стартер начинает крутить,но делает всего один оборот и сбрасывает замок в первоначальное положение

провода замка зажигания проверил,все верно

стартер начинает крутить,но делает всего один оборот и сбрасывает замок в первоначальное положение

Что при этом делает брелок? Издает мелодию "завелось?" Или ничего не делает? Как сделан контроль о запуске мотора (подключением серо-черного провода или через CAN) что в настройках по поводу контроля? Зажигание на аналоговое подключение переделали?

провода замка зажигания проверил,все верно

Уверены? А если еще раз С ПРИБОРАМИ В РУКАХ перепроверить? И настройки каналов запуска перепроверить - что там натыкано в назначении желтого, зеленого, синего и черно-красного проводов?

брелка нет,две метки контроль подключил серочерным через генератор,не пойму какой смысл переподключать зажигание если оно отрабатывае нормально?

все перепроверил,все верно подключено, только по аналогу обороты двигателя не видет только по кан шине,видет все корректно и на проводе стартера всегда висит 0,45 в

может быть дело в прошивке или нет?

всем спасибо за подсказки,проблема со стартером решилась,у меня аказывается на зажигании 2 во время вращения стартера напряжение не пропадает

теперь началась проблема с обходчиком ,без ключа в замке не запускается двигатель

проблема теперь в следующем,двигатель запускается и через пару секунд глохнет

и это с ключом в замке

стартер теперь крути,двигатель запускается  приходит смс что двигатель запущен,но через 20 сек двигатель глохнет,через 10 сек заводит снова и опять 20 сек и глохнет,обходчик не работает оставляю ключ в замке,

контроль двигателя через кан шину,по аналогу не видет

всем спасибо за подсказки,проблема со стартером решилась,у меня аказывается на зажигании 2 во время вращения стартера напряжение не пропадает

Ну едрит-мадрит... А как нас убеждали, что  ЗАМОК ПРОДУБЛИРОВАН ЧЕТКО...

теперь началась проблема с обходчиком ,без ключа в замке не запускается двигатель

Ну дак тоже надо всё сделать верно.  В настройках, что Вы выложили наконе-то (спасибо - теперь хоть есть чтосмотреть) выбран верный вариант управления обходом иммо - аналоговый. А вот АЛГОРИТМ работы лучше сменить на "активен всё время работы автозапуска". А сам обходчик смонтировать так, как ТУТ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3  изложено 

проблема теперь в следующем,двигатель запускается и через пару секунд глохнет (и это с ключом в замке)

всё просто - сигнализация НЕ ВИДИТ  работающего мотора -  и не мудрено, раз 

контроль подключил серочерным через генератор,

 Куда  конкретно подключен/примотан серо-черный провод? А в настройках  настройках серо-черного провода выбрано "обороты" -  и сигналка ЖДЕТ ИМПУЛЬСОВ на серо-черном!!! А их там нету...

И кстати - почему  не выбран никакой автомобиль в настройках CAN?

Если хотите что-то делать-видеть через CAN, то надо мало того. что примотать правильно провода из разъма XS2, но и в разделе "выберите модель автомолбиля" задать свой Чери Тигго... А затем правильно наставить галок - что сигналке смотреть через CAN, а что нге смотреть, что делать через CAN, а чего не делать... (всё не активное через CAN, НО НУЖНОЕ ДЛЯ РАБОТЫ - надо тянуть провдами), как и то, что НЕ ЗАРАБОТАЕТ через CAN почему-то вдруг (хотя в прошивке заявлено, что поддерживается)...

не пойму какой смысл переподключать зажигание если оно отрабатывае нормально?

Ну если желтый провод из ХS1 примотан к зажиганию на замке зажигания, то ничего перепаодключать не надо...

Я-то имел в виду - СДЕЛАТЬ ЕЕГО АНАЛОГОМ, если оно было ПО ЦИФРЕ, через CAN. Но сейчас по настройкам вижу, что CAN не задействован вообще. Почему, кстати? Ведт мь машина есть ТУТ  https://can.starline.ru/43/55


Да, современную сигнаку в современную машину УСТАНОВИТЬ - это не полтора десятка проводов с ошибками примотать, да еще  при этом настроить неправлиьно...

почемуто сбросились настройки кан,автомобиль выбран,по кан шине зажигание,контроль работы двигателя,ручник.при подключении по аналогу снимаю галочку в кан с контроля работы на серочерным выбираю обороты двигателя подключаю к проводу на котором появляется переменка при работе двигателя и в разделе диагностика обороты двигателя не видит.видит только при подключении контроля по кан шине

подключал к белокрасному проводу как указано в карте монтажа

еще вопрос,не стал подключать датчик температуры двигателя,может он его глушить потому что не видет температуру?

