0

Проблемы с сигнализация A94

Тимофей Забоев 3 months ago updated 3 months ago 25

Доброй ночи. Случилась беда. Подключил программатор к антенне, в ЦБ сигнализации поменял один параметр касающийся режима Slave. Подключил обратно кабель с ЦБ в антенну и началась магия. 

1) Магнитолла подключенная по кан шине постоянно включала подсветку клавиш

2) Авто перестало вставать на автозапуск. При поднятии ручника диод не загорается, при выключении зажигания машина глохнет

3) Полностью перестал работать режим Slave

4) При постановке на охрану замки закрываются, через 3-5 секунд срабатывает сигнализация и сирена

Что могло произойти с сигой и с её настройками? 

После этого глянул через старлайн мастер на настройки ЦБ и как - будто бы они слетели на заводские. Может кто что подскажет?

снимите клемму АКБ на 5 мин ...

обязательно на 5? Я посол снимал секунд на 30 - не помогло 

ровно на 300 сек .

это будет сброс настроек?

время подумать ..

тогда возникает резонный вопрос, почему ей надо думать без питания?😂

ей думать не чем , думать надо Вам ...

сброс клеммы не помог, ситуация та же

Не пойму как связанна пропала слейв режима, пропажа реакции на ручник и вклбчение охраны при закрытии двери 

Изучаю схему программирования CAN модуля и наткнулся вот на что: Программировани CAN -> Управляющие функции

в кан модуле в управлчющих функциях стоит что нужно

+2

Что могло произойти с сигой и с её настройками?

...

Может кто что подскажет?

Так всё уже выяснено Вами самолично - 

После этого глянул через старлайн мастер на настройки ЦБ и как - будто бы они слетели на заводские.

Всё ожидаемо и предсказуемо...

И случилось всё вероятнее всего из-за 

Подключил программатор к антенне, 

Дополнительно возможно ткнули не туда в меню программатора, когда пытались настройки менять...

Никогда так не делаю (не пытаюсь менять настройки cAN через антенну), как бы это соблазнительно ни было (типО машину разбирать не надо). Либо изменяю настройки CAN через 15 нажатий ВАЛЕТа (входом в РУЧНЫЕ НАСТРОЙКИ адаптера CAN) без разборки авто. Либо всё-таки авто разбираю, вынимаю из него блок, из блока вынимаю CANплату и только поле этого подключаю ИМЕННО ЕЁ к компу через шнурок USB-microUSB... Так делаю при  полнной перепрошивке адаптера CAN - обновлении/изменении ПО в нем...

И если настройки главного блока действительно "слетели", то как минимум надо их восстановить. В том числе ВКЛЮЧИТЬ режим SLAVE в соответствующих пунктах таблицы AF...

ТОгда наверняка решатся проблемы

Авто перестало вставать на автозапуск. При поднятии ручника диод не загорается, при выключении зажигания машина глохнет

 Полностью перестал работать режим Slave

При постановке на охрану замки закрываются, через 3-5 секунд срабатывает сигнализация и сирена

Что касется,

Магнитолла подключенная по кан шине постоянно включала подсветку клавиш

то тут сложнее... Подозреваю, что теперь без извлениеия CAN-платы и иеё перепрограммирования вне главного блока не обойтись... Возможно придется и прошивку в ней поменять...

Вчера снял CAN модуль, посмотрел настройки, все стоит как надо

Вернул его к заводским настройкам, перепрошил снова на 5.1, снова настроил, результат тот же

в конечном итоге настройки кан до этой поломки я поменять не смог, в СМ отображался только ЦБ, а все слетели когда я поменял метод авторизации слейв 

ещё столкнулся с проблемой, что после постановки на озрану бесконечно моргает аварийка 

ЦБ случайно не делает никакие дампы своих настроек?

я так понимаю чтобы настроить некоторые настройки в ЦБ, мне нужно вникать как были подключены определённые моменты сигнализации

+1


я так понимаю чтобы настроить некоторые настройки в ЦБ, мне нужно вникать как были подключены определённые моменты сигнализации

фраза 

если настройки главного блока действительно "слетели", то как минимум надо их восстановить.

означает, что их надо выставить так, они были до слетания. Если никто не подумал о их сохранении до началоа экспериментов, то  есть ПРОБЛЕМЫ. Ибо теперь мало того, что надо выяснять - что изх проводов сигнализации куда к проводке машины примотано, но и думать -  С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ это  приматывание было. Потому что у тех же ВЫХОДОВ - каналов с возможностью настройки в  гибкой логике - надо будет еще и эту логику воссоздавать, разобравшись - что именно делал этот канал,  в какой момент работы сигнализации и с какой целью...

А если сигналка была установлена по мануала старлайна для данной машины, мне это облегчает задачу?

Гибкая логика канала программируется в CAN интерфейсе или все таки в ЦБ?

Эта схема справедлива при подключении сиги через CAN, а не по аналогу?

Только осмотр подключений даст ответы - по типовым схемам или нет всё сделано.. И что куда и зачем подключено...

Вы привели УСЛОВНУЮ схему НАЗНАЧЕНИЯ каналов из коробки с сигнализацией В ЗАВОДСКОЙ НАСТРОЙКЕ этих каналов. РЕАЛЬНО ни в одном из автомобилей такое подключение НЕ РАБОТАЕТ вчистую. Всегда ЕСТЬ НЮАНСЫ - что-то  из каналов не используется вовсе, что-то используется с другим назначением и настройкой...

на данный момент у меня складывается впечатление, что установщики не заморачивалимь с установкой, все заработало с настройкой "из коробки"

Вчера ещё раз перепрошил ЦБ - не заработало,  далее решил перепрошить в 10 раз кан модуль, откал прошивку на пару версий назад и снова накатил последнюю версия

О чудо все заработало 

все заработало с настройкой "из коробки"

Повезло. Это  Вы легко отделались...

Согласен с Вами, спасибо Вам за помощь :)