0

Не видит зажигание при переключении коробки

m16killer116 1 month ago updated 1 month ago 29

Доброго дня. На Santa Fe TM с сигнализацией StarLine a39 2can+2lin пропадает значок ключика на брелке при переводе коробки в режим P, соответсвенно сигналка не видит зажигание и при постановке на охрану с работающим двигателем, вместо оной включает турботаймер. Через две минуты начинает паниковать, что не заглохла т.к. время работы турботаймера вышло. 

Если же после перевода коробки в режим паркинга отпустить педаль тормоза, выждать пару секунд и опять нажать, то через секунд 5-15 (когда как) слышен щелчок реле, появляется ключик на брелке, сигналка видит зажигание и все работает как надо. При выборе варианта 4 функции 1 таблицы программирования 2 зажигание видится верно, вне зависимости от рычага акпп. В чем может быть проблема ? 

+1

В чем может быть проблема ?

Вероятнее всего в том, что контроль зажигания взят из CAN. Про НЮАНСЫ взятия важных ДЛЯ РАБОТЫ АВТОЗАПУСКА  статусов из CAN читаем тут  https://alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html, а начитавшись - едем к тем, кто устанавливал сигнализацию и требуем сделать АНАЛОГОВЫЙ контроль зажигания (как минимум), запретив чтение этого статуса из CAN...

Благодарю за ответ. Его смысл понятен, не понятно как именно запретить чтение статуса зажигания из can. Сможете объяснить ? Или это реализуемо только при наличии специального оборудования ? С  проводом зажигания справлюсь)

так и должно - как только сига вкл силовые выходы индикация ключа ( зажигание ) пропадает...

то есть эта проблема не решаема ? Сига включается при переводе коробки в режим P ? 

пробуйте так - вкл паркинг - нажали кнопку старт/ стоп вышли , поставили в охрану .

увы, но вы не правильно поняли суть вопроса 

Как настроена поддержка зажигания ? Это во второй таблице. 

Там есть несколько вариантов для включения охраны с заведенным двигателем ...индикация ключика на брелке тут не причем

активируется затягиванием ручника. При этом ручник (знак Р на брелоке) подсоединён к педали тормоза. На зажатой педали ручник отображается на иконке автомобиля, на не зажатой - нет. 
имхо Там варианты для передачи поддержки зажигания с кнопки старт-стоп на сигу. Мне нужно НЕ передать зажигание (с этим проблем нет), мне нужно закрыть работающий автомобиль, дабы отлучится на пять минут и вернуться после. В момент закрытая активируется турботаймер, хотя машину я не глушил, кнопку старт-стоп не трогал. Это и мешает, так как она начинает орать через две минуты, обнаружив работающий двиг

+1

Поставьте активацию по нажатию кнопки 2 брелка и будет работать 

Согласен, будет, но турботаймер тогда включать мануально придётся, что невозможно для некоторых пользователей автомобиля, т.к. второй ключ у жены, без брелка сигнализации вовсе. Если не найду решения - докуплю второй брелок)

нет. Турботаймер и поддержка зажигания - разные вещи. 

Пробовали или просто думаете?

пробовал ранее, но на всякий случай попробовал ещё раз. Хотелось бы именно автоматический режим активировать 

Как системе АВТОМАТИЧЕСКИ определить когда турбо а когда охрана с заведенным двигателем . На 6 поколении например для включения охраны надо например сначала открыть дверь ,потом ручник.

наличием зажигания. Если я его отключаю - значит хочу чтоб машина заглохла через пару минут, если нет - значит стоит работает пока не приду. В принципе так и есть, только вот одно но - она зажигание теряет при переключении коробки в положение P. Вернулись к тому, от чего шли 

НИЧЕГО она не теряет .Об это Вам уже сказали

но тогда каким образом значок ключа в Машине пропадает ? Он же обозначает наличие зажигания, а оно не отключалось мной

забыл добавить. Если турботаймер отключить курсорным методом эта проблема пропадает вообще 

Если турботаймер отключить курсорным методом эта проблема пропадает вообще

правильно , НО у Вас просто закрывается ЦЗ - без постановки в охрану = попробуйте сидя в запущенном авто нажать кнопку 1 ( якобы поставит в охрану ) , а затем в ручную открыть дверь ...

активируется затягиванием ручника. При этом ручник (знак Р на брелоке) подсоединён к педали тормоза. На зажатой педали ручник отображается на иконке автомобиля, на не зажатой - нет.
имхо

у Вас в кан вкл чтении статуса парковки , чтение статуса ручника сигой ни как не определяется = сиги до фене в каком положении ручник . 

знак Р на брелоке еще и отображает состояние педали тормоза = нажата горит (Р) ... 

ставили сами , сюда по не которым вопросам нет . 

в том то и дело, что мне нужно просто управлять ЦЗ на заведённом автомобиле, а сига запускает турботаймер. Я наверное внёс смуту тем, что называл это «постановкой в охрану с заведённым двигателем»

Ставил не сам, стал обладателем автомобиля с уже установленной сигой из автосалона 

а турбо Вам жизненно не обходим ? не думаю что Вы гоняете на больших оборотах на большие расстояния в городе . тем более турбо =    Через две минуты начинает паниковать, что не заглохла т.к. время работы турботаймера вышло.

после двух недель пляски с бубном, я тоже начел задаваться этим вопросом. Это первый автомобиль с турбиной в моем пользовании. Мнения в интернетах противоречивые, и я решил, что если есть турботаймер, то почему бы им не пользоваться. Но видимо отключу его просто по отсутствию решения этой проблемы ) время покажет, нужен ли он был 






а так все решаемо - Вы же не пробовали так турбо :

пробуйте так - вкл паркинг - нажали кнопку старт/ стоп вышли , поставили в охрану .

и почему все кто хочет = просто управлять ЦЗ на заведённом автомобиле, забывают про :

12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.

Ну это уже третьи вопросы, тут то цель была решить проблему активации турботаймера при необходимости закрыть ЦЗ (как оказалось это так называется, извините за недоумение). И решение я не нашёл. Перепробовал все варианты таблицы 2 функций 1, 12

пробовал. Активируется турботаймер)

пробовал. Активируется турботаймер)

а после отработки времени сработка есть ?

после отработки идёт паника, звонки на телефон через gsm модуль и сообщения, что зажигание включено 

тогда забудьте про турбо = без доп подключения он работать не будет .  

доп подключения зажигания аналоговым методом ? 

Внимание решение. При помощи сервисной кнопки войти в режим программирования CAN, поменять выбор статусной функции стояночный тормоз на стояночный тормоз (пункт 1), а не на паркинг. 

Почему-то у меня в графе стояночный тормоз было выбрано паркинг и поддержка зажигания включалась при каждом переключении коробки в P

Всем добра и спасибо неравнодушным