0

S96 двигатель заводиться и глохнет.

Виктор Гущин 5 months ago updated by Старик 5 months ago 111

При дистанционном запуске двигатель заводиться и сразу глохнет (после второго щелчка реле модуля запуска)? Хотя "дымок" у машины появляется. Почему-то не видит обороты двигателя по can шине (галочка стоит)? И, (если ваше "чудо" вообще заработает, как в приложении включать- выключать функцию запуска по температуре (будильнику). 

Я так понимаю- никто не знает как настраивается данная сигнализация под данный автомобиль. 

именно так и подключено

  И после того как завелась, в этом блоке происходит два щелчка и мотор глохнет.

именно так и подключено

что именно так ?

*скрыто модератором* вот Ваши настройки :

Вот только так она и заводиться, я много раз менял и так и сяк. При других загорается приборка потом тухнет -и всё.

мыши плакали , кололись , но продолжали жрать кактус ,,

И приходит сообщение- Запуск двигателя не удался

Источник команды: StarLine Мастер

Охрана вкл.

Пойду попробую

При таких настройках сигнализация не видит что двигатель заведён, а он работает.

+1

Убираем can, включаем по генератору + гибрид- прозрела.

Не заводиться. Включается приборка и всё

Хотя дымок появляется, но статус...

+1

в каналах вкл зажигание . в кан выкл зажигание , и  гибрид выкл *скрыто модератором* .

так она ваааабще ничего не видит

обнови прошивку кан 

Последняя стоит, да и другие версии ставил - нифига.

сейчас обнови = поставь по новой

Обновил, ничего не настраивал- заводиться, глохнет!!!

ключ в замок просто вставьте 

Обходчик работает, без него не заводились, пробовал, с ключом тоже глохнет

без него не заводились

то еть не крутила стартером ?

Короче херня какая-то. С..ка, но ведь она видит что двигатель завелся (или дымок из трубы у них что-обосрался), какого х..я она его глушит.

выкл в кан педаль и ручник

она ручник через кан читает, программная нейтраль работать не будет

она и без педали заводиться, хотя изначально заводилась с ней

на время проверки вкл автомат

она и без педали заводиться, хотя изначально заводилась с ней

это как понимать ? для запуска с ключа надо было жать педаль ?

да. Пока тормоз не нажмёшь, стартер не крутился с ключа. Но после миллионов прошивок и перенастроек эта функция где-то затерялась

Но машина с автозапуска не работала никогда

скока многа деталей появляется ! 

коробка какая и дизель ? 

чем запуск дизеля отличается от бензина?

-2

Да... Был же выбор... Надо было брать пандору...

Думаете с пандорой было бы легче? Ох как вы заблуждаетесь! вы бы там так же бы столкнулись с подводными камнями

механика и дизель

ставили сами ?

если бы не сам, мозг я бы ... тому, кто устанавливал

ни помню что б на палке надо жать тормоз для запуска с ключа .

мне тоже странным показалось, но привык.

сейчас уже не надо

+1

сами ставили - пора подойти к зеркалу и мозг я бы ... тому, кто устанавливал ..

делайте фото куда подключили серо-черный . как подключена силовая часть ( заматывайте изольду что б всё было видно ) . 

-1

Да нет, судя по форуму, не один я на Pathfindere со старлайном е..усь, правда там бесклюсевой везде, и без бубна там тоже не обходится.

-1

Серо черный а нахера его подключать, оно же всё по кану должно... Куда-то в приборка. Без него 

без серо черного оно не видит что мотор завелся

не один я на Pathfindere со старлайном е..усь,

ссылки ...

Серо черный а нахера его подключать, оно же всё по кану должно... Куда-то в приборка. Без него

то есть х*скрыто модератором* знает  . так если всё так подключили 3 года назад = кто виноват ? прошивка .......

ну да, почему эта скотина из кана контроль двигателя не берет, хотя должна. И да, прошивка- появляется дымок, но пишет что не завелась. 

все подключено по инструкции, я не от балды всё делал

чё работает через *скрыто модератором* в кан подключаем аналогом . можно ждать прошивку ещё 3 года ,   пора подойти к зеркалу и мозг я бы ... тому, кто устанавливал ..

се подключено по инструкции, я не от балды всё делал

ссылки в студию . 

какие ссылки, по таким картинкам и подключал. Кто-то ещё писал что нужно с форсунок сигнал оборотов брать через диоды, но там одна форсунка стоит как крыло от самолёта, как то не очень хочется.

Кто-то ещё писал что нужно с форсунок сигнал оборотов брать через диоды, но там одна форсунка стоит как крыло от самолёта, как то не очень хочется.

в дизеле форсунки ?

то есть что то с памятью - не помню чё делал 3 года назад ?

Да, походу в машинах вы не очень понимаете...

ну да , ТНВД и форсунки путаю .

ну да, там и то и другое

то есть что то с памятью - не помню чё делал 3 года назад ? ответа нет ...

