0

Honda Stepwgn

Andrey24RUS 1 month ago updated by Старик 1 month ago 14

Подключил все по инструкции, не работает автозапуск, обучение прошло успешно, ключ видит, но при попытке завести, включается зажигание и все.
 

3 попытки, стартером не крутит вообще. Ошибка, неудачная попытка запуска двигателя.

+1

Здравствуйте.


Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа и настройки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.

+2

не ужели опять = всё по схеме = кроме проклятого  провода .........

+2

Какую систему ставите?

Поставил плюсы коллегам. Земляк, если  приматываете к машине систему ШЕСТОГО поколения, то внимательно посмотрите на картинку на плакате  из коробки с сигнализацией - куда там коричневый толстый  провод  релейного модуля подключен... И проверьте - подключен-ли он у Вас куда нибудь... Это для начала... Если и при подключенном ПРАВИЛЬНО коричневом будет крутить и не заводиться  (или если ставите не ситстему шщестого поколдения) - то укажите - что за систему охраны пытаетесь подружить с машиной и  что у Вас за СТЕП - они разные бывают - год выпуска хотя бы и чем заводится - обычный ключ, вертушок  ИНТЕЛКЕЙ или кнопка Start...

ставим s96v2 кнопка старт стоп, Коричневый модуля запуска ни куда не подключён, по схеме вроде и не нужно было. Его на минус что ли нужно зацепить ?

на минус.... нда... полна земля русская... эээ... экономистами🤣

Коричневый модуля запуска ни куда не подключён, по схеме вроде и не нужно было. Его на минус что ли нужно зацепить ?

если приматываете к машине систему ШЕСТОГО поколения, то внимательно посмотрите на картинку на плакате из коробки с сигнализацией - куда там коричневый толстый провод релейного модуля подключен...

ВНИМАТЕЛЬНО изучаем картинки на плакате из коробки... там нарисовано - куда надо приматывать коричневый у систем шестого поколения,  чтобы стартер заработал. Особенно - если для работы цепи СТАРТЕР нужен ПЛЮС...

Я конечно не профессиональный установщик, но предназначение черного провода подать "+" на провод стартера, зачем это в моем случае, если у меня кнопка "Старт-Стоп" ? которая управляется "-". Для чего тут коричневый провод если если в данной схеме используется только Синий провод для имитации педали тормоза  и Черно оранжевый с функцией Старт Стоп.

Вот схема S96 зачем тут подключать коричневый провод ?

Я конечно не профессиональный установщик, но предназначение черного провода подать "+" на провод стартера, зачем это в моем случае, если у меня кнопка "Старт-Стоп" ? которая управляется "-".

Не черного, а черно-желтого... Именно для этого он и предназначен (то, что я подчеркнул).

Для чего тут коричневый провод если если в данной схеме используется только Синий провод для имитации педали тормоза и Черно оранжевый с функцией Старт Стоп.

оППаньки. Он оно что...

А Вы в курсе, что ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБХОД иммобилайзера РАБОТАЕТ только с той схемой, которая приведена там же, где написано про электронный обход?

Явно не в курсе... А вопросов у Вас по этому поводу  почему-то не возникло, когда читали про электронный обход...

Со схемой запуска "по кнопке" - с имитацией выжима педали СТОП  и имитацией нажатия на кнопку Start  он работать не будет. При такой схеме пуска - только "похороны" ЧИПа  в ЧИПово-ключном обходчике (ЧИП Вам запишут  в мозг машины по адресу Красноярский Рабочий, 96 ключная мастерская в магазине "1000 мелочей", цена в районе 2500-3000р, если по этой модели машины допись ЧИПа невозможна, то подскажут - где сделать дополнительный СМАРТ, цена на который будет примерно вдвое выше, чем за ЧИП) . Ну или из СМАРТА (если их два пришло с машиной) вытащить батарейку и его запихать в обходчик - в СМАРТе тоже есть пассивный ЧИП для возможности аварийного запуска мотора, если батарейка сядет...

А правильная схема  ЗАПУСКА  С ЭЛЕКТРОННЫМ ОБХОДОМ иммобилайзера для озвученной машины  и озвученной сигнализации  ТУТ https://can.starline.ru/43/13/9308 под словами "схемы подключения"  (если по ним кликнуть)

Только та схема, что под словами "подключение цепей автозапуска" УНИВЕРСАЛЬНАЯ, для любых систем и про коричневый провод на ней нет ничего. Зато про него есть на плакате на схеме поключения к замку зажигания...

В настройках запуска надо  будет всё задавать как для машины с замком зажигания, так как запуск будет ПО СИЛЕ (по цепям IGN1+, IGN2/ACC2+,  STARTER+).  И это.... мягкой посадки при таком запуске не будет - надо будет в настройках делать глушение по снятию с охраны...

Где всё подключать? Так под словами "точки подключения" всё написано и даже с фотографиями...

Если мягкая посадка Вам принципиальна - "хороните" ЧИП или СМАРТ...

Как это сделать грамотно - читаем ТУТ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

Раз уж в машину внедряется система с GSM, то рекомендую почитать ТУТ 

https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

- чтоб бывает, если  не учесть законов радиотехники и много еще каких законов (там есть тоже ссылки, по которым тоже нелишне сходить)... Если не учесть кое-чего - проблемы могут быть без вины сигнализации...

Я ранее ставил в Prado 2017 года с кнопкой Старт-Стоп  такую систему, ничего там "хоронить" не пришлось, обход иммобилайзера работал корректно, и запуск был по сигналу на кнопку и не по силе.

Я понял что Вы имели ввиду, переделаем схему на "Силу" отпишусь по результату

Я ранее ставил в Prado 2017 года с кнопкой Старт-Стоп такую систему, ничего там "хоронить" не пришлось, обход иммобилайзера работал корректно, и запуск был по сигналу на кнопку и не по силе.

Думаю, Вы путаете мягкое с теплым. Запуск в прадике Вы делали скорее всего не по кнопке (и не по силе), а  по CAN+RX/TX+SLP... То есть по цифровым шинам полностью... А  к кнопке если и подключались, то ...для обеспечения корректной работы ТУРБОтаймера....

Ну или пригласите меня к этому прадику и продемонстрируйте - что и как Вы в нем сделали, что  у Вас вдруг заработал электроный обход с пуском по кнопке... Вдруг мне пригодится в работе....

Я понял что Вы имели ввиду, переделаем схему на "Силу" отпишусь по результату

Повнимательнее только с проводами блока SSU - StartStopUnit... Не спалите ничего...