0

Tiguan встает на охрану с кнопки ЦЗ

Андрей Крылов 2 months ago updated by Старик 2 months ago 4

Доброго дня!

vw tiguan, 2020, s96v2 в слейве. На машине помимо стандартной кнопки ЦЗ на водительской двери установлена такая же кнопка на пассажирской двери (штатная опция для некоторых стран). Кнопка ЦЗ на пассажирской двери при выключенном зажигании по нажатию "закрыть" закрывает ЦЗ и при этом тихо ставит на охрану (штатный диод не мигает). Нажатие "открыть" с охраны не снимает. При открытии двери/запуске двигателя машина включает тревогу. Водительская кнопка  ЦЗ работает без нареканий.

Подскажите, куда смотреть?

добавлю: при подобной постановке на охрану нет световых и звуковых индикаций (при обычной постановке/снятии они включены в меню авто). Если снять с охраны через приложение - замок просто откроется без световых/звуковых индикаций. Более того, при установленной таким образом охране машину можно завести автозапуском, нажав 3 раза на "закрыть" клавиши ЦЗ двери пассажира

Кнопка ЦЗ на пассажирской двери при выключенном зажигании по нажатию "закрыть" закрывает ЦЗ и при этом тихо ставит на охрану (штатный диод не мигает). Нажатие "открыть" с охраны не снимает. 

Вы про сенсор на наружной ручке пассажирской двери? (А то я сначала подумал про клавишу НА ПОЛОКОТНИКЕ внутри салона этой двери... Изъясняйтесь без двусмысленностей пожалуйста...)

Подскажите, куда смотреть?

Возможно в настройки работы KeyLess машины через "ВАСЮ-диагноста" (VAG-com)

Вот тут https://can.starline.ru/43/41/7604  внимательно читали тексты на бледно-оранжевом фоне  в пунктах SLAVE и УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ? Эти коррекции настроек автомобиля произвели?

Заочно Вам полноценно не помочь.  Тем более - по шестому поколению, изначально не предназначенному для САМОустановки людьми без определенного опыта и специфических знаний... А тут еще не Toyota а  VAG... С машиной  по-хорошему радо работать ВЖИВУЮ.

Если не справитесь самостоятельно - обратитесь к профи по шестому поколению сигнализаций. Они здесь https://www.starline.ru/x96partners/

Кнопка ЦЗ - кнопка именно ВНУТРИ машины (сенсор снаружи это сенсор kessy). Бывает на водительской стороне, а бывает на двух сторонах - блоком пассажирской двери это предусмотрено, эта опция даже активирована с завода, просто физически кнопка не поставлена в обшивку двери. По какой-то причине сигнал на закрытие с блока именно пассажирской двери старлайн понимает как постановку на охрану, причем только лишь себя самого, штатная сигналка при этом молчит. Все адаптации 09 блока естественно произведены, в остальном сичтема работает без нареканий - весь необходимый функционал реализован.

По какой-то причине сигнал на закрытие с блока именно пассажирской двери старлайн понимает как постановку на охрану, причем только лишь себя самого, штатная сигналка при этом молчит.

 Спасибо за уточнение. Теперь стало куда понятнее и однозначнее.. Возможно это недоработка ПО, написанного для CAN-модуля сигнализации. Возможно кодировка сигналов, пролетающих в CAN-шине автомобиля при воздействии на эту клавишу ТАКАЯ ЖЕ, как от поворота личинки СНАРУЖИ автомобиля в ручке двери. Надо полагать StarLine встает в охрану по SLAVE. Как это победить  - идей у меня лично пока нет. Тем более что самолично с таким пока не сталкивался.

Правда не совсем понятно - зачем пользоваться этой клавишей при выключенном зажигании - разве что для того, чтобы пассажиры, остающиеся в салоне без водителя могли запереться в машине на всякий случай, если один из них на переднем пассажирском сидит...

Тут или надеяться на появление обновления ПО по этой машине, либо смириться с этим глюком и УЧИТЫВАТЬ его наличие при эксплуатации охранного комплекса.

Если честно - куда серьезнее проблема отпирания лючка бензобака при автозапусках, которая  - нередкость на VAG (связано с алгоритмами безопасности, заложенными автоконцерном). Вы проверяли -  у Вас с этим как?