0

Nissan Pathfinder тревога штатной охраны

Вячеслав Лёдов 2 months ago updated by Старик 2 months ago 9

У меня тоже в этом плане есть проблемка. При запуске из приложения или по температуре всё отрабатывает и через 20 минут успешно глохнет(штатка молчит). Если запускать с родного ключа трёхкратным нажатием, то через некоторое время штатка срывается. 

А Вам так важно заводить трехкратным нажатием кнопки ВКЛЮЧИТЬ ШТАТКУ на ключе от машины? Тем более, что ДАЛЬНОСТЬ  такого ДИСТАНЦИонного запуска - несколько метров... То есть надо идти к машине... Это при том, что брелок от сигнализаии - тут же на связке и дальность у него априори больше. Только не говорите, что  брелок Вы не носите с собой... Трагедия, если  у Вас БЕЗБРЕЛКОВАЯ система охраны. Тогда завести можно только с телефона.(Вы ничего не написали ни о системе охраны, ни подробностей о машине - что за год рождения, какая коробка передач, чем заводится штатно - ключом или кнопкой Start? (а может и вертушком INTELKEY)). 

Нельзя исключать и того, что конфликт возникает из-за некорректной настройки режимов автозапуска, тем более при использовании штатных кнопок на ключе зажигания (или Smart-метке) от машины...

1) Я написал пост как продолжение темы в которой всё понятно и очём идёт речь, и о каком автомобиле. А вот админы в свою очередь перекинули только мой пост. А где начало? 

2) Если продаётся изделие, то оно должно работать должным образом и неважно нужна мне эта функция или нет. 


3) У меня s96 и на данный момент несколько неполадок. Одна из них вылезла недавно. И никто не собирается их решать, даже разработчик. 

1) Я написал пост как продолжение темы в которой всё понятно и очём идёт речь, и о каком автомобиле. 

Ну так ссылку дайте на ту тему...


А вот админы в свою очередь перекинули только мой пост. А где начало?

а) Все вопросы надо решать ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ. 

с учетом 

3) У меня s96 и на данный момент несколько неполадок. Одна из них вылезла недавно. И никто не собирается их решать, даже разработчик.

б) системы охраны поклоения-шесть имеют наигибчайшую структуру программирования назначения входов-выходов. Одна неверная настройка - и всё летит  в тар-тарары.  А не зная - что  и как наподключено и каким образом всё настроено и нет ли ошибок там и/или там (в  подключениях и/или настройках) - ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШИТЬ...

в) Сюда перенесли, потому что  видно Вы решили, что САМОстоятелно справитесь с проблемами, не имея достаточного опыта в установке/настройке систем-ШЕСТЬ...

что касается

2) Если продаётся изделие, то оно должно работать должным образом и неважно нужна мне эта функция или нет. 

то системы поколения шесть ПОЗВОЛЯЮТ реализовать все заявленные тут https://can.starline.ru/28/28   функции.

Но только  при корректном монтаже и настройках. Где и в чем ошиблись те, кто Вам устанавливали  такую непростую систему  даже для ПРОФЕССИОНАЛОВ, но работавших  с продуктами попроще и не сдававших экзамен https://support.starline.ru/communities/33-avtorizatsiya-starline-x96-m96 и  впоследствии ДОПУЩЕНЫХ к устновке таких систем ОФИЦИАЛЬНО https://www.starline.ru/x96partners/   - по интернету не выяснить -ТОЛЬКО ВЖИВУЮ...

Дилетант без опыта и специфических знаний полноценно установить системы поколения шесть - не сможет. В лучшем случае система будет делать то, что  вполне может и система ПОПРОЩЕ -  поколения-три - та же А93 или Е93...

И еще - функция  запуска моотора тройным нажатием заявлена по кузову R51 (причем только для КНОПОЧНОГО автомоиля)   и не заявлена по кузову R52 и для "ключного автомобиля"  в кузове R51...

Так какой У Вас автомобиль 2005-2014гг или 2015-2021гг? И чем заводится?  Ключом или кнопкой?

Всё дело в том, что если функция НЕ ЗАЯВЛЕНА официально по какой-то комплектации автомобиля, то  и не стОит рассчитывать на её корректную работу... Даже если она вроде как срабатывает несмотря на свою незаявленность...

И учтите, что Ваш профил видят только администраторы. По правилам https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (раздел 2, пункт 2.7)   пытающиеся Вам отвечать здесь УСТАНОВЩИКИ   видят только то. что Вы пишете в тексте сообщений...  Из профиля видят только ваш статус и город...

