейчас за диагностику денег возьмут.

+1

Вы знаете хочется самому разобраться, вот честно говоря не доверяю я им особо.

Ну тогда нужен набор инструментов для разборки салона.

Задачи:

1) найти в недрах машины главный блок сигнализации

2)  проверить -  подключены-ли  к цепям слаботочного управления ЦЗ в машине провода каналов 7 и 8 или 4 и 5 сигнализации (это типовые каналы, которые обычно используются для аналогового управления).

3) Купить переходник-программатор https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator_bez_kabelya/

изучить возможности программы StarLineМАСТЕР https://help.starline.ru/slm/ru/skachat , а затем выяснить - как настроены каналы сигнализации и что активировано в настройках CAN-адаптера  в части, касающейся управления ЦЗ...

4) Устранить выявленные несоответствия (если они есть), восстановить поврежденную проводку  сигнализации (если повреждения есть).

Настройки и подключения современных систем охраны  требуют определенных знаний и понимания - как это всё работает. Если  своими действиями что-то "поломаете" и станет еще хуже - это всё на Ваш страх и риск.

Привет, вот такое подключение в блоке и скрин настроек в программе. ПО обновлено. ЦЗ по прежнему не закрывает...

+1

Вижу на фото, что в блок сигнализации вообще не воткнут разъем Х4 (и нет проводов, которые идут в комплекте с ним), а это значит, что тот, кто делал монтаж - пошел по пути "ну прям ну Фсё пА КАНу" (статусы дверей, капота, багажника, тормоза, ручника, а главное -ЗАЖИГАНИЯ  не делались аналоговым подключением, а взяты из CAN-шины)...

вот такое подключение в блоке

Замечательно - взрезайте изоленту и смотрите - пошли куда-то или не пошли  черно-белый и синий проводки из разъема Х3, а так же пошли-ли куда либо провода из разъема Х1. Если пошли - идите по ним пока не дойдете до места их подключения...

скрин настроек в программе.

Нужен еще скрин настроек главного блока, а не только CAN-модуля... 

ОДНАКО советую не спешить уродовать так красиво замотанную проводку сигнализации...

По скрину настроек CAN управление ЦЗ вроде-как через CAN (  продолжение подхода "ну прям ну Фсё пА КАНу" ). Но при этом  Вы жалуетесь - не работает. Клемму с аккумулятора снимали? Если еще НЕТ, то советую снимать не её, так как  после этого наверняка потребуется вводить код магнитолы (она скорее всего закодирована. Если не знаете его, то  лучше клеммы аккумулятора  не снимать, а раз уж добрались до сигнализации,  то вытащить  на 2-3 минуты СИНИЙ предохранитель на красном проводе из разъема Х2...

И только если   после этого ЦЗ под управлением сигнализации  не заработает, то полезем расковыривать наделанное установщиками - взрезать жгуты сигнализации.


клемму аккум снимал и не раз (код магнитолы имеется), не помогло. Вообще странно-раньше то работало а потом перестало...

Вообще странно-раньше то работало а потом перестало...

Так тоже бывает...

клемму аккум снимал и не раз (код магнитолы имеется), не помогло.

Если подозревать повреждения проводов (а это одна из возможных причин того. что работало-работало и .. БАЦ - перестало), то надо искать - а были-ли подключения к низовым цепям управления ЦЗ. Давайте-ка поищем их. Чтобы не расшелушивать изоленту - давайте пойдем по этим жгутикам от блока сигнализации - задача проверить - зайдут-ли ДВА провода или в дверь водителя или в дверь переднего пассажира. Аналоговое управление ЦЗ в Вашем автомобиле проще всего подключить именно в одной из передних дверей. (В более ранних машинах, дорестайловых -  подключение делалось на блоке BSI под бардачком). Суть в том, что именно в гофре-переходе из кузова в дверь и могли СМЛОМАТЬСЯ жилки проводов, отвечающих за ЦЗ и поэтому могло перестать работать... С другой стороны -  можно сразу смотреть и проверять - пошли-ли куда-то

вот такое подключение в блоке

Замечательно - взрезайте изоленту и смотрите - пошли куда-то или не пошли черно-белый и синий проводки из разъема Х3, а так же пошли-ли куда либо провода из разъема Х1. Если пошли - идите по ним пока не дойдете до места их подключения...

Если НЕ ПОШЛИ, то надставлять их (например синий и черно-белый из Х3) и ТАЩИТЬ ИХ  в одну из дверей (в какую ближе будет) и цеплять там к низовым цепям управления ЦЗ. К каким? Тонкие черный с оранжевой и черный с зеленой полосами. Те, на которых появляется МАССА при повороте ключа в ручке двери...

,

+2

опять загадки !!!! :

Привет, авто Форд Фокус 2,
Ghia комплектация.

и ОПА :

Идрид-Мадрид. А слона-то я и не приметил! Глаз-алмаз у коллеги! Интересно - давно-ли так стало? Может нам о чем-то "забыли" рассказать?

Не ребята, машина С МАХ 2006 года АКПП. Это я в самом начале неверно указал...

+1

в чем проблема подключить ЦЗ в блоке GEM? 

+1

в чем проблема подключить ЦЗ в блоке GEM?

