0

Проблема с постановкой на охрану

Scan lav 3 years ago updated 3 years ago 7

Здравствуйте. Сигнализацию ставил самостоятельно, благо проблем с пониманием что и куда подключать у меня не возникает. Подключено по CAN шине. Открытие - закрытие ЦЗ по проводке. Все согласно схем установки с офф сайта. 

Год сигналка отработала без нареканий, единственное - дает сильные наводки на акустику, в виде звука сотовой связи, как если позвонить по телефону рядом с колонкой. Удалось сильно снизить экранированием магнитолы, но все же потрескивания есть. 

Сейчас вылезли новые проблемы. У меня стоит сенсор в ручке водительской двери. Очень удобно, когда машина заведена - выходишь, касаешься сенсора, замки закрываются. Спокойно уходишь в магазин и глушить не надо, зима все таки. Но пару недель назад закрывать стало через раз. Иногда вообще один раз закроет и больше не реагирует.

Еще активирована функция запирания в поездке - при снятии с паркинга и постановке в паркинг. Тоже год работало без проблем, сейчас может лишь единожды за всю поездку закрыть, открыть, потом реакции ноль. Еще заметил, что если вот так в поездке не запирает, то потом и на охрану через сенсор не ставится. 

С телефона в охрану иногда встает без проблем. Иногда сигнализирует о нарушенном периметре, хотя все двери, багажник и капот закрыты. О чем свидетельствуют показания в приложении и на табло в самой машине. Штатным ключом тоже запирает без проблем, хотя если будет открыта дверь, штатный ключ не сможет закрыть. 

Иногда в приложении вообще не показывает, открыта ли какая нибудь дверь, иногда висит открытая дверь даже если все закрыто. 

ПО обновлял командой FWUPDATE, версия 2,23 сейчас. Проблема не ушла. 

Еще добавлю. Сейчас подключился через Старлайн Мастер, обновил ПО сигналки и КАН модуля, проблемы остались. В поездке заперлись замки, а после остановки отпирания нет. В охрану сенсором не ставится, через приложение ставится. Надоело уже. 

+2

Несмотря на 

благо проблем с пониманием что и куда подключать у меня не возникает.

лично я подозреваю НАРУШЕНИЯ тех самых ПРАВИЛ монтажа и тех самых ЗАКОНОВ электротехники, электроники, радиотехники В ПРОЦЕСССЕ УСТАНОВКИ сигнализацуии и её размещений блоков/подключений/прокладки проводов Поэтому-то изначально

единственное - дает сильные наводки на акустику, в виде звука сотовой связи, как если позвонить по телефону рядом с колонкой. и пришлось 

Удалось сильно снизить экранированием магнитолы, но все же потрескивания есть.

Но этим Вы не решили ПРОБЛЕМУ, а ... ЗАМАСКИРОВАЛИИ ЕЁ экранами...

Пока машина была помоложе и проблем в штатной проводке и  цифровых шинах было немного - сигнака ХУДО-БЕДНО , но  НА ГРАНИ ФОЛА  - работала... Но машинка подстарела,   штатные электронные блоки стали по шине "ругаться" между собой и ЗОЛУШКЕ- сигналке, у которой ПРИОРИТЕТ при пользовании шиной НАИНИЗШИЙ - уже не  дождаться своей очереди и не сделать через шину то, что она хочет... Плюсом скорее всего почему-то возрос уровень электромагнитных помех на борту -возможно - появились новые устройчства и гаджеты. Особенно - если они из китая  и с высокочастотными преобразователями энергии (в которых китайцы любят экономить фильтра и экраны)...

Про ОШИБКИ монтажа читаем ТУТ  https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik  (там, в этой теме есть еще ссылки, с которым тоже надо ознакомиться)

Дальше сравниваем с наделанным в машине и ... несмотря на амбиции - пытаемся понять - где и что сделано не так. Как только переделаете  и всё будет ТАК - всё снова заработает. И если не наделаете новых ошибок - будет работать много лет без проблем. Ну у моих же клиентов после МОНТАЖА по тем самым ПРАВИЛАМ  и зАКОНАМ -  работает  именно так - БЕЗ ПРОБЛЕМ...

Сейчас подключился через Старлайн Мастер, обновил ПО сигналки и КАН модуля,

Это не поможет, потому что дело не в сигнализации и тем боле е- не в её ПО... И немудрено, что

проблемы остались.

Проблемы вокруг сигнализации, а не внутри...

собственно, новых устройств за год не появилось, тем более китайских. Монтаж стандартный, как и для 99% машин, расположение блока в торпеде. Не буду же я вытаскивать блок сигнализации на середину лобового стекла. Это машина и проводка тут присутствует везде, в том или  ином виде. Да и ко всему прочему глюки есть и на отключенном зажигании, когда работа всего доп оборудования сведена к минимуму. А уж в кармане источник помех точно новый не появился.

Суть вашего ответа я понял, нужно уходить от КАН шины и подключать аналогом. Обидно за такие детские болячки, казалось  бы, серьезной аппаратуры СтарЛайн

Монтаж стандартный, как и для 99% машин, расположение блока в торпеде.

Торпедо большое. И там блок можно ПО-РАЗНОМУ разместить... Товарищ радиоинженер  - надеюсь ссылку  (и вложенные в неё ссылки тоже)  вы читали - тоже думал: какая разница - ПОД трубой из металла блок примотать или НАД трубой. ВПЛОТНУЮ или ОТОДВИНУТЬ. Хотя вроде ИНЖЕНЕР, да еще РАДИО...


