0

Мазда cx-5,2020 после автозапуска ошибка

Karel1002 3 years ago updated by Романыч48 3 years ago 35

Здравствуйте, Мазда cx-5,2020 год, сигнализация starline s96v2, после автозапуска при запуске штатным ключом выдает чек, после включения/выключения зажигания чек пропадает. Подключение по точкам с сайта starline.can.

Здравствуйте. Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы. Попробуем связаться с мастером и уточнить по какой причине могут возникать сложности.

Ставил сам по карте монтажа с starline. can.

Обход по кан, подключение силовое на блоке ssu под рулевой колонкой(на том же блоке и кан подключен). Установлена полтора месяца назад, и вот на днях стала вылезать такая ерунда. Через пару дней будет доступ к сканеру считать код ошибки, штатное приложение старлайн ошибок не видит.

Если не пользоваться автозапуском, то ошибка не проявляется.

Ставил сам по карте монтажа с starline. can.

КАРТЫ - ЗЛО - они  дают ложную надежду на то, что всё получится и без помощи спецов, но не раскрывают НЮАНСОВ И ТОНКОСТЕЙ, а также дополнительных требований. Карта - это  только инфа - что и как разобрать в машине и где искать цепи для подключения. В них нередко бывают и ошибки ... Не имея специфических знаний и опреленного опыта -  картой полноцено не воспользоваться...


1) согласно првилам производителя, изложенным ЗДЕСЬ  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  в разделе 2    - он настоятельно не реомендует заниматься САМОустановаками  современного охранного оборудования в современные машины. В том числе  и потому, что началось у Вас. Тем более - установками систем охраны поколения-ШЕСТЬ. Это  совсем другой уровень требований к квалификации "установщика". Требуются специфические знания именно по поколению-шесть. Поначалу  было так, что ДАЖЕ профессионльаных установщиков для допуска к установке таких систем происили сдать ЭКЗАМЕН https://support.starline.ru/communities/33-avtorizatsiya-starline-x96-m96 чтобы подтвердить свою квалификацию и способность к установке таких систем.

2) согласно пункту 2.7 всё тех же правил  - не рассчитывайте на помощь инженеров техподдержки Ультрастар. Если кто-то и будет Вам тут отвечть - то только УСТАНОВЩИКИ, у  коллег которых Вы фактически  оторбали хлеб, не доверив установку им...

3)  ошибка-то хоть какая в системе диагностики автомобиля читается? На что жалуется машина? КОД ОШИБКИ какой?

Крды ошибок после автозапуска, то есть в какой-то момент старлайн отправляет в кан информацию которая сбивает связь с блоками двигателя и КПП ,что и зажигает чек.


Выходит сигнализации продаются для установщиков? Тогда другой вопрос-для чего карты монтажа в открытом доступе?

+1

Выходит сигнализации продаются для установщиков?

Они для установки в машины для их защиты от угона и дополнительного сервиса - автозапуска например.

Старинные системы охраны мог установить любой, умеющий читать и имеющий хоть небольшие навыки поиска цепей в проводке машины, С современными системами всё сложнее, чем просто примотать провода одного к другому (даже если это приматывание сделано без ошибок). Есть куча нюансов и тонкостей...

Тогда другой вопрос-для чего карты монтажа в открытом доступе?

Они для автоэлектирков, установщиков с малым опытом и тех, кто готов побыть этой категорией на время - ДЛЯ СЕБЯ. Но эти люди должны понимать - куда они полезли и зачем... Иначе ничего хорошего не выйдет.

Крды ошибок после автозапуска, то есть в какой-то момент старлайн отправляет в кан информацию которая сбивает связь с блоками двигателя и КПП ,что и зажигает чек.

Это было-бы так, если бы  форум был завален подобными обращениями по поводу ошибок и горящего чека после установки сигнализации в CX-5  - ведь по стране ездит уже не одна Мазда CX-5 2020 года.

Более того - эта модификация Мазды пошла с 2013 года и только мной  в такие машины установлено около десятка разных моделей StarLine, кроме S96v2 (на Ваше несчастье такую модель еще не ставил ни разу) Ошибок нет , а автозапуск работает у них без сбоев (иначе их владельцы уже стояли в очередь у бокса, оборвав перед этим телефон своими звонками про свои проблемы)...

