0

Ford Focus, 2015 - 2021 (III), SYNC Edition, White

tolbur 3 years ago updated 3 years ago 6

Доброе время суток.

Прошу у вас техподдержку по такому вопросу.

Сигнализация серийный номер: E96V2 S011 019084.

Устанавливаю сам на машину: Ford Focus SE 2016 года из USA, VIN 1FADP3F23GL378223, модельный ряд Focus (C346N). Из опций есть центральный замок без сигнализации.

Подключил сигнализацию по цифре, все в блоке BCM по инструкции карта монтажа. Установил прошивку (starline_e96v2_can_6-0-2-33226_ford_focus (Альфа)).

Вопрос 1)

Я в диагностике вижу все статусы, но при установке в охрану, сигнализация ставиться на охрану, но нет управления центральным замком. То есть двери и багажник не закрываются и не открываются. Комфорт закрывание окон тоже не работает.

В настойках:

Дополнительное управление ЦЗ в режиме Slave - установил (управлять всегда).

Стало возможным закрывать машину штатным ключом, а сигнализация переходит в режим охрана.

При открытии двери сигнализация снимается с охраны.

Прошивки устанавливал starline_e96v2_can_6-0-2-34648_ford_focus (текущая), а также из библиотеки полная версия прошивок. Все что имеют названия Ford Focus, 2015 - 2021 (III), SYNC Edition, White & Black, но ничего не помогло.

Аналог в резерве есть, но это на потом.

Вопрос 2)

Обучение ключа. При установленной перемычки на реле. Ключ в замке зажигания, машина сразу сигнализирует о включении иммобилайзера. Это так и должно быть или все таки нужно поменять RX с TX местами.

Жду вашего ответа по моему вопросу и ваш ответ по решению этой проблемы.

Почта tolbur@ukr.net,  я зарегистрировался на сайте и форуме.

1 прошивку от другого форда

2без реле обучить пробовали?

Уточните от какого форда . Все с названием Ford Focus, 2015 - 2021 (III), SYNC Edition я перепробовал. 
Прошивки для Ambiente в ней и так нету управление по CAN замком. 

Прошивки для Titanium, можно попробовать жду ответа спасибо.

У Вас американец... так что скорее всего проще подключить аналогом.

-1

Доброе время суток всей команде Starline. А также за ответы с уважением к Романыч48.

Со своей стороны я не доволен администрацией форума из-за того, что вы мою тему перевели в ветку "самостоятельная установка". По теме она относиться больше как CAN и LIN интерфейсы. 

Да потому, что теперь те кто захочет купить сигнализацию Starline с возможностью управления по цифре должны знать что машины из USA  (оказывается) не совместимы и заявленные функции по CAN могут не поддерживаться. 

Хочу добавить, если посмотреть на рынок БУ машин, то из USA  количество завезенных машин начинает увеличиваться. Вот и новая тема для работы и развития возможностей сигнализации Starline. . 


 

Доброе время суток всей команде Starline. А также за ответы с уважением к Романыч48.

Со своей стороны я не доволен администрацией форума из-за того, что вы мою тему перевели в ветку "самостоятельная установка". По теме она относиться больше как CAN и LIN интерфейсы.

Дело не в том, что  у Вас вопросы вроде как про CAN, а в том, что Вы решили САМОстоятельно что-то устанавливать в свою машину, а не воспользоваться услугами профессиональных установщиков с  богатым опытом и  специфическими знаниями. Не усугами мастУров-провдокрутов, а именно НАСТОЯЩИХ УСТАНОВЩИКОВ

https://www.starline.ru/x96partners/

Это Ваш выбор, но производитель сигнализаций настоятельно не рекомендует заниматься этим делом людям с недостаточной подготовкой, тем более пытаться устанавливать системы охраны поколения-шесть с наигибчайшей структурой входов-выходов, возможностью их переназначения и  наличием гибкой логики...

Да потому, что теперь те кто захочет купить сигнализацию Starline с возможностью управления по цифре должны знать что машины из USA (оказывается) не совместимы и заявленные функции по CAN могут не поддерживаться

На сайте выложены прошивки для автомобилей либо произведенных на территории России, либо ввезенных в неё ОФИЦИАЛЬНО. Многие автомобили американского рынка  имеют другие коды-шифры   цифровых шин со всеми вытекающими последствиями. Эксперименнтировать МОЖНО, гарантировать положительный результат  -  нет. Из личного опыта  -  на Toyoita Venza, ввезенной из Америки обход ииммо "европейки" не пошел. Пришлось ставить сторонний обходчик i-Data-LINK с прошивкой ПОД КАНАДСКО-АМЕРИКАНСКУЮ версию машины.

Так что установщики-ПРОФИ про такие НЮАНСЫ знают...

Хочу добавить, если посмотреть на рынок БУ машин, то из USA количество завезенных машин начинает увеличиваться. Вот и новая тема для работы и развития возможностей сигнализации Starline. .

Ознакомьтесь , пожалуйтса с ПРАВИЛАМИ форума и особое внимание уделите  пункту 2.7 раздела 2 правил. Тогда поймете - кто Вам  и почему будет здесь отвечать (ну если будет)...

Если хотите бороться за продвижение машин из Америки на рынок БУ, то попробуйте найти представителя  Ультрастар на территории Украины и порешать с ним вопрос о возможности НАЧИТКИ ПРОТОКОЛА цифровых шин из таких машин... Только все эти "увеличения ввоза " - капля в море, а возможности (физические) инженеров Ультрастар, создающих прошивки - ограничены. Они не могут работать 25 часов в сутки, а с конвейеров России и стран, поставляющих  сюда машины легально НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ и таких машин НЕ Б\У, на которые вообще никаких протоклов еще не начитано - с каждым днем всё больше и больше - и надо заниматься в первую очередь ими... Иначе выть начнут те, кто зашли в автосалон за "новьем", а ему предлагают РЕЗАТЬ ПРОВОДКУ и цеплять всё "по мясу", потому что ... МАШИНЫ В СПИСКЕ  по поддержке CAN   НЕТУ...

Спасибо Вам за человеческий ответ Старик.  Хот и 4000 км но все ясно и понятно.