Суть вашего ответа я понял, нужно уходить от КАН шины и подключать аналогом. 

Хм... Интересно - из чего Вы сделали такой вывод?

Я использую CAN, LIN, TX-RX, IMO-IMI подключения (подключения к цифровым шинам автомобиля), если ОНИ НУЖНЫ  мне при монтаже сигнализации. Устанавливаю и системы с GSMом, если клиенту это надо. И конфликтов нету. Всё работает в соответствии с заявлеными характеристиками производителя.

Обидно за такие детские болячки, казалось бы, серьезной аппаратуры СтарЛайн

Никаких болячек  (ну во всяком случае массовых) у оборудования нет. Есть ТРЕБОВАНИЯ к монтажу. Если их нарушить - проблем не избежать. И всего-то. ТО, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ СМОЖЕТ. Непреложная истина  при любом монтаже любого оборудования.

Да читал  конечно, только вы меня с товарищем не путайте, у меня нет проблем с качеством сигнала. Я прекрасно понимаю. что металлические части кузова частично экранируют сигналы, и что на блоке есть антены блютуз и gsm. Информация с кан шины идет непосредственно по проводам. И ни у сигнализации, ни у машины, проводка не экранирована и даже простейшие ферритовые фильтры отсутствуют, следовательно уровень помех, создаваемый внешним оборудованием не столь сильно влияет на результат. Вы может установщик и со стажем, но и я опыт в электронике и программировании имею, и немного понимаю суть работы кан шины. 

Спорить и мериться органами можно бесконечно, это все конечно замечательно. Но. Все же благодаря Вашему ответу вчера полез смотреть подключение. Врезался в проводку я зажимами, видимо они и сыграли роль. Потому что убрав их и напрямую врезавшись в провод, я еще дополнительно пропаял обе линии. И пока этих болячек не вылезало, хотя до этого каждую поездку было. Посмотрим дальше. 

И кстати.

Но этим Вы не решили ПРОБЛЕМУ, а ... ЗАМАСКИРОВАЛИИ ЕЁ экранами...

А как вы можете решить то, что GSM передатчик сигнализации дает наводки на акустику?  Кроме как экранированием акустики? Блок перенесете в багажник? так у меня там 3 усилителя стоит. Еще больше горя хапну. А уж экранировать передатчик сигналки я точно не могу, связи не будет. И вынести антену тоже нет вариантов, она в блок встроена (что кстати очень странное решение разработчиков). 

Да читал конечно, только вы меня с товарищем не путайте, у меня нет проблем с качеством сигнала. 

У Вас проблемы с наводками и помехами... Да и с  ложняками - тоже... Перечитайте еще раз ссылки... Вы похоже невнимательно читали...

Блок перенесете в багажник? так у меня там 3 усилителя стоит.

Ну тАДа усё пАнятнА... Множественные перекрестные помехи и наводки - это Ваш случай на все 200%. Основы электромагнитной совместимости - такой предмет изучать доводилось?  Что такое грамотная разводка питания и что бывает при ошибках в прокладке проводов (всего-то  ПРОВРОДОВ, не говоря про блоки).

У моих клиентов нет проблем, потому что  я всё размещаю, прокладываю  и подключаю - не так как быстрее, ближе и короче, а так, как требуют законы электротехники, электроники, радиотехники и  системотехники.  Я их не нарушаю - они меня не наказывают лишением покоя клиентов и выносом мозга клиентами  мне. Мы с ними живем в мире и ладу.

Просто я всё это изучал 9 лет за партой техникума и института, а потом еще  "в полях" армии и хим производства проверял и проверяю  действие законов на прпактике. А электричество и его законы одинаковы везде - хоть в Т-72 с "рацией на танке", хоть  в АРМе технолога, хоть  в ржавом "жигульме", не говоря о более престижных  самобеглых "пепелаццах"...

+2

Вы уж не обижайтесь, но вы еще самолюбоваться не устали? Я же, у меня же, мои же. 

Усилки во первых стояли там еще до сигнализации. Во вторых, корпус каждого из цельного алюминия, дабы охлаждаться хорошо. Что уже как бы экран. Множественные перекрестные помехи и наводки... от аудиоусилителей? А в курсе ли вы, что они сами в первую очередь страдают от любых наводок? Основы ЭМ совместимости. Как громко сказано. А о чем? О том, что сигнализация при наличии дорогой акустики не будет нормально работать? Серьезно? И где тут "китайский гаджет" среди них?

Проводка акустики, включая силовое питание и межблоки, уложены по кузову с полным разбором салона, а не абы как в пластик порога. От блока сигналки, кан линии и блоков машины минимум в метр расстояние. Это какая по вашему мнению, у меня мощность выдается ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ зажигании, что она дает ПОМЕХИ для ЦИФРОВОЙ Can линии. Вы бы изучили предмет то для начала, а то все хвастаетесь, да опытом своим тыкаете. 

Ну и в копилку вам. Телефон, дорогой, но китайского производства, вплотную к магнитоле при звонке НЕ ДАЕТ помех. Китайский 4G модем с симкой, раздающий вайфай,  НЕ ДАЕТ помех. В том числе и вблизи с чувствительными усилителями. А сигналка, в полуметре от магнитолы, дает. Все еще уверены, что она действительно качественно сделана? 

И проблема то решена, всего лишь был плохой контакт на can линии. Вам конечно спасибо за дискуссию, но вы бы побольше слушали и в проблему вникали, чем хвастаться своими достижениями и строить теории на том, в чем плохо разбираетесь.