помоему я вам всё ответил - по замку вчера разобрались, контроль работы по генератору как в инструкции, подключен в приборку

контроль работы по генератору как в инструкции, подключен в приборку

ссылка = а то не понятно - Серо черный а нахера его подключать, https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/89179-s96-dvigatel-zavoditsya-i-glohnet?redirect_to_reply=390928#comment-390913

про то, зачем его подключать, шутка, всё подключено 

+1

Да... Системы поколения-ШЕСТЬ изначально не предназначены для установки всеми и каждыми. Они были ориентированы на профессинональных установщиков (просьба не путать с мастУрами-проводокрутами по мурзилкам из интернета) с хорошими теоретическими знаниями в электротехнике, электронике, радитехнике и  БОГАТЫМ  опытом установок систем попроще. Не сотни,  и даже не тысячи установок  систем поколений от ноль до  поколения пять в очень разные машины... 

Но некоториые умные пользователи подняли волну о нарушении прав потребителей и ограничении их свобод.  И производитель вынужден был  выпустить джина из бутылки - системы-шесть пошли в свободную продажу, но предупредил. что ПОМОГАТЬ таким продвинутым САМОустановщикам (уверенным, что  они справятся САМИ) не станет. Читаем тут  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma пункт 2.7.


судя по форуму, не один я на Pathfindere со старлайном е..усь,

Если всё корректно подключить и всё корректно настроить - всё работает. Делал я такого Панфиндера совсем недавно. Даже МЯГКУЮ ПОСАДКУ сделал без проблем. Если ЗНАТЬ как и УМЕТЬ, то всё делается.

А "кувыркаются" те,кто не знает НЮАНСОВ конкретного автомобиля (его подводных камней),  не знает НЮАНСОВ в работе шитны CAN (например того что ряд важных статусов для работы  сигнализации с автозапуском НЕДОСТУПНЫ из CAN  при выключенном зажигании - тот же РУЧНИК например) и не знакомы с возможностями  современных систем охраны. Просто примотать провода - этого уже МАЛО. Надо еще всё коректно настроить А настроек - вагон и тележка.

Контроль раблоты , как и конттроль зажигания, как и контроль тормоза. а на механке и РУЧНИКА  принципиально всегда делаю АНАЛОГОВЫМ подключением, ибо как инженер по промышленной автоматике прекрасно знаю нюасы и собенности работы шины CAN  и знаком с её нюансами в приложении к машине.


механика и дизель

Термоядерня смесь. И для Пандоры тоже. И с ней Вы кувыркались бы точно так же, если не больше, ибо  у ПАНДОРЫ без программы LOADER тоже ничего не сделать и точно так же надо менять заводские настройки под машину. А чтобы менять -надо ЗНАТЬ - что и как менять и где это в каких разделах и пунктах настроек  находится. Дело не в сигнализации. Дело в недопонимании - что можно брать из CAN и чего нельзя при установке сигнализации с автозапуском. Даже в бензиновую машину. А тут ДИЗЕЛЮКА, да еще  на "палке". Тут и те, кто себя установащиком считают - нередко "плывут"... Да и малейшее несоответствие настроек  сделанным подключениям умножает на ноль всё остальное, сделанное верно.

Рекоменндую почитать

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html

А в принципе - прежде чем начинать установку системы-шесть - надо было "пятилетку за три дня" пробежать - изучить весь ДИДАКТИЧЕСКИЙ материал, с которым должен быть знаком тот, кто решил устанавливать сигнализацию , тем более ШЕСТОГО поколения. Пусть один раз и для себя.

Что за материлал?

Он перечислен ТУТ 

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/88960-ustanovka-starline-s96-v2-2can4lin-2sim-gsm-na-lachetti-2011mt

Теперь что касается "заводится и глохнет".

Такое чаще всего случается, если:

1) некорректно продублирован замок зажигания
2) система не видит контрольного сигнала "завелось"

3) система не коректно выполняте обход штатного иммобилайзера

4)  система не видит корреткно статус ЗАЖИГАНИЕ

5) система не видит корректно статусы ТОРМОЗ, РУЧНИК, ПАРКИНГ - смотря что из статусов  в её настройках активно(использовано при установке)

6) система некорректно управляет блокировкой i-CAN по шине CAN, если эта блокировка заявлена по данному конкретному автомобилю и активирована в настройках

Это наиболее частые причины. Бывают и эксклюзивы, вызванные такими ЛЯПАМИ, про которые нормальный установщик даже подумать не может, но дилетанты их делают и не считают это ОШИБКОЙ, подключая что-либо из входов-выходов сигнализации не корректно к машине и вызываяю на её борту проблемы, прямо или косвенно влияющие на  работу автозапуска.

Если ошибок не одна - всё еще печальнее. Где и в чем пока еще не устраненые ошибки у Вапс (и не наденлано0ли новых) - ЗАОЧНО не выяснить...

Значит придется "слезть с коня"- прекратить КАВАЛЕРИЙСКИЙ НАСКОК на систему ШЕСТЬ и начать продвигаться ПО ШАГАМ. ПО-ПЕХОТНОМУ.

