0

Работа кейлеса в автозапуске

Артём 79 3 years ago updated by Старик 2 years ago 38

Здравствуйте! Установлен комплекс СЛ Е96v2 GSM GPS  в сертифицированном центре СЛ . Автомобиль Тойота Приус Альфа  18 г.в . . Такая проблема ,в автозапуске не работает штатное открывание дверей через Кейлэс (руку суёшь в ручку -открывается).До этого на таких же точно авто 12 и 15 годов выпуска  стояли Е95 и  Е96v1 соответственно -всегда в автозапуске машина открывалась ручками кейлэса ! Установщики на мой этот вопрос ,,пожевали вату " и сослались на то , что штатная охрана и ключ Тойота поменялись после 17 года ,по этому сейчас РАБОТАЕТ ТАК . Решил проблему в настройках путём глушения двигателя по появлению метки , сейчас  подхожу к авто и с ручки открывается ! Но проблема не решена !!!  Убедительная просьба к умным головам  не посылать  меня ) в фирменный установочный центр СЛ ,я там уже был не один раз и не рассказывать про вмешательство в настройки системы ,я это тоже слышал много раз ! А кто может помочь объяснить и решить проблему ,то  прошу ПОЖАЙЛУСТА  !!! Файл настроек приложу 

а замками щелкает (на закрытие) перед автозапуском ?

с 16 года на этом авто изменилось расположение пинов rx tx, 

Авто закрывается по пропаданию метки , по этому всегда закрыт ! Замками конечно щёлкает при начале автозапуска, закрывает уже  закрытый  автомобиль 

+2

Странно что раньше открывалось )
Как правило это штатная логика самого авто, при запущенном двигателе отключать кейлесс.( сделано для того чтобы когда вы стоите на светофоре никто не мог подойти и открыть Ваш авто)

+2

обычно на тойотах при запуске по rx tx кейлесс работает ..

ответил выше 

Как я выше писал , если читали , на таких же машинах (Приус Альфа с такими же системами ) кейлэс в автозапуске работал .Склерозом не страдаю , также поддерживаю связь с теми , которым продавал эти Два предыдущих авто .Машины у них в автозапуске кейлесом в ручку ,открываются 

так вопросы не боевого характера :

1 почему в настройках авто 5735 ( сомнение что видно работу электрички ) ?

2 где как подключены  rx tx ( если там где я думаю есть вариант поставить 5756 -  возможно пройдут сомнение что видно работу электрички ) ?

3 прошивка основного блока какая ( сюдя по не большому хаусу не крайняя ) ?

4 какая разница когда глохнет авто при появлении метки или снятии с охраны ( мягкой посадки всё равно нет ) ?

Screenshot_20211014-102840_Gallery.jpg  а вот почему-то стоит Аква red 😬🧐

-1

Теперь вроде видна разница когда глохнет машина ?! )) Я вроде просил ответа , не глупых вопросов и сарказма 

+1

Нам это тоже странно. Тем более, что под "альфушу"  более ранних годов хорошие установщики использовали прошивку от "тридцатки", на базе которой и сделан Prius-Alpha. Причем - пока не было прошивки Prius-30RHD на  праворульном "Альфе" прекрасно работала прошивка от леворульного автомобиля, но всё того же ПРИУС-30. Так что пора позадавать  вопросы тем, кто устанавливал сигнализацию - зачем они использовали не самую подходящую прошивку от автомобиля совсем с другим двигателем, другим  набором электронных блоков и с другими кодировками CAN при наличии практически "РОДНОЙ" прошивки.  Во всяком случае - такой, которая по всем параметрам должна подойти лучше и к рестайлинговому автомобилю НА ТОЙ ЖЕ БАЗЕ, что и первые Приус-Альфа...

Просто надо знать -  что Приус-40(Альфа) и Приус-30, это как ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105, но это далеко  не ОКА (Toyota AQUA )...

