0

Slave: аналог VS can

razawa 3 years ago updated by Старик 3 years ago 8

Здравствуйте.

E96v2
Slave по CAN срабатывает в 3/4 случаев. Поймать закономерность не удалось.
Заметил только один вариант: на штатном брелке включаю режим "поиск на парковке" (кнопка "закрыть" при закрытом авто) - автомобиль мигает аварийкой и включает подсветку салона. В этом режиме ТОЧНО не сработает SLAVE по CAN
Но не срабатывает и в други случаях.
CAN прошивка версии Alpha, поэтому претензии к этому - нет

Задумываюсь о подключени slave по аналогу, есть пара вопросов:

- время срабатывания slave. Через CAN пауза не меньше 1 секунды - иногда успеваю открыть авто, а оказывается, что Slave не сработал - сирена под окнами обеспечена
Будет ли пауза хоть чуть меньше? Важна не длительность как таковая, а отключение сирены.
Если сигнализация увидела открытие замка двери от штатного ключа - отключит ли она режим тревоги до момента срабатывания "аварийки"? (ждет ли она эту секунду/две до включения сирены?)
Если ждет - я думаю, что slave по аналогу должен работать на 99% без сбоев и это решит мою проблему :-)

- Будет ли работать slave в том же режиме "поиск на парковке", когда аварийка мигает ДО открытия замка
Та же ситуация - если я оставляю автомобиль на аварийке и ухожу куда-то, закрыв автомобиль штатным ключом - сработает ли slave?

- Не нахожу в гибкой логике (в действиях) возможности отключить режим тревоги. Без пульта невозможно быстро выключить сирену, если Slave не сработал. Хочу настроить какую-то возможность действий чтобы сирена выключилась.
"Перейти к ожиданию авторизации владельца ..." - это оно?

Попробовал бы, но центральный блок запрятал уже далеко и придется разбирать много. Оцениваю - стоит ли оно того.

Возможно , что Ваши проблемы вызваны тем, что  центральный блок запрятал уже далеко и придется разбирать много.

При слишком близком размещении к металлу (тем более - если прямо на металле) это вызовет неустойчивую работу всех имеющихся радиотрактов  в сигналке и задирание мощности передатчиков  этих радиотрактов для попыток связаться с Вами. По итогу это радиоизлучение антенн, находящихся прямо на плате главного блока будет создавать ПОМЕХИ для самой же сигналки. Подробнее про помехи и наводки можно почитать ТУТ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

Для систем шестого поколения это еще актуальнее. 

Возможно есть и другие причины - выяснить заочно которые нереально...

Аналоговый слейв - это вариант для решения вопроса... Но только если дело в недоработке прошивки CAN...

При слишком близком размещении к металлу
Сантиметров 5, а может и больше к металлу. Блок притянул стяжками к пластику торпедо перед передним пассажиром. Помех быть не должно. Хотя проводка от блока сигнализации проходит мимо магнитолы, мимо блока камеры заднего вида (там блок с процессором для 360 градусов). Разве что - здесь помехи возможны.
Но ведь они не включены при закрытом и заснувшем автомобиле, а slave то срабатывает, то - нет
Все-таки грешу на Alpha версию CAN прошивки, в обычной - нет поддержки slave. Есть еще нюанс, что это прошивка от другого автомобиля - брата-близнеца (они реально полные близнецы). Поэтому CAN не виню :-)

Вчера обратил внимание как срабатывает штатное открытие: одновременно открывается замок и зажигается поворотник, который горит примерно секунду.
Этого достаточно для срабатываения аналогового slave?


Спасибо

Перейти к ожиданию авторизации владельца ..." - это оно?

Попробовал бы, но центральный блок запрятал уже далеко и придется разбирать много. Оцениваю - стоит ли оно того.

Так можно же по блютуз подключится и настроить как надо.

Так можно же по блютуз подключится и настроить как надо.

Моя фраза про "придется разбирать много" касается аналоговому подключению slave. Не гибкой логики. Неудачно итог сформулировал :-(

+1
"придется разбирать много" касается аналоговому подключению slave.

Поэтому при монтаже все неиспользуемые входы и выходы нужно было куда нибудь вывести и закрепить.

Но ведь они не включены при закрытом и заснувшем автомобиле, а slave то срабатывает, то - нет

Главное, о чем следует поразмышлять -  я подчернул.  

Если автомобиль спит, то в его шинах CAN  не курсирует инфа, нужная сигнализации для понимания, что штатка снялась с охраны и самй по слейву сняться с тоже с охраны...

Подробнее - читаем ТУТ

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html?_ga=2.116614470.1985120699.1627324237-1869288118.1609077910

Так как  в составе Е96 есть метка, то можно попробовать  привязать к обнаружению метки какое-нибудь действие со стороны сигнализации, пробуждающее шину CAN автомобиля. Чтобы при Вашем приближении  машина просыпалась... Если несработка SLAVE в основном после долгих стоянок (более получаса точно), а если только что поставил на охрану и тут же (или  через 2-4-3-5-минут) пробуем открывать по SLAVE и проблем нет ни разу, то значит скорее всего реально машина засыпает и проблема из-за этого...

Ну и разумеется -  реализация аналогового Слейва   железно снимет проблему - он будет работать вне привязки к сну шины CAN, реагируя на первичные признаки штатного открытия авто (сработку ЦЗ и мигание фонариков...)

Но ведь они не включены при закрытом и заснувшем автомобиле, а slave то срабатывает, то - нет
Главное, о чем следует поразмышлять - я подчернул.

В том то и дело, что постановка на охрану не срабатывает чаще всего сразу после того, как заглушил авто, вышел и закрыл штатным ключем. При этом снятие с охраны почти всегда срабатывает даже если авто стояло пару дней.

Ну ладно. Подключил аналоговый SLAVE
Пока что снятие с охраны срабатывает в 100% случаях. А вот постановка - не срабатывает вообще :-(
При этом программа гибкой логики (нечто похожее на SLAVE) срабатывает почти всегда

Не знаю с чем это связано. C настройками экспериментировал. Единственная версия - поворотник включается на долю секунды раньше, чем срабатывает замок двери. Это может быть причиной отказа работы стандартного алгоритма SLAVE?

+1

Единственная версия - поворотник включается на долю секунды раньше, чем срабатывает замок двери. Это может быть причиной отказа работы стандартного алгоритма SLAVE?

Да.