0

Не работает автозапуск( не запускается стартер)

Сергей чупов 2 months ago updated by Старик 1 month ago 57

Сегодня забрал с озона сигнализацию и обнаружил 2 глюка: 1. Не работает автозапуск, стартер не крутится. Зажигание, аксесуары все включается, кроме стартера, проверял мультиметром, ставил сам, перепроверял все по схеме раз 100, все подключено верно. Живу в г.Нальчике, толковых спецов у нас нет. 2. Если двери открыты, то не подаются сигналы закрытия и открытия на цз

авто passat b5, сигнализация e96 v2 без gsm

+2

1.Коричневый провод силового модуля на плюс подключите.

2.Производитель решил ,зачем закрывать цз если открыты двери (лишняя работа замков).

1.коричневый на массе... еще напрягает что делает ток 1 попытку запуска...

2. Реально? Нельзя никак изменить?

1.коричневый на массе...  ??? 

2 само авто позволяет закрыть замки при открытых дверях?

1. Да, на массе, я 3 раза уже сказал это... кроме "коричневый на массе?"  Можете что то сказать?  я как бы суда за помощью пришел... 2. Да позволяет...

1.На массе - ПОЧЕМУ? 


2. Включить настройку в мастере управлять цз при открытых дверях. 

1. не на массе, на плюсе после предохранителя* ты всегда спрашивал про плюс, а теперь про массу...

2. Можно мне полную инструкцию как это сделать? Это через пульт делается или через комп?

1 не спрашивал про массу, уточнял, после написания. Обход иммо сделан? Как? 


2 через комп. Проще. 

Мне не ослышилось,  - "Коричневый на массе"?  Такое первый раз тут вижу.

опечатка. Коричневый на плюсе

Оранжевый используется? 

да, оранжевый подключен к замку зажигания, черно-желтый к стартеру. еще заметил следующий глюк: поднял ручник (коробка автомат и в сигналке указал что автомат) и стартер заработал на 1 сек и перестал крутить ( настроил на тахо и подключил к проводу тахо) решил переделать на "+ от генератора", отключил акб, изменил и в сигналке тоже указал что контролировать работу двигателя по "+ от генератора (sf 15-2)" , не работает ни стартер ни зажигание 1, ни зажигание 2, только  на 1 секунду включается acc и все, даже сигнала ошибки не поступает... изменил обратно как было, опять не работает только стартер и пофигу поднимаешь ручник или нет...

+1

Направление оранжевый - черно.жел не перепутали? 

нет, яж говорю как по схеме оранжевый к контактной группе замка зажигания,  черно желтый к стартеру... и ни на оранжевом ни на черно желтом нет напряжения при запуске...

Сбросьте настройки на заводские и настройте заново.

типичный ответ тех поддержки) я на всякий случай даже прошивку обновил, завтра гляну что как работает. спасибо.

так замечание не боевого характера :

сюдя по фото коричневый просто просунут ... а он отвечает за стартер .

: поднял ручник (коробка автомат и в сигналке указал что автомат) и стартер заработал на 1 сек и

ой чёй то в настройках не так . может выложить файл настроек ?

коричневый припаян

может быть это увидит кто нибудь из разработкиков и скажет почему не срабатывал автозапуск, и до этого были по 1 попытки автозапуска. лог прикрепляю   E96V2 S012 037515-2021_03_01-19_48_06.log

Живу в г.Нальчике, толковых спецов у нас нет.

Не верю. Не я сказал. Станиславский  К.С.

В моем небольшом городке (меньше 60 тыс населения) кроме меня есть еще с десяток мастеров с опытом и знаниями, которым  я бы доверил установку сигнализации. А человек пять спочссобны рещить нетиповые хотелки клиента и поработать с непростыми машинами длчяя установки. То есть ХОРОШИЕ мастера. И молождежь подрастает. Лет через пять можно смело уходить на пенсию - будут новые мастера. 

В Нальчие они тоже наверняка есть. Просто надо поискать потщательнее.

судя по фото коричневый просто просунут ... а он отвечает за стартер .

+100/500

Кончик коричневого зачищен ДОПОЛНИТЕЛЬНО? Или нет? И  он просто воткнут в фишку  с предохранителем с заводской зачисткой  и полудой его кончика 5мм? Уверены, что оно там КАСАЕТСЯ цепи +12 вольт? А вот я не уверен. И коллега, судя по всему - тоже...

Может сделать ПО ФЕНШУЮ - снять изоляцию с красного недалеко от предохранителя на расстоянии 1-1,5см,  раздвинуть жилки красного так, чтобы получилось симметричное окошко, откусить на кончике коричневого участок с полудой,  зачистить хвостик на расстоянии 2,5-3см и просунуть  зачищеный хвостик коричневого  в окошко, затем обвить вокруг жилок красного и  либо на этом успокоиться, либо для пущей надежности - пропаять  с бескислотным нейтральным флюсом. Вот тогда ПЛЮС точно будет на коричневом, при условии, что на КРАСНОМ ТОЛСТОМ он тоже есть...

