0

Ошибка в работе режима свободные руки Starline S96 v2 на Granta FL 2021

Kadetov 2 months ago updated by Nikolay Pristav 2 months ago 20

Добрый день.

Автомобиль Гранта ФЛ 2021 г.в. люкс.

Установлен комплекс Starline S96 v.2 GSM+GPS.

Подключение выполнено по lin и can шинам.

Проблема за последний месяц возникает второй, попытка решить проблему первый раз имеется в ветке форума

Там я предположил, что возник какой-то глюк или рассинхрон в работе охранного комплекса и штатной охраны, найти ответ на вопрос найти не удалось. Предположений было большое количество, вплоть до подключения по аналогу, но как в последствии выяснилось, при отключении режима свободных рук работа нормализовалась.

Перезапустил я режим свободных рук (выключил и через пару дней включил), пользовался около недели без проблем.

Сегодня глюк повторился. Поставил авто в охрану, ушёл. Пришёл через 5 минут к авто, открыл сенсором, охрана снялась, но ЦЗ остался закрытым. Затем открыл ЦЗ кнопкой на штатном ключе.

После такой ситуации периодически перестаёт работать ЦЗ и функции комфорта (вкл. доводчик стёкол).

Теперь я смело могу сказать, что ошибка связана с работой режима свободных рук. Возникновению такой ситуации предшествует глюк: самопроизвольное событие включения режима свободных рук в приложении.

Сенсор в ручке подключен по схема в приложении. Фото двух событий произвольного включения режима свободных рук приложу скринами.

Собственно вопрос остаётся один - причина возникновения этого глюка, а дальше попытка его исправить.

Есть какие-то предположения?

Спасибо за ответ.

Первый скрин 17.09.2021, второй 06.10.2021

У меня также было на весте, однако проблема была в подключенном БК Штат. 

После его отключения все нормализовалось. Но самопроизвольного включения СР не было при этом.

Ничего больше не подключено. 


Свободные руки с сенсором в ручке использовали? 

Тем более. В любом случае у меня никаких устройств на can шине нет. 

Помню что то похожее было что в истории была запись о включении свободных рук, потом забил на это. Спустя какое то время мне потребовалось переподключить сенсоры на постоянное питание (было как у вас "отключаемые") для того чтобы работала функция ввод пин кода через сенсор ручки. После этого я уже не видел таких ложных записей о включении свободных рук. Потом добавил отключение свободных рук в поездке, чтобы нельзя было открыть машину снаружи в поездке, Всё работает чётко, как швейцарские часы!

Примерно это выглядит так



И ни каких ложных включений

Спасибо за совет. Старлайн рекомендуют управлять работой сенсора по массе. Если оставить питание сенсора постоянно, то любой может использовать его, не имея метки.

Отключение свободных рук в поездке сделали через гибкую логику?

Если не ошибаюсь, если пользователь в авто, то сенсор не работает.

Если не ошибаюсь, если пользователь в авто, то сенсор не работает.

Сенсор работает!

Если оставить питание сенсора постоянно, то любой может использовать его, не имея метки.

Это как интересно без метки можно открыть?

Это как интересно без метки можно открыть?

Если питание на сенсоре будет постоянно, разве он не будет работать всегда?

Отключение свободных рук реализовано через гибкую логику?

Да он будет работать всегда, вы можете это увидеть в диагностике, но без метки машина не откроется. А как тогда пользоваться такой нужной в не подходящий момент функцией ввод пин кода экстренного снятия с охраны через сенсор ручки двери?! (это был риторический вопрос)

Понял Вас. У меня не было информации о том, что стандартная логика подразумевает запрет использования сенсора, если метки нет в зоне видимости. Тем не менее видел рекомендации разработчиков управлять питанием сенсора для его калибровки.

Тем не менее видел рекомендации разработчиков управлять питанием сенсора для его калибровки.

Если честно наоборот заметил (как мне кажется) что при использовании постоянного питания, сенсоры работают стабильнее!

    Отключение свободных рук в поездке сделали через гибкую логику?

    Да, пришлось потратить одну программу ГЛ

    Можете подсказать алгоритм программы который вы смогли уместить в одну программу ГЛ?

    Оно вам вряд ли поможет, потому что там завязано на мягкую посадку + на глушение двигателя в ГЛ

    Понял. Тем не менее спасибо за совет.

    Программа номер 10 это мягкая посадка

    Откл свободные руки при запуске двигателя и при мягкой посадке. Вкл свободные руки при глушении двигателя

    Спасибо. Я понял) Использовал для включения и выключения питания две программы, оказывается можно уместить всё в одну.