Ваши авторизованные установщики, которые мне устанавливали сигналку не могут да и не хотят устранять не свой косяк, хотя они общались с техподдержкой. Я предлагал предоставить авто вашим экспертам, чтобы считали нужные параметры, но увы вам это ненужно. И ещё одно- ваше высоко технологичное оборудование сравнимо с ардуино и подобным детским конструкторов. Можете морочить голову не разбирающимся. Я работаю по системам охранно-пожарной сигнализации, СКУД и видео наблюдения. И перед заказчиками мне не стыдно, конфигурирую любой ихний каприз. Да  и у нас бывает кривое П. О. НО разработчики быстро решают свои косяки. 

Ваши авторизованные установщики,

Эй-е-ей.Не надо так .  ОНИ - не МОИ... Я установщик, к тому же НЕАВТОРИЗОВАННЫЙ. Пункт 2.7 правил прочтие  еще раз. И директотом или менеджером по персоналу не являюсь.

установщики, которые мне устанавливали сигналку не могут да и не хотят устранять не свой косяк, хотя они общались с техподдержкой.

Что значит НЕ СВОЙ косяк?  Это они так говрят? Это их не красит. Тут ничем помочь не могу... Почему - разжевал уже донельзя как подробно. ГРАМОТНЫЙ УСТАНОВЩИК в  состоянии решить этот впрос. 

Я предлагал предоставить авто вашим экспертам, чтобы считали нужные параметры, но увы вам это ненужно

Кому предлагали, ссылку на предложение или адреса-пароли-явки?

И ещё одно- ваше высоко технологичное оборудование сравнимо с ардуино и подобным детским конструкторов. Можете морочить голову не разбирающимся.

О как... Вынужден вас огорчить КОЛЛЕГА.

Я работаю по системам охранно-пожарной сигнализации, СКУД и видео наблюдения. И перед заказчиками мне не стыдно, конфигурирую любой ихний каприз. Да и у нас бывает кривое П. О. НО разработчики быстро решают свои косяки.

а) Вы можете мне не верить, но я  - специалист по промышленной автоматике на Химкомбинате. А УСТАНОВКА сигнализаций - это почти ХОББИ, рожденное в лихие 90-е, как способ заработка, когда зарплату не платили по полгода. Сейчас и зарплата вовремя два раза вмесяц и размер достойный. И можно БРОСТЬ всё это, но  как тот чемодан без ручки - и тащить уже тяжело и бросить жалко.

б)  любое оборудование, самое распрекрасное и самое наигибчайшее и универсальное  всё равно требует АДАПТАЦИИ под конкретный случай эксплутатции...

в) перед моими заказчиками тоже не стыдно - у них всё работает корректно.

г) за деньги клиента - любой каприз , но в пределах разумного.

д)  узкие места случаются и обычно вызваны МОДИФИКАЦИЯМИ автомобилей и нюансами их программного обеспечения.  Тестировать могли на одной комплектации, а у вас малёха другая...Возможности систем охраны позволяют решить НЕТИПОВЫЕ задачи и обойти рогатки конкретного авто так или иначе, не рассчитывая на обновление ПО. Его могут не один месяц обновлять... И это естественно - марок-моделей машин мульён на белом свете - всё сразу не охватить.  И других не бросить ради одного, тем более - каждый у кого проблемы - орет - "всех брось - мне сделай!" Надеюсь тоже сталкивались в работе с таким подходцем клиентов...

ГОД ВЫПУСКА МАШИНЫ? КУЗОВ? ЧЕМ ЗАВОДИТСЯ? Я так и не вижу ответов на эти мои вопросы... 

https://support.starline.ru/ru/communities/80/topics/60695-nissan-pathfinder-2005-2014-r51-keyless    Вот моя проблема. А то что орёт штатка меня это не трогает т. к. с кнопки на ключе не завожу. Просто обозначил, что такая проблемка тоже присутствует. У меня не читает обороты на D и R из-за чего сыпятся сообщения двигатель запущен, остановлен и не корректно активируется турботаймер.  По поводу установщиков. Когда я приехал по гарантии проверили всё. И как можно ошибиться в двух проводах кан шины. Тут два варианта либо работает либо нет. И с этой болячкой я не один, причём с прошивкой от навары проблема уходит, но не видит багажник. Явно прошивка. 


И вопрос : каким образом мой пост перенесли в самостоятельную установку? 