Вывод - дело  СКОРЕЕ ВСЕГО не в самой сигнализации, а вероятнее всего всё-таки в ОШИБКАХ, допущенных при монтаже и настройке сигнализации... Где и в чем ошиблись Вы - заочно не выяснить...

Рекомендую посетить грамотных установщиков, чтобы они проверили монтаж, подключения и настройки... Грамотных ищем по сарафанному радио и/или тут https://www.starline.ru/x96partners/

Нет, ну конечно - сбой в работе StarLine, тем более - СВЕЖЕЙ, только пошедшей в народ МОДЕЛИ -   тоже исключать нельзя. Но для выяснения, что дело в ней или её CAN-адаптере - надо как минимум иметь для ПОДМЕНЫ другой, желательно заведомо исправный блок сигнализации и другой CAN-адаптер. Или сдавать свои на проверку в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ Но  прежде, чем сдавать - надо быть уверенным, что  НЕТ ОШИБОК в подключениях/настройках...

Никогда не начинаю  брать для установки только что вышедшие новые модели сразу. Жду около года, пока не будут выявлены все недочеты в ПО и ошибки в "железе".

-1

У мазд эта ошибка вылезает именно по неправильной работе с Каном, попробуйте установить китайский адаптер в обд , и он вам с вероятностью на 50% выдаст именно эти ошибки, сам на такое наткнулся ещё на Мазде6. Потому к старлайну и присмотрелся,что возможность накосячить минимальная, подключение кан, Лин, питание ,зажигание и стартер,(сирена не в счёт) и все. Все подклбчения перепроверены несколько раз,и так же сопоставлены точки, например с рекомендациями Пандоры, всё совпадает. Но работать нормально не хочет, и вот это молчание от представителей старлайн все больше склоняет к решению продат на Авито сигналку и взять таки Пандору у которой сам представитель(или техник?) Приезжал для помощи с диагностикой к обычному потребителю. 

+1

У мазд эта ошибка вылезает именно по неправильной работе с Каном, попробуйте установить китайский адаптер в обд , и он вам с вероятностью на 50% выдаст именно эти ошибки, сам на такое наткнулся ещё на Мазде6. Потому к старлайну и присмотрелся,

Может быть, всё может быть... Вот только куда девать тысячи установок в другие мазды CX-5 (в рамках всей страны), после которых подобных проблем нет? Ну или хотя бы  около десятка моих установок? Но  с другой стороны S96v2 Я НЕ УСТАНАВЛИВАЛ и исключать  сбой по вине некорректной прошивки CAN-адаптера сигнализации не возьмусь.

продат на Авито сигналку и взять таки Пандору у которой сам представитель(или техник?) Приезжал для помощи с диагностикой к обычному потребителю.

Вы вольны делать всё так, как хочется Вам. Только  вот современные Пандоры не менее требовательны к знаниям, опыту и навыкам того, кто будет устанавливать одну из них... Более того - в силу специфичности структуры меню настроек этих систем и своей оболочке ПРОГРАММАТОРА  (Loader) нюансов там не меньше, а в чем-то и поболе будет... И при желании  у людей установить Пандору я обычно рекомендую УСТАНОВЩИКА искать куда тщательноее, чем при выборе StarLine... Ибо ГРАМОТНЫХ установщиков пандоры куда меньше, чем грамотных установщиков StarLine. Справитесь-ли Вы с установкой и настройкой "Панды" - для меня загадка... Но установка StarLine у Вас закончилась проблемами.

Да, они, эти самые проблемы, нередко вылазят не сразу, а по прошествии времени... И вызваны чаще всего досадными ошибками, причина которых - недостаточность опыта и отстутствие специфических знаний... 

У Вас больше опыта в установке Пандор, чем StarLine? Ну тогда рискните установить Пандору. При известном везении - может получиться лучше, чем с установкой StarLine. Я не издеваюсь и не стебаюсь. Я пытаюсь убедить Вас ПОДУМАТЬ, прежде, чем что-то затевать... КРЕПКО подумать. Ибо вновь может случиться разочарование... Только на этот раз и в Пандоре тоже...