Поставил прошивку can от Prius 10-15 гг .Включаю автозапуск , табло загорается с кучей всяких символов-ошибок , и через 10-15 сек врубается Тревога , ни боелком ,ни маткой , ни штатным ключем , тревога не глушится ,орет и орет !!! Пришлось открывать машину механическим ключём и выелючать зажигание , только тогда заглохла Screenshot_20211014-114512_Gallery.jpg

Достойный пост , спасибо  ! И что теперь делать ? Обращаться в фирменный центр СЛ 😂😂😂. Они - установщики будут смотреть опять на меня и хлопать глазами )) 

Для начала попробовать поменять местами тх рх.

Пробовать индивидуальные прошивки.

Как это вразумить официальным установщикам ? Ведь они всегда правы , мол что вас не устраивает , открывает -закрывает и да ладно ! И тут постоянно советы свыше -не лезьте в сложный механизм  , сломаете . А кто если не я )

И тут постоянно советы свыше -не лезьте в сложный механизм , сломаете . А кто если не я )

Ну так сломали-же...

Поставил прошивку can от Prius 10-15 гг .Включаю автозапуск , табло загорается с кучей всяких символов-ошибок , и через 10-15 сек врубается Тревога , ни боелком ,ни маткой , ни штатным ключем , тревога не глушится ,орет и орет !!!

Ну не так всё просто, как Вам кажется  - типа - залил прошивку и всё  - дело сделано.. Там же еще кучу настроек надо изменить под машину и сделанные в ней подключения ... А как что и куда подключали из проводов сигнализации установщики, проводившие монтаж - нам отсюда не видно.

И что теперь делать ? 

Мы не волшебники. Обратно всё вернуть  по мановению волшебства не можем... И прежде чем что-то делать впервые в жизни - надо было бы хотя-бы спросить -  а можно-ли это делать... Я про самостоятельное обновление...

Теперь  - только  к установщикам ВЖИВУЮ.  Вопросы у них к Вам , конечно будут по поводу своевольниченья.  

А ведь начать надо было с их посещения и задавания вопроса им - почему они использовали прошивку от Аквы, а не от приус-30.  Ведь какая-то причина была...

Как это вразумить официальным установщикам ?

Теперь, после своевольниченья (никто не любит, когда в сделаннои им кто-то другой лазит и что-то переделывает, пусть даже с положительным результатом, а уж если всё стало только хуже...) - непросто это будет...

Ведь они всегда правы , мол что вас не устраивает , открывает -закрывает и да ладно !

Хороший установщик никогда так не поступает. Во всяком случае - если клиент неверно понимает правильную работу системы - постарается разжевать - почему работает именно так. Если есть какие-то пожелания у клиента  по доп. функционалу - постарается их реализовать. Если есть  его ошибки, то если не признает их при клиенте, то во всяком случае попросит оставить машину на "поразбираться и понаблюдать" и всё исправит/доработает.


Заочно сложно   понять - почему в машине 2018 года что-то не так работает, как в более ранних было - ВЖИВУЮ надо смотреть  и штатную логику авто и тем  более: что-куда-как сделали установщики при монтаже. 

Есть вопрос - а где устанавливались  системы охраны в предыдущие машины? И каким мастером? Если другим, то почему к нему не поехали установливать? А если тем же, то грех сомневаться в его компетенции - ведь на предыдущие машины он поставил всё и всё работало...  И тогда тем более  зреет вопрос - ПОЧЕМУ он использовал прошивку от АКВЫ???

-5

,, Старик " , при всём уважении к Вам скажу -Чего раскудахтался ? 

Как увидел , что прошива не работает с Приуса , я залил Прошиву от той же Аквы , только не с 11 -21 гг. , как была , а 11 -16 гг . Всё стало на свои места ! Хуже ни капли не стало ! Лазил я туда не в первый раз , по этому и просил не умничать и не тыкать меня ,а реально помочь , ПАТАМУШТА обращаться к Официальным установщикам нет понту , я про всё это написал выше !