+100/500

вот такое подключение в блоке
Замечательно - взрезайте изоленту и смотрите - пошли куда-то или не пошли черно-белый и синий проводки из разъема Х3, а так же пошли-ли куда либо провода из разъема Х1. Если пошли - идите по ним пока не дойдете до места их подключения...
Если НЕ ПОШЛИ, то надставлять их (например синий и черно-белый из Х3) и ТАЩИТЬ ИХ в одну из дверей

тащить в оранжевый мелкий  разъем на блоке под бардачком. Цвета штатных проводов те же - черный с зеленой полосой и черный с оранжнвой полосой

https://avtouzi.ru/media/instructions/ford_c-max_scher-khan_magicar_10.pdf рисунок 2

расположение разъема С99 с вожделенными проводами  можно глянут ь тут  https://www.drive2.ru/l/498539738706215315/

т.е. советуете не искать причину а сразу же подключать по совету Алексея Узбекова ЦЗ к блоку GEM?

.е. советуете не искать причину а сразу же подключать по совету

искать причину ? если изначально путать  Форд Фокус 2 и С МАХ то причин много . одна = это не Ваше авто ...

в авто есть кнопка ЦЗ - она работает ? 

Разве этот форум создан не для того чтобы помогать друг другу, а не искать владельцев машин и т.д.? Да машина моя, могу все доки выложить сюда если это принципиально прям важен именно владелец машины. Я то думал Focus, C- Max, разницы в проводке нету вот и написал вначале такое. ЦЗ и в авто и через штатный брелок работает. Не работает только через Старлайн. Сейчас приходится и со штатного двери закрывать и на охрану со Старлайна ставить... 

разницы в проводке нету

уверены ? ну ладно попутали авто ( хотя 

до блока GEM добрались ( пол панели разобрали ) ?  

Блин да харош ржать Емое, в натуре думал что с Фокусом одинаково, сколько читал... Абсолютно никакого желания нет этим мудакам установщикам отдавать огроменные бабки за поиск неисправности, которые они возможно где то косякнули. В этом я не сомневаюсь, т.к. я с Казахстана, Форда у нас вообще не популярны, как услышут марку так цены загибают конкретно. Вот один решился поставить мне сигналку, ну доверился, изначально я понимал что он тупоголовый мудак, а куда деваться то...

от Старика читали :

расположение разъема С99 с вожделенными проводами можно глянуть тут https://www.drive2.ru/l/498539738706215315/

встречал такое , то есть если ЦЗ в кан - а сига в форд С МАХ управляет только цз , а не штаткой = хотя там в ссылке всё понятно .

ок гляну, но это же Focus! а не С МАХ

Вы же сами сказали :

разницы в проводке нету

и не надо выражаться :

  Вот один решился поставить мне сигналку, ну доверился, изначально я понимал что он тупоголовый мудак, а куда деваться то...

Вы же общаетесь с этими = тупоголовый мудак,

нисколько-после установки даже не хочу, я его не знаю, по объявлению нашел. Да суть не в этом, че вы прям придираетесь к моим эмоциям, кого хочу так и назову в реальности. Форуму этому отдельно заранее огромная благодарность, четко грамотно пишут, в том числе и вы, на выходных займусь... Спасибо!!! Отпишусь.

че вы прям придираетесь к моим эмоциям,

для лечения по интернету нужно точные данные ( фото и тд ) , а то всё это превращается в  битву экстрасенсов ....... допустим хотя б определить ( в живую общения с телом ) Вашу не исправность ну нужно 5 месяцев ....

Согласен по интернету, это долгосрочный проект. В общем мне начать с рекомендаций Старика видимо...

я думаю самый простой вариант ( возможно и не потребует большой разборки = чисто изогнуть спину и заглянуть под бордак ) и обрезать :

из разъема X1 провода идут  куда то? или обрезаны?

я думаю это для обхода = хотя на фото просто в кучу . а блок где был ...

самый простой вариант ( возможно и не потребует большой разборки = чисто изогнуть спину и заглянуть под бордак ) и обрезать

думаю - это лишнее. Я подключал и в "накладку", без отрезания. Это сохраняет возможность запирать-отпирать всю машину поворотом ключа к личинке замка в двери водителя (провода идут к ней)... 

из разъема X1 провода идут куда то?

Судя по фото, на котором хоть и не всё,  но кое-что видно - идут. Но не все, а только канал №8 (синий, сине-черный и черно-красный, что между ними)...

я думаю это для обхода = хотя на фото просто в кучу

Я тоже так думаю.


т.е. советуете не искать причину а сразу же подключать по совету Алексея Узбекова ЦЗ к блоку GEM?

АГА. Это решит  проблему со стопроцентой гарантией.

Только есть опасение, что черно-белый из Х3 кое-куда уже  задействован... Это не сильно страшно, но  немного усложнит задачу. Есть у меня еще одно опасение - "ненужные провода" человек, проводивший установку, мог просто вырвать "с мясом". Или обрезать под корень у самых разъемов... Вот это уже будет трагедией. И тогда  мы простим Вам  один решился поставить мне сигналку, ну доверился, изначально я понимал что он тупоголовый мудак, а куда деваться то...

А вот если хвостики хотя-бы по 5-7 см оставлены, то Вы реально наговариваете на нашего коллегу... Как минимум он оставил пути для "отступления".

Согласен по интернету, это долгосрочный проект.

Кто бы из присутствующих  сомневался.

В общем мне начать с рекомендаций Старика видимо...

Давно пора. Подключив провода ПРАВИЛЬНО,  можно убрать галки в настройках CAN по поводу управления ЦЗ и .... вытащить батарейку из ключа от машины, забыв про кнопки на нем.