 

А) Для начала запретить в настойках CAN  чтение статусов ТОРМОЗ,  РУЧНИК, ЗАЖИГАНИЕ,  МОТОР ЗАВЕДЕН и сделдать их аналогоавым подключением. Причем ручник - с установкой ДИОДА в цепь штатного провода машины, идущего от концевика ручника https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu а на том проводе приборной доски , который принят Вами за провод "лампа заряда" ПЕРЕПРОВЕРИТЬ - что происходит при включении зажигания и после пуска мотора. Сигнализации надо, чтобы при вклоюбчении зажигания было не более 1 вольта. а после пуска мотора не менее 10 вольт. Если  там не так - принять меры к приведению напряжения в нужные рамки. Подсказка - один диод - это минус 0,4..0,6 вольта. Ставить надо анодом к цепи на приборорке, катодом  к серо-черному (настроенному, как "контроль запуск адвигателя генератор") - и который сечас у Вас НЕ НАЗНАЧЕН!  Если одного диода мало, то ставить гирлянду - анод первого  к цепи на прибороке, его катод к аноду второго. катод  второго к аноду третьего и т.д.  А катод последнего - к цепи серо-черного .

Б) еще раз перепроверить - что и как продублировали на замке зажигания.  И если у Вас там есть подключения кроме подключений к толстым проводам (например к цепям  в маленьком сером разъеме возле замка - Я НЕ ВИЖУ-  чтоиВы там насоединялим!!! - все лишние подключения убрать!)

В) Если в настройках активировали блокироку по шине CAN - выклчюить её на период проверок, как и электронный обход и проверять  запуск, оставляя ключ в замке.

 И только после того, как  у Вас машина заведется  и не заглохнет с ключом в замке можно будет переходить к разрешению работы электронного обхода и проверять -  что с блокировкой по шине CAN

И теперь Вы в кеурсе - за что установщики (именно установщики, а не мастУры-проводокруты) берут деньги. 

Подкючал я по картинкам из Мурзилки, которую выпустило НПО Старлайн для моего автомобиля.

Подключение к замку как на картинке. 

Перед тем как завестись включается зажигание (это про то, что без него сигн. не видит статусы-ручник прекрасно видит). После этого мотор заводиться ( без ключа не заведется, пробовал , значит обходчик работает). Загорается сначок дыма (он к чему привязан- двигатель завёлся или просто пытается?)

А разве в прошивке, которая обновляется, не должно быть всё настроено под мою машину? Зачем мне все эти танцы с бубном, диодами и кучей проводов, если  в описании написано что все статусы берутся с кана.Ну или это ввод покупателя в заблуждение? Может ещё для контроля оборотов посоветуете через ваши любимые диоды к форсункам подключиться, ещё к ручнику, цз, и поворотники. Зачем там вообще шина данных, если лучше, как вы написали, всё подключить напрямую проводами. И чем тогда она отличается от более дешёвых аналогов. Я и так расстроился, когда узнал, что она без обходчика работать не будет (вот тут мой косяк, не сильно изучил вопрос перед покупкой, и продавец не  квалифицированный попался), а тут вы ещё со своими диодами.

Ладно, покопаю ещё в сторону контроля генератора (так же подключенного по инструкции). Проверю, как вы сказали напряжение. Действительно бывает при некоторых манипуляциях с настройками, при включении зажигания пишет статус двигатель завелся, хотя это не так.

+1

А разве в прошивке, которая обновляется, не должно быть всё настроено под мою машину? Зачем мне все эти танцы с бубном, диодами и кучей проводов, если в описании написано что все статусы берутся с кана.

Советую еще раз перечитать всё по первой ссылке. Не одно сообщение, а всё что там есть , написанное мною и по сслкам сходить. что там попадутся.

Ну или это ввод покупателя в заблуждение?

Ошибочка у Вас в понимании...Покупателей никто не вводит в заблуждение. Не их это дело - такими тонкостями заморачиваться. А вот УСТАНОВЩИК не должен надеяться на волшебное слово CAN. Не такое оно уж и волшебное.

Подкючал я по картинкам из Мурзилки, которую выпустило НПО Старлайн для моего автомобиля.

Подключение к замку как на картинке.

Эта информауция не для покупателя, а для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  установщика. И это далеко не всё, ЧТО НАДО ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОЙ УСТАНОВКИ сигнализации...

Может ещё для контроля оборотов посоветуете через ваши любимые диоды к форсункам подключиться, ещё к ручнику, цз, и поворотники.

Если нужен результат,  а без этого никак - то ПРИХОДИТСЯ попотеть.

Зачем там вообще шина данных, если лучше, как вы написали, всё подключить напрямую проводами.

Ну раз одной ссылки мало. То еще и ТУТ

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

почитайте . Заодно  про требования к размещению системы, если в ней есть GSM-передатчик прямо в главном блоке. В мурзилках об этом  тоже не пишут...