Почему не поехал к др мастеру -потому что время установки предложили и не думал ,что другой мастер может создать такую проблему  .

А вот почему он использовал такую прошивку я не знаю , но я же обратился за помощью сюда , потому  что видел в сравнении с другими авто не ладное . КОНЕЧНО Я завтра поеду и спрошу у них зачем  использовали Акву ,а не Приус 

В двух прошлых Т-Приус Альфа 12 и 15 гг , системы е95 и е96 v1 устанавливались в этом же Официальном центре  СЛ  , мастеров можно узнать в том же центре , один из них который устанавливал на 15 г , ещё работает  , на 12 г уже -нет.

-2

Ещё по части вывода - ,, Почему в машине 18 г что-то  не так работает" , так вот , в других машинах ( Альфах )18  г всё работает так как и на моих предыдущих , узнал сегодня в группе Альф . И по части того , что нннада сначала спросить было про прошивку Аквы , я спросил -почему машина в автозапуске не открывается  , мне ответили , что наверное год 18 .Значит мне лезьть туда нельзя-своевольничать , Вам установщикам это не нравится  , а врать нагло мне можно , мол я не соображаю , открывается-закрывается и нормально должно быть  ?!

В разделе https://can.starline.ru/ появились РОДНЫЕ прошивки под Prius ALPHA как дорестайловой версии 2011-2014гг, так и для рестайлинга 2014-2021гг

Если есть желание - поэкспериментируйте с ними.

Спасибо огромное за совет , установил прошивку  Приус АЛЬФА RHD , до этого была Аква  RHD  изначально при установке !  Снял глушение двигателя по появлению метки .Выключил гибкую  логику по отключению штатного канала радиосигнала без метки .Короче остался в заводских настройках ! В автозапуске также не открывает штатным кейлесом   .  Но просто  в Охране , брелком тойота открывает замки  дверей  , не снимая СЛ с охраны ! Зачем так сделано или это недоработка системы ,то что она в альфа версии ? 

Продолжаю КУДАХТАТЬ в надежден, что  услышите то, что хочу до Вас донести. 

В автозапуске также не открывает штатным кейлесом .

У меня на личном автомоблиле (Prius Alpha) открывается и у клиентов окрывается.. и на 20, и на 30, и на 40, и на 50 тоже (делал недавно такого)... Причем  на всех машинах сделано ДУШЕНИЕ ШТАТКИ по потере метки.

значит что-то Вы не так настроили...

Файл настроек в студию. Тот, что с расширением .slc.


Снял глушение двигателя по появлению метки

ну надеюсь хотя бы задали глушение по снятию с охраны? Ибо МЯГКОЙ ПОСАДКИ нет и не будет при бесклчюевоми обходе и запуске по CAN+RX/TX  и мотор надо глушить так или иначе...

Выключил гибкую логику по отключению штатного канала радиосигнала без метки .

Зря. Открыли ДЫРУ для кодграббера ВОЛНА-2

https://www.ugona.net/page/sistema-dlya-ugona-volna-2-udochka-276.html (статья написана лет 8 назад, если не больше и перечень автомобилей стал куда больше, а само оборудование куда компактнее и дальнобойнее)

(он же УДОЧКА, он же РЕТРАНСЛЯТОР ШРК, он же ДЛИННАЯ РУКА )

И даже если машину не станут угонять - в салон её попадут со всеми вытекающими...

Вот Вам еще для посмотреть

Но просто в Охране , брелком тойота открывает замки дверей , не снимая СЛ с охраны ! Зачем так сделано или это недоработка системы ,то что она в альфа версии ?

Вы некорректно настроили SLAVE режим. Если всё корректно настроить - SL снимается с охраны при открытии машины штаткой..

НАСТРОЙКИ В СТУДИЮ!

         ,,Зря. Открыли ДЫРУ для кодграббера ВОЛНА-2"   - Я отключил это всё временно  ,для проверки работы штатного кейлэс !