+1

А то что орёт штатка меня это не трогает т. к. с кнопки на ключе не завожу. Просто обозначил, что такая проблемка тоже присутствует.

О как... Ну так чего же мы тут копья ломаем?

Оказывается - беспокоят-то совсем другие проблемы...

И вопрос : каким образом мой пост перенесли в самостоятельную установку?

 читайте правила форума. Думаю- потому что

1) Вы влезли в ЧУЖУЮ тему

2) Вы полезли в само перенастройки и обновления ПО... Или это не Вы?  Вы сами ничего не перепрограммировали и прошивки не обновляли? Тогда модераторы ошиблись. Но их можно понять - в  ЧУЖОЙ теме уже каша из разномастных сообщений ТРЕХ  владельцев ТРЕХ машин. И не факт, что машин ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ КОМПЛЕКТАЦИИ.

ГОД ВЫПУСКА МАШИНЫ? КУЗОВ? ЧЕМ ЗАВОДИТСЯ? Я так и не вижу ответов на эти мои вопросы...



3) Чтобы региональный предствитель Ультрастар смог поработать с машиной (прочитать содержимое CAN-шины данного конкретоного авто ДЛЯ АНАЛИЗА - что именно не так  в этой машине ДЛЯ КОРРЕКЦИИ  ПРОШИВКИ) - машина должна быть в руках тех, КТО СТАВИЛИ СИСТЕМУ ОХРАНЫ. К Вам лично к Вашему дому или в  частный гараж регионал не поедет и обрудование не повезет. Он работает только С УСТАНОВЩИКАМИ и только на их территории. Почему у них не получилось КОННЕКТА с ним - вопрос вопросов. И этот вопрос К НИМ, а не ко мне и даже не к техподдержке Ультрастар... Ну раз они ОФИЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВЩИКИ, то они должны знать адреса-пароли-явки регионального представителя. Тем более - я так понимаю - город именно МОСКВА, а не пригород и не московская область... 

Почему они не вызвали предствителя  (не договорились с ним и с Вами на совместную встречу в определенный день и час на их территории)- для меня загадка. Либо они не те, за кого себя выдают (никакие они не официалы давным давно), либо я вообще ничего не понимаю...

И как можно ошибиться в двух проводах кан шины. Тут два варианта либо работает либо нет. И с этой болячкой я не один, причём с прошивкой от навары проблема уходит, но не видит багажник. Явно прошивка.

 Как Вам такой вариант - у Вас эксклюзивная серия/партия/комплектация АВТО...НЕСТАНДАРТ... Не исключено, что вообще часть  электронных блоков стоит ОТ ДРУГОГО АВТО. Потому и читается лучше именно по кодам от этого авто... ТАК БЫВАЕТ. Автопроизводитель, чтобы не останавливать конвейер - может использовать электронную начинку от родственных моделей, не ставя никого в известность о своих изысканиях, если  типовые РОДНЫЕ блоки на складе кончились... 

Если для Вас это новость, то имейте это в виду на будущее...

Кстати  в разделе по возможностям сигнализаций через CAN есть такие тексты (НЕ ДЛЯ Вас - для УСТАНОВЩИКОВ)

В частности - если какие-то блоки на борту перепрошивались - подвергались вмешательсту в их ПО - это тем более не гарантирует коррекктной работы сигнализации. рассчитанной на СТОКовые настройки блоков...

Ладно, спасибо за диалог. Патфайндеров не так много, а уж со старлайном и того меньше, ещё и часть пользоватей которые не понимают, что какие-то функции не работают

  И я не просил подъезжать ко мне, я готов был предоставить авто в Москве. 

  Это мой последний авто со старлайном. раньше себе, друзьям и друзьям друзей ставил или рекомендовал. Теперь только стороннего производителя. 

+1

Это мой последний авто со старлайном. раньше себе, друзьям и друзьям друзей ставил или рекомендовал. Теперь только стороннего производителя.

Зря. Вы так и не поняли - в чем ПРОБЛЕМА. Дело-то не в бренде и не в его техподдержке. Дело в  правильном выборе УСТАНОВЩИКОВ, то есть тех, кто будет оборудование устанавливать в машину. Если и установщиков "стороннего" бренда выберете безответственно с Вашей стороны (свято поверив в баннеры и вывески) - результат будет таким же, если не хуже... Ведь на произвол судьбы Вас бросили те, кому Вы доверили машину для установки в неё системы охраны (мы-то ЗАОЧНО что можем? Практически ничего. кроме советов)... Не повторите ошибку с другим брендом...