Отнюдь, у Пандоры своеобразное построение настроек,но если их логику поймёшь то все становится легко и просто. Изначально выбор остановился на старлайне из-за цены, за меньшую стоимость не меньше,а иногда и больше функционала,но видимо, в этот раз дешевизна свою роль сыграла. С лоадером вообще проблем нет, как минимум на 3 машины своих ставил Пандоры, потому что тогда был знакомый у которого их можно было взять по адекватной цене,сейчас придётся переплатить,но пользоваться адекватно работающим устройством.

-2

Ну и к вопросу о " новые брать нельзя как минимум год, пока не обкатают ее", у жены s96v1 , спортейдж 2018 год, комплектация с кнопкой. После того как зашёл через старлайн-мастер по блютус ,увидел ,что старая прошивка, обновил ее и обход мимо пропал, обучение не проходит, данные не видит мимо. Более того отвалилось управление через мастер по блютус, пришлось лезть к блоку и пробовать обновить по проводам с ноута,и снова неудача, все работает кроме обхода. Откатил на старую версию прошивки и все заработало. То есть устройство может перестать работать просто потому, что слепили новую прошивку , хоть и прошел релиз его и год и два назад.

+1

обновил ее и обход мимо пропал, обучение не проходит, данные не видит мимо.

Мало залезть в настройки и нажать - ОБНОВИТЬ..... Надо после этого проверить настройки.

По поводу того что  и взять таки Пандору у которой сам представитель(или техник?) Приезжал для помощи с диагностикой к обычному потребителю.  интересно это посмотреть за пределами мегаполиса...

Вы,видимо, только то ,что хотите прочитать видите?

Я сам ставлю сигналки на свои машины, на спортейдж и карты монтажа косячные были(и сейчас до сих пор не поменяли ,хотя указывал о некорректности ещё на стадии установки, цвет проводов указан,которых нет) и обновить это не только обновить прошивку,но и проверить настройки которые сам же и устанавливал, мало ли что появилось нужно-интеиесного. 

А по поводу техника, приезжал он на стадии как раз установки(первая Пандора которую ставил) , и это уже показатель, так как старлайн даже тут на форуме ответить считает ниже своего достоинства.

+2

В разделе самостоятельная установка Вам отвечают установщики...

Да я уже понял, спасибо)

Пользы от такого общения не получил, разве что самолюбие комментаторы почесали. 

Тему можно закрывать. 

РП Старлайна тоже приезжают ...

За пределами города миллионика думаете поедут? Пробовали дождаться ответа от техподдержки пандоры по телефону?

 

И повторю ,если обновляете - проверяте настройки ...в случае с авто жены ОДНА галочка в настройках решила бы всё

-3

Давайте так, я к вам пригоню ее машину, при вас же поменяю настройки и если вы найдёте ТУ галочку после установки которой заработает обход, я вам лично и денежно и словесно выражу свое восхищение?)

Хватит уже ерунду-то писать,ну)

+1

Пригоняйте, 

Хватит уже ерунду-то писать,ну)

Пока Вы пишите ерунду.

Сделайте скрин до и после обновления , покажу где нужно ...если сами не увидите.



Утром в 10 часов два фото до,после обновления от меня.  Что именно вам нужно? Страницу настроек ,страницу обновления?

примерно так.... 

Видимо,таки не дождусь, главное покричать ,что все вокруг дураки,да?)

Ладно, будем думать своей головой, чужие по выходным не работают, наверное.

ну не вск целыми днями в интернете... кто то должен работать.

настройки лин проверили до и после?

Угу,после договоренности о определенном времени диалога "целыми днями" не вяжется. 

Проверка после обновления.

В принципе, меня устраивает и старая прошивка, стабильно-рабочая, просто подумал может действительно пропустил  что-то важное и решается все просто, а в итоге снова перебор всего того же что и сам проверил не раз.

Так что спасибо, за попытку помощи,будем юзать старую и мудрить с маздой.

Угу,после договоренности о определенном времени диалога "целыми днями" не вяжется.