         ,,ну надеюсь хотя бы задали глушение по снятию с охраны?" - Глушение двигателя по снятию с охраны стоит ,но оно с моим нерабочим кейлесом в автозапуске не актуально ,т.к. дёргая за ручку ,машина не глохнет  ,по этому я и ставлю глушение двиг  по появлению метки ,после того как заглох мотор ,авто открывается руками ,тем самым хоть так не вытаскивать брелоки с карманов .

       Удочкой мою машину не откроешь , т.к. гибкая логика глушит Радиоканал Штатки ,без метки

       ,,Вы некорректно настроили SLAVE режим. Если всё корректно настроить - SL снимается с охраны при открытии машины штаткой.." -   Что же там не корректно настроено ?

    

 

Я отключил это всё временно ,для проверки работы штатного кейлэс !

Ну так мне-то это неочевидно - для чего и на какое время Вы это сделали - навсегда или временно...

Глушение двигателя по снятию с охраны стоит ,но оно с моим нерабочим кейлесом в автозапуске не актуально ,т.к. дёргая за ручку ,машина не глохнет ,по этому я и ставлю глушение двиг по появлению метки ,после того как заглох мотор ,авто открывается руками ,тем самым хоть так не вытаскивать брелоки с карманов .

Пока настроек не вижу - и это мне неизвестно...

Что же там не корректно настроено ?

ЧичаЗ пАсмАтрю файл настроек. Спасибо, что выложили.

Может не правильно обьяснил - штатный брелок Тойота (  без всяких моих гибких логик  )  ,что с меткой ,что без метки ,открывает двери но не снимает с охраны СЛ ,  галочки при этом стоят-- не снимать штаткой и брелком СЛ с охраны без метки и не стоит галочка блокировки Штатного кейлэс доступа 

Зачем он открывает двери?

1) Зачем Вы включили аналоговый SLAVE одновременно с цифровым? К тому же без доп подключений и настроек подключенных проводов аналоговый SLAVE не работает... А  подключений я  не увидел в разделе про каналы...

2) С авторизациями и запретами тоже не всё гладко... АВТОРИЗАЦИЯ - это проверка - а владелец-ли открывает ЦЗ машины. И в качестве авторизации чаще всего  либо метка выступает либо набор ПИН-кода на штатных кнопках в салоне автомобиля... И разумные люди больше опасаются кражи телефона, брелока, а не метки и именно  авторизацию если и активируют, то  при  снятии машины с охраны этими органами... Ну и при вскрытии штаткой тоже...

Ну а теперь вишенка на торт

ГИБКАЯ ЛОГИКА программа №4.

Вроде как всё логично и В ТЕОРИИ  работоспособно. НО... есть одно НО. У системы есть возможность следить за меткой  без написания гибкой логики, в которй могут быть труднообнаруживаемые НЮАНСЫ.

Достаточно использовать СТАТУСНЫЙ выход

Чтобы не менять ничего в подключениях,надо будет убрать галку в гибкой логике напротив программы №4 (чтобы она перестала работать) и  в первой вкладке "каналы и CAN" назначить желто-белый на исполнение роли статусного выхода №1

выпадет подменю

Должно стать  так

Надеюсь-  желто-белый подключен  к цепи блокировки  штатного радиоканала, то есть к цепи RDA через резистор 390-470 Ом

При таких настройках и подключениях  всё работает - машину можно снять с охраны касанием сенсора при заведенном моторе при наличии метки. Я попадаю. И у клиентов нареканий нет.

Попробуйте сделать так (разумеется - глушение по появлению метки надо будет на время проверки отменить).

Аналоговый SLAVE я не включал ,  кто это сделал -тот кто был ТУТ  раньше меня (Фирменый установочный центр . я вам выше про них рассказывал ) . Хорошо ,я отключу его !  Жёлто- белый подключён как Вы сказали ! Но я не понимаю,как заработает в Автозапуске слейв если ,что Статусный выход ,что Моя гибкая логика № 4  подают одно и то же - это минус на на Цепь RDA ? Защита от удочки работает отлично .не работает кейлес в автозапуске

Но я не понимаю,как заработает в Автозапуске слейв если ,что Статусный выход ,что Моя гибкая логика № 4 подают одно и то же - это минус на на Цепь RDA ?

