0

Пин-код при запуске

bol414 3 years ago updated 3 years ago 5

Здравствуйте. Такая проблема- для запуска двигателя требуется вводить пин-код комбинацией клавиш на руле, иначе двигатель не заведется.. Раз через раз, бессистемно, двигатель заводится и машина ездит без ввода этого самого пинкода. В чем может быть дело?

-1

для запуска двигателя требуется вводить пин-код комбинацией клавиш на руле, иначе двигатель не заведется.. Раз через раз, бессистемно, двигатель заводится и машина ездит без ввода этого самого пинкода. В чем может быть дело?

Заочно на вопрос не ответить - надо тестить всё это ВЖИВУЮ, своими глазами и руками... Кто всё устанавливал в машину  и настраивал? С него и спрос...  Самое разумное - задавать вопросы по месту установки... Особенно - если система охраны ШЕСТОГО поколения (Вы не указали ни марку-модель -год машины, ни   того - что за охранная система и в какой конфигурации установлена)...

При монтаже и настройках современных охраннных систем  (даже очень простых поколения 3, не говоря  о самых сложных поколения 6) МЕЛОЧЕЙ  не бывает. Малейшая ошибка автоматически умножает всё остальное сделанное верно - на ноль. Тем более - если ошибок не одна.

Как и что  сделано/настроено у Вас - ЗАГАДКА. А экстрасенсы - на другом форуме...

Nissan x-trail 2018

starline s96 v2 gsm.

установщик говорит, что такого не может быть в принципе.

тестить этот баг бесполезно, он проявляется совершенно бессистемно. Иногда сажусь в машину, включаю зажигание кнопкой, ввожу пин-код комбинацией клавиш на руле, сервисная кнопка мигает два раза оповещая, что пин принят, и двигатель можно завести. Иногда снимаю с охраны, сажусь за руль и могу завести двигатель сразу, без ввода пинкода. От чего зависит необходимость ввода пинкода, непонятно. Хотелось бы узнать, есть ли у кого ещё такая проблема, или только у меня. По поводу экстрасенсов- сарказм оценил, но хотелось бы более профессиональное мнение услышать, а не флуд.

+1

Как вы определяете когда пин вводить необходимо,а когда не нужно?

Есть несколько функций ввода кода штатными кнопками:

-авторизация владельца (метка,брелок,штатные кнопки)

-снятие запрета поездки-доп.авторизация (метка,штатные кнопки).

Есть еще условия снятия с охраны другими способами когда система может ожидать ввода пин или наоборот информации достаточно для разрешения эксплуатации(в зависимости от настроек)

Какой функционал исполняют штатные кнопки у Вас?

необходимость ввода пинкода для запуска двигателя у меня была заложена изначально, при тестировании сигнализации на приемке работ двигатель иначе и не запускался. Сейчас, когда садишься в машину, сервисная кнопка мигает, или постоянно горит (точно сейчас не вспомню, надо идти в машину), в этом случае нужно вводить пин-код. Иногда же, садишься в машину после стоянки или наоборот короткой поездки, сервисная кнопка не горит и звуковых сигналов не издаёт. Можно просто нажать стартстоп и завести мотор. Функционал штатных кнопок на руле- дополнительная авторизация владельца для запуска мотора (снятие запрета поездки), охрана снимается меткой и смартфоном. 

вот я и думаю, это глюк настройки, косяк настройщика, глюк ПО самого старлайна, или ещё чего-нибудь. Причем никакой закономерности в этом нет, иногда двигатель заводится, как будто сигнализации вообще нет, иногда требует ввод комбинации нажатий на руле. 

Жить особо не мешает, но если есть возможность дополнительной защиты, почему бы ее не использовать