3.slc настройки кан почемуто не сохраняет

если подключали на такой же авто,подскажите провод Тахо сигнала

Странный Вы человек. 

по кан шине зажигание,контроль работы двигателя,ручник.при подключении по аналогу снимаю галочку в кан с контроля работы на серочерным выбираю обороты двигателя подключаю к проводу на котором появляется переменка при работе двигателя и в разделе диагностика обороты двигателя не видит.видит только при подключении контроля по кан шине

ЗАЖИГАНИЕ и РУЧНИК, которые бы лучше сделать аналогом - Вы из CAN берете и не жужжите по этому поводу (и менять не собираетесь, если я понял), а вот контроль  работы мотора из CAN, который сигналка по Вашим же словам - ВИДИТ - почему-то запрещаете и пытаетесь примотать в проводку машины к первому попавшемуся бело-красному проводу, не проверяя осциллографом - что там за импульсы (амплитуда и частота)... Это как?

Еще вопрос,не стал подключать датчик температуры двигателя,может он его глушить потому что не видет температуру?

Не может. Автозапуск по температауре не включит, не увидев датчика...Это - ДА.

если подключали на такой же авто,подскажите провод Тахо сигнала

Не было такого Тигго в работе. Нет и  информации - можно верить карте или нет. А ошибки и недочеты в картах бывают. Как и ДРУГИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ автомобилей с другими цветами проводов и другим их расположением в разъемах.

Если будет нужно - найду приборами подходящий сигналов проводке для аналогового контроля работы мотора.

настройки кан почемуто не сохраняет

Всё сохраняет.  Я всё увидел.

белокрасный это генератор,сделать ручник и зажигание аналогом,а контроль оставить по кан?

белокрасный это генератор,

ХМ, а какого ляда Вы ТАХОМЕТР в настройках выставляете? Там ведь и ГЕНЕРАТОР+ есть, вообще-то, в ВАРИАНТАХ настройки серо-черного, если КЛИКНУТЬ мышью по строке канала...

А то ведь оно как получается - сигналке Вы ПИШЕТЕ В предварительном  ПИСЬМЕ-ДОГОВОРЕ о намерениях (настройках) - "будИм гАвАриь на АНГЛИцКОМ языке" ( - перевожу -  ЖДИ ИМПУЛЬСОВ - конторль будет по ТАХО - RPM). И она послушно ждет именно импульсов и изменения частоты их следования. А вы  какой язык ей подсунули, примотав  серо-черный к  проводу лампы заряда (где импульсов нету, а есть ОДИН СКАЧОК с низкого потенциала на высокий) ? Ну точно не АнглиЦкий и даже не амУрУканский диалект (не те импульсы), а ... чистА кАрейский...

сделать ручник и зажигание аналогом,

Я всегда так делаю, если хочу, чтобы клиент не вернулся с битой в руках - АВТОЗАПУСК НЕ РАБОАЕТ убивать сейчас буду  МАСТуРА (шутка, но почему я так делаю - жевал  выше, подробно жевал). Вы можете поступать - как хочется Вам, не слушая советов и рекомендаций

,а контроль оставить по кан?

Если в машине есть КРАСИВЫЙ, полноценный аналоговый сигнал, то и его не ленюсь делать аналогом. По той же причине.   Она подоробно разжевана например ТУТ 

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/73804-nissan-qashqai-2014-2021-j11-klyuch

на счет провода серочерного,я знаю что там можно менять,это я эксперементировал,при подключении серочерного к белокрасному(генератор)ставил в блоке генератор+

обязательно подключать зажигание через реле блокировки?или можно просто кинуть челтый провод на провод зажигания в приборной панели

обязательно подключать зажигание через реле блокировки?или можно просто кинуть челтый провод на провод зажигания в приборной панели

А как вы снимете аварийно  с охраны, если этот провод будет подключен ПОСЛЕ блокировки (то есть туда. где при орущей сирене - читай блокировке) напряжение не появится (на той же приборке, если раскус зажиги в жгуте замка зажигания) и значит сигналка его не увидит? Только НА ЗАМОК зажигания  до всех разрывов блокировок , если они там, в жгуте замка есть, Правда  - резать еще и провод зажигания в жгуте замка зажиагния,  КРОМЕ СТАРТЕРНОЙ блокировки и там же - это паранойя. Две блокировки в одном месте - подарок угонщикам, ну если их бояться и блокировки делать).