Это я к чему? А к тому, что

 черно желтый к стартеру... и ни на оранжевом ни на черно желтом нет напряжения при запуске...

и еще

другой коллега написал 

Сбросьте настройки на заводские и настройте заново.

не потому что ему написать больше нечего, а потому что он подозревает, что Вы уже в настройках успели такого понатыкать, что черно-желтый перестал быть проводом управления стартером...

А не потому что

типичный ответ тех поддержки) тем более, что мы ТЕХПОДДЕРЖКОЙ в полном смысле этого слова не являемся. Перечитайте-ка правила форума  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  раздел 2 особенно пункт 2.7.

Мы не имеем возможности своими глазами посмотреть - что вытам уже понаделами  и перепроверить настройки...

ЛОГ - это хорошо,Ю вот толко ПОСМОТРЕТЬ ЕГО может только  настоящая техподдержка, а  у нас такого оборудования нет... Мы всё "на ощщупь" делаем...

коричневый припаян, все провода на сигналке что я подключил либо обжаты либо припаяны... настройки сбросил, обновил прошивку, глюк не ушел: "еще заметил следующий глюк: поднял ручник (коробка автомат и в сигналке указал что автомат) и стартер заработал на 1 сек и перестал крутить" подключился компьютером чтоб проверить, обороты видит, настроил делитель чтоб видел корректно даже  и все равно не заводится...

+1

сине-красный провод в воздухе висит? Подключите его к ручнику или измените его значение с ручника на "не задействовано"

к ручнику подключен, ибо нет варианта взять сигнал с акпп с паркинга, отключил, спасибо, стартер уже крутит, но все равно не заводит

Поставил плюс коллеге. Это тоже в копилку. Сине красный на машине с МКПП можно  на массу посадить, если в настройках РУЧНИК. Только куда разумнее - назначит на него ДРУГОЕ ПРИМЕНЕНРИЕ, чем просто "убить его"... Ну или если он реально ни для чего Вам не нужен -  настройка "не задействовано" - тоже вариант, тогда можно никуда не задействовать (то есть подключения  при этой настройке не требуются - можно "в воздухе" оставить, как и другие провода, которые с настройкой НЕ ЗАДЕЙСТВОВАНО)...

Да, установка современой системы охраны, да еще ШЕСТОГО поколения с наигибчайшей структурой входов-выходов, каждый из которых может переназначаться как угодно - это уже не по формуле "примтал полтора десятка проводов и порядок"... А если еще в ГИБКУЮ ЛОГИКУ сунуться, то  вообще можно заблудиться... 

да как бы многое интуитивно понятно... была бы еще инструкция хорошая на всю сигналку (тип как в а93)

И все же файл настроек бы глянуть...

позже скину, пока нет возможности с компьютера на телефон его закинуть

авто passat b5 - а там не 2 ли стартера на замке ?

подключения сделаны по кан ?

и так и не было ответа :

Обход иммо сделан? Как?

стартер 1 на замке, тут 2 цепи аксесуаров, подключение аналоговое, в авто кана нет passat b5 1998, adr, акпп. Обход иммо: ключ банально торчит в замке

вот что происходит при дз

Для этого видео установлены возрастные ограничения. Его нельзя смотреть во встроенном проигрывателе. Подробнее…Посмотреть на YouTube

ну и правильно - не дз а порно ....

) ну на ютуб же можно смотреть?) Еще напрягает что 1 запуск происходит, в пишет : двигатель заводится, двигатель заглушен

+1

давно таких не делал , но :

1. Генератор не возбуждается на холостых оборотах (требует кратковременной перегазовки) и соответственно не поступает сигнал потверждения о том, что двигатель запущен. Соответственно не откидывает стартер после запуска.

https://autosiga.ru/elektroprovodka/volkswagen/888-ustanovka-avtosignalizatsii-na-vw-passat-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

так стартер то откидывает,  ощущение что даже заводит и резко глушит... я видео скинул, и у меня подключен по тахо...settings.slc вот файл настроек

Эти статусы проверьте .

мултиметром? Все плюсы появляются

Появляются.. А в какой момент пропадают? 

конда авто глохнет, сразу все пропадает

сделаю, попозже но я еще раз говорю происходит 1 попытка запуска вместо 3х... и не пишет какая ошибка...

Вот асс на в5 вообще можно не подключать... А вот зелёный... При запуске ключом пропадает когда стартер крутит? 

да, зеленый при прокрутке пропадает, но я его и не подключал, подключен ток стартер и зажигание 1, зажигание 2 не подключено

+1

Круто конечно... Но может надо начать с правильного подключения

куда по вашему я должен подключить зажигание 2 на аксесуары? Для моего авто надо подать +на зажигание и стартер чтоб завезти... если запускать не с сигналки, просто подав + на зажигание и стартер то все замечательно зааодится

Сколько делал в5 точно не 2провода для запуска... Ну нет так нет. 

