0

E96v2 программная нейтраль

Сергей1986 3 years ago updated by Сергей Сетин 2 years ago 25

Дастер 2021. Чистое кан подключение. При выполнении программной нейтрали модуль упорно игнорирует дополнительное условие на включение программной нейтрал. Нейтраль детектируется после любого затягивания ручника. Вне зависимости открывалась дверь водителя или нет, нажималась ли кнопка брелоке или нет. С чем это может быть связано?!

Дорый день, коллега. 

С чем это может быть связано?!

Боюсь, что  с алгоритмами именно Е96. Тоже был обескуражен тем, что  например  при аналоговом подключении подхват турботаймера можно сделать только по подъему  ручнику ( причем срабатывает при любом подъеме!!!) А привычное   "по выключению зажигания", тем более - на машине с АКПП - невозможно... Где-то была темка даже про такое поведение именно Е96... Исправят-ли - не знаю. Когда исправят - тем более...

Машина на механике. Статус ручника берется из кан-шины , по аналогу не подключалось ничего, кроме концевика копота, реле  блокировки двигателя, сирены и видеорегистратора. Беда в том ,что до обучения иммобилайзера, не на самой новой прошивке все работало как задумано. Для того, чтобы подхват произошел, надо было нажать кнопку на брелоке (условие такое включено), поднять ручник и только тогда подхват происходил. В момент обучения программа предложила обновить прошивку на более новую. Я и согласился. В процессе сборки  один раз воспользовался сбросом до заводских настроек. Когда все собрал , обучил, поехал выяснилось , что подхват появился при любом затягивании ручника. После этого и прошивки на старые менял и настройки все перекрутил. Ничего не помогает. 

не понятно :

При выполнении программной нейтрали модуль упорно игнорирует дополнительное условие на включение программной нейтрал.
дополнительное условие на включение программной нейтрал.

Ну это как у А93  варианты функции 12:

- по выключению зажигания, (НО ЕСЛИ РУЧНИК ДО ЭТОГО ПОДНЯТ)

-по нажатию кнопки на брелоке, (НО ЕСЛИ НЕ ЗАБЫЛИ ПРО РУЧНИК ДО ИЗВЛЕЧЕНИЯ КЛЮЧА)

-СРАЗУ же ПО ПОДЪЕМУ РУЧНИКА...

Статус ручника берется из кан-шины , по аналогу не подключалось ничего,

Про аналоговое подключение я Вам написал для того, чтобы показать, что дело не в CANе. И что при аналоговом подключении  подхват тоже только по ручнику возможен...

Вот об этой настройке речь
+1

ну да для выполнения автозапуска есть всёго два условия вкл поддержки зажигания и если вкл по ручнику , при каждом вкл ручника вкл поддержка зажигания , нажатие кнопки 2 при открытой двери - это вкл охраны с работающим двигателем = это так сказать доп режим не влияющий на  автозапуск . 

так вопрос не боевого характера = зачем нужно нажатие кнопки 2 для подготовки автозапуска ?

Возможно где-то в сообщении оговорился, но речь идёт о дистанционном запуске, а не об автозапуске. Но я так понию , что усвие для включения поддержки зажигания и для АЗ и для ДЗ будут одни. А к вопросу о том , зачем это нужно - я редко планирую использовать  дистанционный запуск, а ручник привык затягивать до глушения двигателя, в результате я встаю затягиваю ручник , хочу из машины просто выйти , а двигатель продолжает работать и чтобы его заглушить надо какие-то доп.действия производить (ручником например перещелкнуть или в охрану поставить и снять), это не удобно просто, тем более ,что настройка есть, заводом заявлена , хотелось бы использовать, В конце концов , я за этот функционал свои кровные отдал)

+1
заводом заявлена , хотелось бы использовать

повторю =  нажатие кнопки 2 при открытой двери - это вкл охраны с работающим двигателем = это так сказать доп режим не влияющий на автозапуск .

включения поддержки зажигания и для АЗ и для ДЗ :

согласен не большой выбор .

если использовать такой алгоритм :

подняли ручник - нажали педаль тормоза - светодиод потух - выкл зажигание ...

Начал в себе сомневаться, действительно может я от него много хочу. Но, чтобы развеять сомнения и подтвердить Вашу теорию, надо будет провести эксперимент и попытаться поставить в охрану с рабочим двигателем. Хотя, я сомневаюсь , что она вообще встанет с рабочим двигателем в охрану, я все эти манипуляции делал ни один раз и на сколько помню , при постановке в охрану двигатель глох всегда. Надо проверить ... 

