0

Предупреждение о не выключенном свете

Олег242 3 years ago updated 3 years ago 10

Пытаюсь разобраться как при помощи гибкой логики сделать так, что бы подавался сигнал, если при запирании ЦЗ габариты остались включены. Я так понимаю, что при постановке в охрану CAN шина не передает данные о свете. Авто Веста

1) Этот раздел предназначен для профессиональных установщиков и автоэлектриков. Если Вы наш коллега и занимаетесь автоэлектрикой и/или установками сигнализаций профессионально - смените свой статус в своем профиле.

2) Если Вы продвинутый пользователь, знакомый с основами электротехники и электроники, решивший САМОустановить себе сигнализацию или что-то в ней доподключить-донастроить, то для Вас есть свой раздел https://support.starline.ru/communities/10-samostoyatelnaya-ustanovka

рекомендую также прочитать правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma особенно п.2.7.

3) Что касается  Я так понимаю, что при постановке в охрану CAN шина не передает данные о свете. Авто Веста  то  и сигнализации и Весты бывают разные и по-хорошему надо указывать точное название системы,  про которую ведете речь (теж же А93 не один вариант), да и Весты разные бывают в плане комплектации...

Например вот тут https://can.starline.ru/19/43/7183 для сигнализаций 3,4..5 поколений по CAN не заявлено чтение статуса о свете никакого, но ВОТ ТУТ  https://can.starline.ru/44/43/7183 для системы ШЕСТОГО поколения (на примере E93v2) заявено чтение стутса ближнего света (но НЕ ГАБАРИТОВ)...

4) Что касается как при помощи гибкой логики сделать так, что бы подавался сигнал, если при запирании ЦЗ габариты остались включены.

то всё куда проще и давно известно - берем пищалку за 100 р и подключаем её между цепью габаритов и концевиком двери водителя (плюсом к габаритам) - пищать будет  при открытии двери, если габариты включены.

А вот чтобы не пищала, если мы  не собираемя покидать машину, но зачем-то октрыли дверь - в цепь пищалки надо встроить НЗ контакт реле а уже его катушеокой управлять гибким каналом, включающим реле - если мотор заведен  и отключающим, если началась процедура  программная нейтраль...

 

Сигналка Е96BT. Она показывает, что может прочитать состояние габаритов по САN. Колхозить с проводами не хочу, а как это реализовать уже догадался

Она показывает, что может прочитать состояние габаритов по САN.

Хм. Интересно - где показывает? В StarLine МАСТЕРЕ? На сайте в разделе CAN есть инфа только о возможности чтения статуса ФАР. Ну пробуйте тогда написать ГЛ с привязкой к статусу габаритов...

Да, я ошибся, видел возможность следить за статусом ближнего, а в голову запало что габаритов, хотя галочки не активны. Получилось сделать предупреждение о включенном ближнем, но только при работающем двигателе, если зажигание выключено то логика не срабатывает(((.

Получилось сделать предупреждение о включенном ближнем, но только при работающем двигателе, если зажигание выключено то логика не срабатывает(((.

Да -  многие статусы  из CAN сигналка может видеть ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании...

Ну я в большинстве случаев ставлю на автозапуск, так что не особо критично

У сигнализации Е96 есть возможность  один из входов (подключив его к цепи габаритов), использовать в ГЛ...

Ну это если сильно заморочиться и победить задачу до конца.

В понимании человека это "колхоз"

Это потому что реально  НАСТОЯЩИМИ установками сигнализаций многие САМОустановщики никогда не занимались ранее и свято верят в ВОЛШЕБНОЕ слово CAN, думая, что установка - это примотать ПЯТЬ проводов максимум (масса, питание, витая пара CAN и ... выход на сирену)...

В любом случае - если автор темы готов заморочиться и покопать чуть глубже, то направление я ему подсказал. Делать это или нет - его выбор.

Я направление знал и до этого. Просто не хочу лезть в проводку не при каких обстоятельствах. Если при установке установщики режут проводку, то это не колхоз и так нужно, но я не эллектрик, хотя запросто могу организовать на релюшках многие фишки и без сигналки, просто это не мое