нашел в чем была проблемма, когда авто заводился кратковременно пропадал + на клеммах, конденсатор решил проблемму...

конденсатор на входной канал сигналки (зажигание)* 

+1

а это зачем :

для теста, думал при гибриде нормально работать будет. выключать буду

тут можно как то вызвать того кто может логи глянуть?)

+1

плюс на питании блока сигнализации пропадал в момент АЗ или на проводе контроля зажигания сигнализацией? Если да то причем тут логи? Просто измените точки подключения в авто. Если питание то найдите где не пропадает, если зажигание то аналогично, найдите основное, вы видимо ко второму прицепили

+1

Подключите желтый тонкий провод зажигания сигнализации на толстый желтый провод силового модуля.

была бы еще инструкция хорошая на всю сигналку (тип как в а93)

Поколение ШЕСТЬ изначально заточено  не для САМОустановки , а ориентировано на тех,  кому "мурзилки" не нужны - всё уже есть в голове  на основании опыта работы с поколениями НОЛЬ-ПЯТЬ,  для которых была куча дидактическгого материала и всё было жевано-пережевано. И  у кого за плечами тысячи установок разных моделей сигнализаций  в разные машины...

нашел в чем была проблемма, когда авто заводился кратковременно пропадал + на клеммах, конденсатор решил проблемму...

Если правильно всё продублировать на замке - ничего никуда не пропадает. И кондесатор не решит такую проблему.


куда по вашему я должен подключить зажигание 2 на аксесуары? Для моего авто надо подать +на зажигание и стартер чтоб завезти...

Вы таким подключением  пробовали заводить "вручную"? Ну то есть  всего ДВУМЯ  кусками проводов (при воткнутом ключе в замок) подавали ПЛЮСА на эти цепи (ЗАЖИГАНИЕ, а затем - СТАРТ) замка в нужной последовательности с цепи +12 и машина заводилась? Или Вы в теории это всё излагаете? А если ключ НЕ ВТЫКАТЬ В ЗАМОК, а закрепить возле замка и снова попробюовать только этими двумя проводами (имитация  IGN, START) завести мотор - заведется?  СНАЧАЛА ПРОВОДАМИ И РУКАМИ заведите мотор (без втыкания ключа в замок, а только подносом ЧИПа к рамке считывателя ИММО), а потом делайте каналами-проводами сигналки ровно то, что сделаете руками для запуска мотора...

тут можно как то вызвать того кто может логи глянуть?)

Нет... читайте п.2.7 правил форума.

для теста, думал при гибриде нормально работать будет. выключать буду

Без комментариев...

Серо-черный куда сейчас примотан? Что на нем происходит при выключеном зажигании, при включенном зажигании и не заведенном моторе и  что там после пуска  мотора - при работе мотора? Что показывают ПРИБОРЫ на этом проводе (какими приборами пользуетесь?)

Поставил плюсы коллегамми - на что еще надо обратить внимание. Но суть всего происходящего - НАДО ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ, чтобы она:

1) была запитана всегда и питание на ней не пропадало.

2) четко делала то, что происходит на проводах вокруг замка зажигания при повороте ключа.  На некоторых машинах кроме корректного дублирования ВСЕХ силовых цепей (ACC, IGN ,START) требуется еще имитация  такого незаметного сигнальчика, как "ключ в замке"... НЕ ДЛЯ ВСЕХ, но на некоторых - без него ничего не работает...

3) железно видела статусы ЗАЖИГАНИЕ (один из ВХОДОВ назначен, как "контроль зажигания",  по заводскому - это желтый тонкий из Х1), МОТОР ЗАВЕДЕН (серо-черный из Х1 по заводу ), ТОРМОЗ (оранжево-фиолетовый из Х1 по заводу) и если ручник Вам не нужен (у Вас АКПП), то сине-красный оттудаже в заводской настройке - НА МАССЕ.

4) правильно управляла ОБХОДЧИКОМ (когдла он наконец будет смонтирован)

какой смысл от коментрия если я сказал что все уже работет? И заводится она реально ток от подачи зажигания и прокрутки стартером... и обороты видит...и провод ручника реально лучше не кидать на массу, а отключить или назначить другую функцию на него...

+1

какой смысл от коментрия если я сказал что все уже работет?

На момент написания не было нигде слов про то, что всё работает... 

Если Вы про это

нашел в чем была проблемма, когда авто заводился кратковременно пропадал + на клеммах, конденсатор решил проблемму...

то всё должно работать  и без "костылей" в виде конденсатора, который к тому же (если он электролитический) - замерзнет на морозе  - то есть тогда, когда автозапуск нужнее всего...