0

S 96 v 2 skoda rapid

Илья 3 years ago updated by Старик 3 years ago 13

Здравствуйте! Нужен совет! Skoda rapid 2019, 1.6 90лс кнопка с/с и бесключевой доступ, установил сигналку по инструкции, почти все функционирует, но есть одна загвоздка, проблема с автозапуском, пробую завести машину она заводиться и тут же глохнет! Если как только поставил под охрану то в течении 30сек автозапуск работает идеально, по истечении этого времени не получается завести с автозапуска! Подскажите куда капать

обучение обхода сделано! CopyKey прошел! в вкладе запуск дв - управление обходом и управление запуском  по can lin и кнопка старт стоп

+1

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/79978-starlain-s96v2#comment-352527

кнопка старт стоп

может проще , хотя нет ...

просто ключ в настройках .


Здравствуйте, поясните как ключ в настройках? 

приложите файл настроек и схему по какой что подключали

+1

вот тут нажмите Замок Зажигания.

Подключили все по схеме? зажигания отдельно, стартер отдельно? а не просто к кнпке старт-стоп?

поясните как ключ в настройках?

Бесключевой обход работает только для подключений КАК ДЛЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ (даже если машина не замком, а с кнопкой START) - в недрах проводки надо сделать подключения к цепям IGN1 IGN2 (  иногда  и ACC надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, но некоторые машины не ловят ошибок и без него), ну и собственно STARTER. Всё это есть ТУТ

https://can.starline.ru/data/scheme/70a1342eb0aa5bcfb341dac41ddd36a6aa167944.pdf для Вашей машины

 а картинка эта находится ЗДЕСЬ  https://can.starline.ru/43/35/7007 под словами "схемы подключений".

Ну и разумеется - раз подключения сделаны - как для машины С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ, то и настройки надо сделать - "машина с замком зажигания"...

И никаких подключений по имитации выжима педали СТОП и нажатия кн.Start (так называемый "запуск по кнопке") ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. Если у Вас есть такие подключения - их надо отключить!

Если Вы не делали так, как по первой ссылке, то... пора сделать. Только есть закавыка - в пакетике с сигналкой есть только 4 диода, по схеме их надо 5... Если не найдете такого же или подходящего. то проблему можно решить проще - вместо диодов VD1,VD2, VD3 к контактам 25, 37 и 40  можно примотать желтый , зеленый и синий провода - по одному к каждому а всё в тех же настройках сигналки в самой первой вкладке задать для них для всех  одну и туже логику работы -  ЗАЖИГАНИЕ1.

Да, непростое дело стало теперь сигналку к машине примотать...

Спасибо большое за пояснение, прийдеться переподключать! 

Здравствуйте ещё раз! Схема собрана как вы и написали 

Все  функции работают, автозапуск в течение первых  30сек запускаеться ( даже если машину завести с автозапуска помослать минут 3-7, заглушить  и опять в течении 30 сёк по новой завести итд)  по истечении 30 сёк после постановки в охрану иммобилазер не даёт завести машину она пытается, но блокируеться хотя поддержка зажигания проходит

по истечении 30 сёк после постановки в охрану иммобилазер не даёт завести машину

Скорее не иммобилайзер, а ... функция "запрет запуска двигателя", которая активируется как раз через 30 сек.

Галку поставили напротив неё в настройках CAN? Если да, то попробуйте убрать и проверить работу автозапуска...

Если НЕТ, то прям не знаю - что еще предложить ЗАОЧНО...

Решил проблему! Изменил  старт/ стоп на зажигание, но пришлось ещё обновить фаил прошивки и после этого все зафурычило! Спасибо Вам

Решил проблему! Изменил старт/ стоп на зажигание,

Так Вам же давно написано было:

Ну и разумеется - раз подключения сделаны - как для машины С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ, то и настройки надо сделать - "машина с замком зажигания"...

но пришлось ещё обновить фаил прошивки и после этого все зафурычило!

Порще было сначала сделать СБРОС на заводские настройки(или перезалить ПО), а затем выставить настройки заново, уже так, как их надо для машины с замком зажигания. Заработало - и слава богу.

Спасибо Вам

Пожалуйста.