Провел опыт, но увы в охрану с рабочим двигателем он не встаёт , при выполнении описанных в настройке условий, после постановки в охрану двигатель глохнет , а поддержка зажигания отключается , комплекс просто становится готов к АЗ или ДЗ в охране. Результат такой, что Данная настройка просто ни на что не повлияла, что с ней, что без неё - работа комплекса одинакова. Настройка просто не работает, или зависит от какого-то ещё параметра, о котором производители упорно не хотят сообщать пользователю. Как результат, разочарован в программном обеспечении СтарЛайна и документальном сопровождении, будучи инженером понимаю явно, что функционал любой систем должен быть описан четко документально, а у СтарЛайна получается так, что установщики вынуждены получать информацию о функционале из уроков и вебинаров. Попробуй потом докажи, что система работает не так, а установщик на самом деле все верно сделал?! Схемы подключения опубликованные, тоже не всегда однозначно можно прочитать. Пока устанавливал, перелопатил кучу форумов и натыкался на людей , которые глядя на схемы не могут понять сколько же на самом деле проводов им нужно задействовать в своем авто, у самого был похожий момент с подключением одного из проводов, открыл схему на свой автомобиль - Дастер 2021,  усомнился, пришлось открывать схемы других авто, в результате в схеме на Сандеро нарисовано было чуть иначе, и словами был написан спасительный комментарий , куда же на самом деле провод цепляется надо. Так быть не должно. 

поставил не давно е96. Чтоб машину завести с брелка нужно провести такие действия: подъехал к дому, посиавил на ручник машина работает, вытаскиваю ключ машина работает, выхожу с машины закрываю дверь машина продолжает работать. Нажимаю на брелка кнопку постановки на охрану, машина закрывается и глохнет. На брелка отображается индикация стояночный тормоз и нейтраль N. Если машину поставить на охрану при заглушеном двигателе то на брелка индексации нейтраль не будет N только стояночный тормоз показывает хотя машина на нейтралке стоит. И завести машину с брелка не получится .

Провел опыт, но увы в охрану с рабочим двигателем он не встаёт

опишите как делали .

Опыт был такой: двигатель заведен с ключа, нахожусь в машине, открыл дверь водителя, нажал на кнопку 2 брелока, брелок издал звук, затягиваю ручной тормоз, в этот момент включается поддержка зажигания, выдергиваю ключ, двигатель работает, выхожу из авто, закрываю дверь , ставлю в охрану с брелока, авто встаёт в охрану , двигатель глушится, приборка и магнитола гаснут. Авто в охране. Как-то так...

+1

а если так подняли ручник , открыли дверь , нажали кнопку , что будет ?

Нет, тут дело в том, что я на своем устройстве изначально наблюдал другую последовательность работы, при тех же настройках. Поэтому когда увидел , что алгоритм изменился, я начал искать в чем проблема. Если бы комплекс с самого начала так себя вел , я бы просто подумал , что на моем авто что-то не поддерживается или ,что я просто рукожопый, и забил бы на этот момент. Но я своими глазами наблюдал такую логику работы , что пока я не нажал кнопку на брелоке, поддержка зажигания при затягивании ручника вообще не включалась, а после какого-то момента (знать бы ,когда это произошло, или после обновлени, или после обучения обхода иммобилайзера, или после сброса на заводские настройки) поддержка стала срабатывать при каждом затягивании ручки.

Вынужден констатировать, что Ваш алгоритм сработал , машина встала в охрану с работающим двигателем... Получается , я действительно хотел , больше ,чем может система. Но для меня неудобство в эксплуатации осталось , буду что-то придумывать. Всем участникам, Спасибо за обсуждение, консультации, наставление на путь правидный !

Но для меня неудобство в эксплуатации осталось

имеете в виду это :

редко планирую использовать дистанционный запуск,

так чем не нравиться = 

если использовать такой алгоритм :

подняли ручник - нажали педаль тормоза - светодиод потух - выкл зажигание ...

Спасибо, надо будет, попробовать.  Я пока с этой "ветряной мельницей" настроек боролся , кажется сигнал педали тормоза отключал в кане, надо будет включить, и буду этим пользоваться

есть ещё идея , если у педали сцепы есть минусовой концевик то назначаем вход и подключаем и такая прога :

и подготовка к запуску будет только тогда , когда держали педаль сцепы .

Как вариант,  педальку надо глянуть. Спасибо!

можно и тормоз использовать - в зависимости от того как привыкли вкл ручник , держа тормоз или нет .

Обычно держу тормоз нажатым и дёргаю ручку

Наверное, так и сделаю , завтра опробую