0

веста вариатор H4M

АлексейЯ 3 years ago updated by Старик 3 years ago 9

Здравствуйте, имею своеобразную проблему по сигнализации.. При автозапуске и дальнейшей "мягкой посадке" машина едет очень тупо, как будто ватная педаль газа становится.. Если использовать "поддержание зажигания" а потом прыгнуть и дальше поехать, то таких проблем незамечанно. 

Не зная - что-куда-как подключено и что и как настроено - нельзя дать никаких ответов кроме как ПЕРЕПРОВЕРИТЬ КОРРКТНОСТЬ подключений и настроек сигнализации. И лучше - если это сделает грамотный и опытный установщик сигнализаций... Если монтаж производится недавно, то самое разумное - обратиться с вопросом по месту установки.

Сигнализацию ставил собственно ручно и могу заверить что вряд ли я найду кого либо кто будет в этом компетентнее меня в нашей области. Хотя и я могу ошибаться. 

Суть даже не в том что  и куда подключенно, все подключения я взял с предложенных вариантов сайта, за исключением того что я сделал задержку выключения управления стеклоподъёмниками и аксессуарами управляю тоже при помощи сигналки но непосредственно на рэле, ибо с замка идет сигнал на блок "ВСМ" или ка там его а он в свое время подаёт сигнал на реле "-" естественно.. Все это замутил чтоб работала мой алгоритм работы аксессуаров, ( вкл зажигание, включается аксес.. а при постановке на охрану выключаются, что б можно было заряжать телефон и слушать музыку без ключа) ... Но так как штатный ключ не работает при включенных аксессуарах то я управляю самим реле, тогда сигнал не идет на ВСМ и все пучком и можно закрывать штатным ключем.

 Так же был разорван 29 контакт при автозапуске, так же что б работал штатный брелок, но с задержкой в 15 сек, как писал чел выше что б проходил какой то там процесс в ВСМ и он невыкидывал ошибку, а если сразу рвать контакт то ошибка вылетает. Но суть даже не в этом если этот контакт не рвать, тоесть оставить все по заводу то все равно сигналка после дистанционного запуска или автозапуска, тупит прям жестко, как будто работает в режиме отсечки.

 Если сигналка запустилась без ключа, все все обходы иммобилайзера прошли так как это заложено производителем сигнализации,  и кривые руки тут непричем. А вот почему ЭБУ при этом работает в режиме осечки мощности? Вот это уже вопрос. 

Могу приложить файл сохраненных настроек. 

такое ощущение что не все цепи запускает сигналка.

Я бы посоветовал бы вам установить все согласно схем, как на сайте и проверить работоспособность.. Уверен, что если подключить согласно схем НПО, то заработает все как надо 

Все что касается автозапуска подключено согласно сайта.. а остальное это не важно..

А если диагностическим сканером ошибки проверить?

Не исключено что дьявол спрятался где-то в тех подключениях, которые отличаются ОТ ТИПОВОЙ схемы реализации автозапуска. Для начала можно ВРЕМЕННО все эти самоделки временно отключить, восстановив штатные цепи авто вокруг аксессуаров...

из цепей которые рвутся то это только 29 контакт ВСМ, это контакт сигнала зажигания для этого вспомогательного блока, который отвечает за кузовную электрику, ну там лампочки и всякое такое, так же похоже что в нем спрятан иммобелайзер..это моя догадка, надо почитать. Суть блокировки ( резания ) этого провода что б заработал штатный ключ, тобиш он не работает когда включены аксесуары или зажигания. Я так понимаю что б тебя не выкинули из машины при ее движении, то есть хайджек,   в момент когда вы двигаетесь и закрыты все земки брелок неработает, вдруг у кого нить окажется еще один ключ и он захочет находу выкинуть вас из машины.. Подругому я не вижу смысла блокировки работы штатного ключа. 

Вот я еще непробовал эту функцию отключать ибо она по штату настраивается, ( без елм327) ..

И да, щас попробовал не рвать контакт 29 после запуска и вроде как мощность непадает.. Тоесть в работу вмешивается имобиллайзер. Надо проверить работу ключа с выключенной функцией запирания дверей.. Накрайняк реализую ее самой сигналкой.

-1

Отвечаю сам себе, может кому и интерестно будет потом. Если при работающем двигателе разорвать контакт 29 на блоке ВСМ, то он уходит в ошибку, и тянет за собой двигатель, а точнее коробку, та непонимает двигатель работает или нет, и уходит в защитный режим после чего машина начинает очень плохо тянуть. Так что то что написанно в инструкции несовсем верно и делать по мануалу от старлайн НЕЛЬЗЯ, лучше отказаться от использование штатного брелка, нежели пожертвовать "мягкой посадкой"

+2
делать по мануалу от старлайн НЕЛЬЗЯ,
вряд ли я найду кого либо кто будет в этом компетентнее меня в нашей области.

как настроили  - так и работает:)

Знаю мастеров в Рыбинске, у которых этих сложностей не возникает.

Вы б хоть файл настроек приложили. а так пока по описанию Вашему при разблокировке BCM может потребуется еще и блок управления коробкой перезагружать.

Ну и Ваш дополнительный алгоритм на включение реле стеклоподъемников и магнитолы может на это тоже влиять.

Поставил плюс коллеге.  Разрывать и восстанавливтаь провод №29 надо корректно. А с другой стороны - использование SLAVE, да еще при заведенном моторе - ДЫРА в охране...

При пользовании кнопками только на брелоке StarLine, забыв про кнопки на ключе от машины - куда более правильно сточки зрения защищенности автомоибля... (Штатка легко грабится грабберром)...