0

Проблема s96 v2 с запирание и отпирание дверей

Сергей D 3 years ago updated by Старик 3 years ago 9

Проблема в том что на запрограммированном проводе на открытие двери перестал подаваться импульс импульс.соответсвенно перепрограммировал на другой свободный провод. Спустя месяц ситуация повторилась только уже на проводе который управляет закрытием замка.в чем может быть проблема?

Мало входных данных, автомобиль, точки подключения

Спустя месяц ситуация повторилась только уже на проводе который управляет закрытием замка.в чем может быть проблема?

В том, что каналы ВОЗМОЖНО сжигаются слишком большим током, который от них требуют Ваши подключения. ПРЕДЕЛЬНО допустимым током для  слаботочных каналов, выдающих массу при активности, является 200мА. Это означает, что  практически "грузить" их надо током не более 150мА, а в идеале - если ток будет не более 100мА, то каналу будет куда безопаснее. Не следует забывать и о том, что ток, намеренный при комнатной температуре (+18...+25 градусов) на морозе зимой  может неожиданно стать больше, если к каналу подключена РЕЛЮХА, по банальным причинам  - зависимости сопротивления медного провода её катушки от температуры (при остывании сопротивление медного провода уменьшается)...

Но это чисто теоретическое предположение (из опыта наиболее часто встречаемых причин), а  по идее коллега прав

Мало входных данных, автомобиль, точки подключения

автомобиль хендай солярис 2014гв. Точки подключения сделаны по схеме которая прилагалась в коробке .ставился отдельный привод так как в водительской двери нет штатного привода и 2 реле. 

Сопротивление катушек реле, которые Вы обвели на схеме должно быть не менее 120 Ом у каждой. Только в этом случае каналы  сигнализации не выйдут из строя ни в жару, ни в мороз... Законы Ома и Кирхгофа с законом Джоуля-Ленца в действии. При сопротивлении  менее этой величины могут быть проблемы. Если же сопротивление  катушек при комнатной температуре  менее 70 Ом, то Выход каналов из строя неизбежен. И чем меньше сопротивление, тем быстрее канал выйдет из строя.

и что в этом случае делать? Раньше таких проблем не было . Сирена из коробки проработала ровно 2 дня.пришлось старую поставить.каналы горят. Зачем тогда в коробку класть реле которое не подходит))) что можно сделать чтобы вновь не столкнутся с этим?

и что в этом случае делать?

Повышать уровень знаний...

Раньше таких проблем не было . 

Везло, если при установках не учитывали законы физики, электротехники, электроники...

Зачем тогда в коробку класть реле которое не подходит)))

То, которое лежало в коробке - подходит. У него ДОЛЖНО БЫТЬ сопротивление 120 Ом примерно (во всяком случае уже более трех лет  реле с сопротивлением меньше 100 Ом не встречал в коробках, реально всегда от 115 до 130 Ом показывает прибор при проверке)  . Но в коробке, если оно и было, то ОДНО. Второе где взяли? Прибор есть  с режимом ОММЕТР? Пользоваться умеете? Сопротивления катушек имеющихся у Вас реле проверить сможете? (выдернув их из колодок)

Сирена из коробки проработала ровно 2 дня.

Случается, но редко. Меняется по гарантии. Можно в ближайшем ремонтном  сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ (ну если она реально не работает, даже если её подключить отдельно на плюс-минус аккумулятора). Там же можно и сигнализацию проверить и починить  неисправные каналы, если они реально неисправны (а то может их работа просто заблокирована какой-нибудь неверно написанной гибкой логикой)

каналы горят.

сами по себе они не горят никогда. Их обычно ... сжигают. Каким образом - написано выше. Законы электротехники никто не отменял. А их незнание (или знание, но несоблюдение) не освобождает от ответственности за выход из строя того, что пытались заставить работать в режимах, на которые оно не рассчитано... Но они могукт и не сгореть, а перестать работать потому что  их заблокировала гибкая логика....

что можно сделать чтобы вновь не столкнутся с этим?

Понимать, что установка сигнализации - это не по формуле " примотал по мурзилке полтора десятка проводов не вникая в ФИЗИКУ, ЭЛЕКТРОТЕХНИКУ, ЭЛЕКТРОНИКУ, РАДИОТЕХНИКУ - и порядок"... А еще понимать структуру выбора назначений каналов, их программирование и написание гибкой логики для некоторых из них, если их планируется использовать для нестандартных задач...

    реле я покупал в фирменном магазине старлайн точно такое же как и в коробке было.  Да вытащу реле проверю их сопротивление . Гибкой логики не настраивали ничего. 

    реле я покупал в фирменном магазине старлайн точно такое же как и в коробке было.

    В продаже могут быть ВНЕШНЕ точно такие же реле с такой же символикой, но... с сопротивлением катушки около 80 Ом... Я тут еще кое-что подумал -  я всегда ставлю реле с защитными диодами на их катушках , чтобы победить злобное ЭДСсамоиндукции. ( диоды ставятся катодом к плюсу, анодом - к каналу управления. Если перепутать - канал сгорит сразу током КЗ, текущим через диод в прямом направлении мимо катушки через канал на массу) Если у Вас этих диодикаов на катушках нет - возможно выйти из строя каналам помогло это самое ЭДС... В теории - защитные диоды должны стоять прямо на плате блока  в микросхеме управления каналами, но... Всё может быть. Всё может быть...