0

S96, реализация защиты двигателя при автозапуске по датчику давления масла

Денис Быков 8 months ago updated by Евгений 89 8 months ago 9

Автозапуск реализован с контролем по оборотам ДВС (обороты настроены!) Также реализовал защиту от запуска по датчику нейтрали (у меня КПП, имеется оригинальный датчик нейтрали) 

Есть мысль про датчик давления масла. Если вдруг что то случится с давлением масла при дистанционно запущенном ДВС. В этом есть смысл, бывает особенно зимой машина долго стоит на АЗ, греется (бываю по всей стране, это актуально)

машина без Кана, остался незадействованный вход. С подключением все понятно (я проф электрик-диагност)

а вот в меню настройки такой опции не нашел. Ещё нужно учесть что при старте ДВС пару секунд набирается рабочее давление и датчик ещё замкнут а сигнализация уже (поняла), что ДВС запустился...

вы не много не поняли вход запрета запуска реализовал по датчику нейтрали КПП.

больше мне мастер настройки не предлагает выбрать ещё один вход контроля запуска....

или я не разобрался полностью?

(а за подсказку благодарен, таких настроек не видел. Вернее не обратил внимания, так как настроил контроль запрета по нейтрали...)

датчик нейтрали = ручник   , запрет запуска = давление масла .

датчик нейтрали плюсовой сигнал... Думал что в 21 веке живу. Завязал его на сигналку, благо хоть один вход со сменой полярности есть... (Камень в огород проектировщикам)

вот по этому и морочусь... Не хочется мудрить с релюшками, диодами, соплями, не люблю огород (хоть и делаю красиво)

Думаю сейчас напишете: 

датчик нейтрали=стопсигнал ?

не знаю правда влияет ли стопсигнал на АЗ...

В этом случае правда опять огород с диодами... Но правда компактнее чем с реле и соплей меньше...

немного поправлю себя. Если диодную развязку сделать. То обратный сигнал через лампу стопов сигналка не будет видеть. Вроде как там не только плюс со стопов берется а и анализ нити накала по минусу. По этому при led стопах рекомендуется шунтирование резистором? Значит резистор поставить в моем случае и все прокатит?

Если Вы хотите запретить запуск заклинившего двигателя, то в этом нет нужды, т.к. при такой попытке бортовое напряжение упадет настолько, что сигнашка воспримет это как отказ системы электропитания и соответственно сбросит все автозапуски.  

+1

Не-е-е, автор вопроса как раз хочет не допустить заклинивания мотора и заглушить мотор, если вдруг во время автозапуска загорится лампа "пропало давление масла".

Остановка двигателя происходит, если ( в т.ч.):

• автомобиль начал движение;

• открыт капот;

• отпущен стояночный тормоз (для автомобилей с МКПП);

• переключен селектор АКПП из положения «Паркинг» (для автомобилей с

АКПП);

• нажата педаль тормоза;

+3

Ну так напишите программу гибкой логики, в чем проблема то? Задействуйте оставшийся вход. В программе выставьте условия, что контроль потенциала будет производится, когда двигатель запустился посредством комплекса, а по появлению потенциала завершала запуск двигателя.