договоренности? было сказано что будут скпины в 10... никто не говорил что надо все бросить и изучать..не путайте... смотрите как и что с лин

Собственно вот, до и после обновления. Что я пропустил?

Если обход иммо "по цифре" (не похоронами ключа/ЧИПа в ЧИПОво-ключном обходчике под управлением розового провода), то

1) включить в разделе  "запуск двигателя" в подразделе "управление обходом иммобилайзера" обход по CAN-LIN

2) переобучить сам обход, пройдя всю процедуру обучения (в случае, если обновлялось не только ПО главного блока, но и  прошивка CAN-адаптера тоже обновлялась)

Других причин неработы обхода иммо не знаю...

Обход по Лин включен, обучение не проходит, светодиод мерцает тройными вспышками вместо одного раза двойной вспышкой.

Ждём P! 02027, он обещал поделиться знанием тайным.

Обход по Лин включен,

В MAZDA CX-5 обход вообще-то по CAN... По LIN №1 (LIN-A) - только управление ЦЗ, а по  LIN №2 (LIN-B) - подъем стекол с учетом ряда непростых дополнительных подключений...

обучение не проходит, светодиод мерцает тройными вспышками вместо одного раза двойной вспышкой.

При обучении я всегда слушал сирену, а не на свтодиод смотрел...

Да и вот тут 

https://can.starline.ru/43/24/6863 в пункте про обучение обхода черным по русскому ну или русским по оранжевому написано "дождаться подтверждающего  двойного  ЗВУКОВОГО сигнала". Про мигания  ничего не написано... 

Про лин написано касаемо спортажа. 

Романыч48 уже ответил за меня,читайте внимательнее. И да, звуковые сигналы дублируются морганием светодиода(имеются ввиду сигналы подтверждения обучения)

Про лин написано касаемо спортажа.

А-а-а-а. Так у нас тут уже винегрет с солянкой. А я всё про Мазду думаю и пишу...

Впрочем с точки зрения обучения обхода - ЗВУКИ слушаем сирены, а не светодиод смотрим и у Спартака тоже, как и всех других "обучаемых".

Только со Спартаком могут быть приколюхи покруче после "обновления", чем с Маздой... Неизвестно - как там силовые цепи были продублированы установщиком и что куда и как назначено... Как сделан контроль зажигания, тормоза, других важных для сигнализации статусов... Он вообще мог что-то сделать НЕ ПО СТАНДАРТУ (например для контоля зажигания назначить другой вход сигнализации не понадеявшиь на его  контроль из CAN)... Теперь только машину раскурочивать и смотреть - что куда и к чему примотано из проводов сигналки. Под эти подключения и настройки делать...

Обновтиь сигналку - это не тоже самое , что на смартыфоне конпку тыкнуть "обновить"...

Я вам по секрету скажу, все статусы на спорте берутся из кан, и отлично им обрабатываются,и если есть сомнения в принятии определенного статуса, то есть спец вкладка "диагностика", которая покажет что видит сигналка, а что нет. Вы все так же пытаетесь жути навести по сложности установки, но человек который хотя бы умеет паять и читать схемы разберётся с этой машиной на раз.  Повторяю раз в пятый наверно, ДО обновления все работает отлично,ПОСЛЕ нет обхода иммо. Если вы в своей памяти не уверены, то для вас есть как минимум "сохранение настроек в файл" дабы потом из сравнить с тем ,что получилось после обновления. Я уже если честно запарился одно и то же писать.

Вопрос был задан через вкладку "обсудить прошивку" именно по Мазде, с расчетом,что специалисты старлайн имеют информацию ото всех установщиков и возможно уже сталкивались с такой проблемой и имеют план как ее решить,но тут тупо скинули в форум который бесполезен.

Вот тут на обновленном проверьте . Лин  включен или нет

А-а-а-а... А я то думал. Ну тогда ладно. Если ничем не помог ЗАОЧНО, то не обессудьте. Машина приедет (любая из двух или обе сразу) - всё обучу и всё настрою... Без разницы - что там и откуда читается и куда выдается и как контролируется... А вот заочно - не умею... Пока во всяком случае...