на счет провода серочерного,я знаю что там можно менять,это я эксперементировал,при подключении серочерного к белокрасному(генератор)ставил в блоке генератор+

В изначальном файле я видел RPM и выключенный CAN... Теперь почему-то тот файл открыть не могу. Но точно помню - там было RPM... Если  всё настроено верно и параметры сигнала на провде соответстуют ожиданию сигналки - она видит работу мотора корректно. Значити или настройка не та, или на проводе не то, чего ждет сигналка... Например - при включенном зажигании без заведенного мотора  - более 1 вольта или наоборот после пуска мотора там меньше 8 вольт...

Должно быть не более 1 вольта при незаведенном и не менее 8 после пуска. Это есть во всех  инструкциях по установке ПРОСТЫХ СИСТЕМ, если их читать внимательно. В инструкциях  по шестому поколению, ЗАТОЧЕННЫХ ПОД  установку ПРОФИ, - этого может уже и не быть...

уже все подключил по аналогу,что не так?заводит и глушит двигатель

должна ли отключаться поддержка зажигания?

Сколько попыток запуска делает?

одну

А должна ЧЕТЫРЕ, если всё верно сделано...

Если не делает повторов, то вероятнее всего СБРАСЫВАЕТСЯ программная нейтраль. А это значит, что или напряжение проседает ниже плинтуса, или  контроль ручни ка некорректен, или  по цепи ламп СТОП косяк (если к ним делалось подключение)... Ну или  еще что эксклюзивное наворочено в подключениях/настройках такое, что мозг сигналке сносит напрочь...

должна ли отключаться поддержка зажигания?

В процессе автозапуска - НЕТ. Иначе машина и будет глохнуть по пропаже зажигания - без него мотор не работает, особенно - если это ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ... Сигнализация должна ЧЕТКО повторять своими силовыми проводами на замке зажигания то, что делает поворот ключа в замке. Ни шагу в сторону... Если на замке два зажигания и ни одно не пропадает при вращении стартером (в тот момент, пока ключ в положении START), то и сигналка должна делать так же. Если одно из зажиганий в тот момент, пока  крутит стартер - на замке отключается, то и сигналка должна сделать так же. Цепь АСС, если без неё печка дует - можно не дублировать, тогда на автозапусках не будет петь в никуда магнитола и не будет запитываться прикурка со всем в неё воткнутым.

И всё это Вам уже  было говорено...

заводит и глушит двигатель

Или не видит работу мотора или не видит зажигания по входу "зажигание" или из CAN или всё еще веселее - не работает обход иммо... Могут быть и вооще эксклюзивные ОШИБКИ,  с которыми мы не сталкивались в работе при переделке  после неверных подключений  и знать о них не можем... 

выяснелось следующее,при дз если после запуска двигателя вставить ключ и прокрутить в положение зажигание то двигатель не глушится,приходит сообщение" команда остановки двигателя не выполнена"получается что она заводит двигатель и через пару секунд даёт команду заглушить.вопрос: зачем? Почему? Подключения верны,обороты двигателя видет,просадки напряжения нету,ручник тоже видит,нейтраль включена.

все подключения по аналогу,кан выключен

и еще вопрос для чего во вкладке запуск двигателя,параметр "задержка отключения зажигания после запуска двигателя" зачем вообще после запуска отключать зажигание? и как это отключить?

Программная нейтраль выполняется?

да выполняется,делает 4 попытки

Проблема скорей всего с обходом иммобилайзера.

обходчик пока отключен,оставляя ключ в замке

Подключите тонкий желтый провод от сигнализации на на толстый желтый провод силового модуля сигнализации.

Подключите тонкий желтый провод от сигнализации на на толстый желтый провод силового модуля сигнализации.

+100/500

и отключите контроль зажигания в настройках CAN-адаптера, если он там включен.

для чего этот параметр?

Там активно семь строк  - какая именно вас интересует? Все? Это настройки  задержек для увереннго чтения ЧИПа из обходчика, Вы же втыкаете ключ, а только потом крутите в замке. Втыкая - вносите ЧИП в поле считывателя, потом у Вас включается АСС при вращении ключа, потом ЗАЖИГАНИЕ и только потом СТАРТЕР ( при этом АСС выключается на то время. пока вы удерживаете ключ в положении СТАРТ). Эти настройки позволяют  сделать так, чтобы сигналка НУ ПРЯМ НУ  ОДИН В ОДИН делала всё то, что происходит при ручном пуске машины... На некоторых машинах эти тайминги очень  важны. Производитлеь предусмотрел такую возможность - РАЗДВИНУТЬ  во времени  последоватлеьность появления тех или иных сигналов в цепях на замке зажигания машины при пуске сигналкой...

тонкий жёлтый подключен к зажиганию 1 также как и толстый жёлтый от модуля запуска

если сделаю выгрузку логов сможете посмотреть их?