Я же написал.

Ну а теперь вишенка на торт
ГИБКАЯ ЛОГИКА программа №4.
Вроде как всё логично и В ТЕОРИИ работоспособно. НО... есть одно НО. У системы есть возможность следить за меткой без написания гибкой логики, в которй могут быть труднообнаруживаемые НЮАНСЫ.


 и далее

При таких настройках и подключениях всё работает - машину можно снять с охраны касанием сенсора при заведенном моторе при наличии метки. Я попадаю. И у клиентов нареканий нет.

Попробуйте
сделать так (разумеется - глушение по появлению метки надо будет на время проверки отменить)

А Вы упрямствуете. Вы же ничем не рискуете, проведя такую проверку? Ведь так? Так что мешает ПОПРОБОВАТЬ?

Я не упрямствую )) , а рассуждаю ) ! Сделать ,то это конечно я сделаю,5 мин делов .Но что изменится? Смотрите ,допустим не трогать вообще не логикой не статусным выходом радиоканал . Я сейчас отключил логику 4 , снял глушение двиг по метке ,  завел авто с автозапуска , подхожу к машини    ....  И   ....   слейв  опять не работает ! Почему ???

Я сейчас отключил логику 4 , снял глушение двиг по метке , завел авто с автозапуска , подхожу к машини .... И .... слейв опять не работает ! Почему ???

Вы уже  всё это проделали? Или пока всё еще рассуждаете и предполагаете, что так может получиться и хотите знать - что попробовать еще?

Ну тогда  попробуйте отключить блокировку keyless,  переведя канал в состояние "функция не назначена" и проверьте - а без блокировки keyless машина в принципе откроется касанием сенсора. Ведь я забываю, что  у меня-то стоит прошивка от Prius-30, а  у Вашей  прошивки  (которая пока еще не допилена до конца - АЛЬФА) вполне может быть НЮАНС, который характерен очень часто для многих машин -  ШТАТНОЕ ОТПИРАНИЕ ЦЗ машины не работает  при заведенном моторе...

Вы поймите  - я не работал еще с такой прошивкой, как сейчас у Вас. И с машиной Вашей и наделанном в ней на текущий момент я не могу ВЖИВУЮ познакомиться. Непросто ЗАОЧНО такие задачи решать.

    Проделал конечно ! Отключил 4 логику ,но ,,статусный " прописывать не стал ,ночь уже у нас ) .

               

    ,,Непросто ЗАОЧНО такие задачи решать." -  Я с Вами полностью согласен  и не в коем случае не обвиняю не в чём , а очень внимательно слушаю !!!  До этого же тоже стояла Аква RHD , она вроде допиленная -НЕ АЛЬФА ,но на ней так же не работает слейв .И дело наверное не в моей машине ,а в подключении и в прошивках . Вот я изначально и хотел в этом разобраться , но установщики этого объяснять категорически не хотят , не знаю даже почему 

     










































         

    До этого же тоже стояла Аква RHD , она вроде допиленная -НЕ АЛЬФА ,но на ней так же не работает слейв .

    Это можно было списать на НЕРОДНУЮ прошивку.

    но установщики этого объяснять категорически не хотят , не знаю даже почему

    Вот тут мне обидно стало. 

    Если окажется,  что keyless  машины реально не захочет отпираться при заведенном моторе, то придется Вам использовать свою идею по отпиранию по приближении метки... Потому что  предлагать Вам искать в проводке сигналы с сенсоров ручек и  подключать к ним входы сигнализации и писать логику для аналогового контроля сенсоров и открытию ЦЗ по событию касания сенсора с условием присутствия метки...