время запуска 14:35 по самаре

+1

если сделаю выгрузку логов сможете посмотреть их?

Нет. Это могут сделать только инженеры техподдержки, помогающие ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ установщикам с оптом и знаниями, которые столкнулсь с реальными проблемамии в своей непорстой работе... Проблемами вызванными не их низкой квалификацией, а реальными затыками в какой-нибудь эксклюзивной машине при нетиповом подключении (как правило)...

Самоустановщиков они не консультируют по давно озвученным причинам и логи вряд-ли смотреть станут...

тонкий жёлтый подключен к зажиганию 1 также как и толстый жёлтый от модуля запуска

Перечислите - что и куда подклчюбено  из толстых проводов модуля запуска к проводам замка зажигания ПО ЦВЕТАМ  по принципу "красный толстый вместе с коричневым толстым от модуля запуска подключены на серо-буромалиновый провод замка зажигания", желтый толстый модуля запуска вместе  с желтым тонким  из разъема Х1 сигнализации подключены к буро-серо-немалиновому" - и т.д. про все провода и силового модуля и  замка зажигания. если какой-то провод силового модуля никуда не подключен или к какому-то проводу на азмке зажигания ничего не подключено - это тоже напишите. и выложите самый последний файл настроек системы (с расширением .SLC)... 

Кроме этого сфотографируйте  место подключения серо-черного провода и выложите сюда или само фото или ссылку на него.

народ всем спасибо что не бросили в трудный час,проблема решилась

+1

увидел у вас здесь на форуме,что у человека была такая же проблема,ему посоветовали поставить на черножелтый провод запуска"не отключать зажигание 2 во время вращения стартера" т.к. +12 на зажигание 2 не пропадает и ему помогло.Я сделал так же стартер начал крутить но двигатель после запуска глох,сейчас просматривая настройки подумал, при чем здесь зажигание на проводе стартера.Вообщем поставил на провод зажигание 2"не отключать зажигание 2 во время вращения стартера" а на черножелтый"стартер 50" все заработало

теперь другой вопрос,габариты от зажигания,до установки сигнализации,  все обестачивалось через пару минут.Теперь как я понимаю сига держит зажигание час после постановки в охрану,свет ближних гаснет а габариты горят при включении програмной нейтрали ,как сделать чтобы они отключались?

увидел у вас здесь на форуме,что у человека была такая же проблема,ему посоветовали поставить на черножелтый провод запуска"не отключать зажигание 2 во время вращения стартера"

Хм... А как же ЭТО(написанное Вами ДВЕ недели назад)

всем спасибо за подсказки,проблема со стартером решилась,у меня аказывается на зажигании 2 во время вращения стартера напряжение не пропадает

Вам  ведь и предлагалось написать - как Вы всё подключили и выложить настройки - как настроили... Нашли сами  ПОВТОРНО свою ошибку - и слава богу.


Теперь другой вопрос,габариты от зажигания,до установки сигнализации, все обестачивалось через пару минут.Теперь как я понимаю сига держит зажигание час после постановки в охрану, свет ближних гаснет а габариты горят при включении програмной нейтрали ,как сделать чтобы они отключались?

Сигнализация ничего целый час не держит. Держит МАШИНА, потому что НИКТО НЕ ОТКРЫЛ ДВЕРЬ после  ГЛУШЕНИЯ МОТОРА. "Обрадую" Вас  - точно так же они будут гореть  и после каждого АВТОзапуска...

Надо "открыть" дверь... ТО есть сделать имитацию по концевику двери, подключив туда  свободный канал в гибкой настройке (суть настройки - после любого запуска через сигналку после выключения зажигания делать короткий импульс. В принципе  - в наборе настроек каналов - есть вариант "имитация двери" - можно пробовать его, но может начаться тревога по зоне дверей, особенно - если их контроль из CAN) и имитация может срабатывать  только после автозапуска, а Вам надо и  после завершения прогнейтрали. Не помню - есть ли по этому поводу настройки в разделе автозапуска или нет - смотрите сами. В гибкой логике можно вообще  написать ДВЕ цепочки событий и условий для сработки имитации -  и для завершения прогнейтрали и для завершения автозапуска... НО если хорошо полдумать и грамотно выбрать событие и условие - может хватить и одной цепочки. Главное- чтобы дверь "открывалась"   примерно "на секундочку" с задержкой 2-3 сек после выключения зажигания...

  ВНИМАНИЕ! Если ток  по цепи провода концевика при его замыкании на массу более 100мА, то требуется не прямое подключение канала, а подача массы в цепь концевика через контакт реле, а катушку реле - прицепить  между каналом и цепью +12 вольт неотключаемое. Сопротивление катушки реле - не менее 120 Ом.