ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ НАЙТИ ,В ИНСТРУКЦИИ НЕ НАШЕЛ,К ЭТОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ЕЩЕ ПОДВЯЗАН ЗАМОК КАПОТА L10 через реле R3

,ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО КТО УСТАНОВИЛ УЖЕ НЕ РАБОТАЕТ ,КАПОТ ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА С ТРУДОМ ОТКРЫЛИ НАШЛИ АВАРИЙНЫЙ ТРОСТ, ЭТА КНОПКА В МАШИНЕ С СИГНАЛИЗАЦИЕЙ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ !

+1

ЭТА КНОПКА В МАШИНЕ С СИГНАЛИЗАЦИЕЙ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ! А если найду?(с)

Установщик НЕ причем ! Вы хозяин и должны знать где она стоит. Если нет - доставайте блок,вставляйте кнопку и программируйте

НАШЕЛ ЭЛЕКТРИКА ,МАШИНА СТОИТ НА СИГНАЛИЗАЦИИ ,ОТКРЫВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ШТАТНЫЙ БРЕЛОК НО СРАБАТЫВАЕТ СИГНАЛИЗАЦИЯ ,ЧЕРЕЗ СЕРВИСНУЮ КНОПКУ ПРОПИСАТЬ БРЕЛКИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.ЭЛЕКТРИК СКАЗАЛ НАДО ЭКСТРЕННОЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ И ТОГДА БУДЕТ ВИДЕТ БРЕЛКИ ,НО В ИНСТРУКЦИИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПИН КОД ,ДРУГИХ ВАРИАНТОВ В ИНСТРУКЦИИ НЕ НАШЕЛ, КАК ПОСТУПИТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

+1

Персональный код экстренного отключения режима охраны

или режима антиограбления может состоять из 1, 2 или 3-х
цифр, каждая из которых может принимать значение
от 1 до 6 включительно. Порядок программирования
персонального кода описан в инструкции по установке.
При поставке (или после сброса на заводские установки)
персональный код имеет значение «3» (см. функцию 9, таб. №1

ЭЛЕКТРИК ЧТО-ТО НЕ СТАЛ ЧЕРЕЗ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД ОТКЛЮЧАТ ,СКАЗАЛ ЕЩЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВАРИАНТ , ПОПРОБУЮ САМ МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ .СПАСИБО.

открыл дверь через штатный брелок сработала сигнализация включил зажигание нажал сервисную кнопку три раза(заводское значение персонального кода=3).выключил зажигание.ничего не изменилось .всю эту процедуру повторял заново несколько раз .ничего не изменилось .брелок никак не реагирует. что еще можно сделать

+1

Тревога была когда дверь открыли?

Кнопка где находится что нажимали? Светодиод при этом загорался?

Клемму снимите на минуту и оденьте.

Открыли дверь и НЕ закрывайте.

-когда дверь открыл тревога сработала.и через пару минут прекращает независимо что делаешь.если дверь закрыть автоматически закрывается и светодиод мигает обычно.

-сервисная кнопка находится в салоне машины

-клемму снять с аккумулятора машины?(с обеих аккумуляторов снять ?)

-дверь открывал и не закрывал

-светодиод вроде переставал мигать (уточну не уверен)

+1

Раз тревога есть ,клемму можно не снимать.

При нажатии на кнопку ДОЛЖЕН загораться светодиод..

1 открыли дверь и не закрываем

2 включили зажигание

3 нажали 3 раза(3 вспышки диода)

4 выключили зажигание


Всё должно получится ,НО при условии что на брелке не светится надпись "пинкод"

а как можно сбросить данные на заводские ,может тогда персональный код сработает?Спасибо.

+1

На брелке надпись есть ?(пинкод) ,если нет - BESHBMW 5 часов назад

персональный код имеет значение «3» (см. функцию 9, таб. №1

А если сбросите на заводские (хотя в тревоге это нельзя сделать) можете потом ВООБЩЕ не завестись

-НА БРЕЛКЕ НЕТ НИКАКОЙ ЗАПИСИ ,ЗНАК ОТКРЫТОГО ЗАМКА ,ПРИ ПОПЫТКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ КНОПКОЙ 2 ИЛИ 3 ИКОНКА ПОМИГАЕТ И ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ 1 НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ.ПРИ НАЖАТИИ 1.2.3. КНОПОК ПОЯВЛЯЕТСЯ АНТЕНА И КОРОТКИЙ СИГНАЛ ПОТОМ АНТЕНА ТЕРЯЕТСЯ.

-3 НАЖАЛИ 3 РАЗА(3 ВСПЫШКИ ДИОДА) -СЕРВИСНУЮ КНОПКУ НАЖАТ ТРИ РАЗА И ПОВТОРИТЬ ТРИ РАЗА?СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН ЗАГОРАТЬСЯ ПОСЛЕ КАЖДОГО НАЖАТИЯ СЕРВИСНОЙ КНОПКИ?СПАСИБО.

+1

давайте сначала.

что за машина

какой год

запуск с ключа или с кнопки

изза чего сел аккум

как заряжали на машине или нет , если на машине то клемы снимали?

-ТАЙОТА ПРАДО150 2010 ГОДА ДИЗЕЛЬ 3.0

-ЗАПУСК С КНОПКИ

-МАШИНА СТОЯЛА НА СТОЯНКЕ 2 МЕСЯЦА ,БЫЛ В КОМАНДИРОВКЕ,ПО ПРИЕЗДУ УВИДЕЛ ЧТО ПОЛЬНОСТЬЮ ОТКЛЮЧИЛСЯ БРЕЛОК,ПОМЕНЯЛ БАТАРЕЮ,НА СТОЯНКЕ МАШИНА ОТКРЫЛАСЬ ,НО НЕ ЗАВЕЛАСЬ ,МАШИНА ПОЛЬНОСТЬЮ НЕ ОБЕСТОЧИЛОСЬ ,ГОРЕЛИ ПАРОГИ ПРИ ОТКРЫВАНИИ ДВЕРИ. К СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИВЯЗАН ЗАМОК КАПОТА L10 ЧЕРЕЗ РЕЛЕ R3,КАПОТ ОТКРЫЛИ ЧЕРЕЗ АВАРИЙНЫЙ ТРОС И ЗАРЯДИЛИ АККУМУЛЯТОР НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ И НЕ ОТКЛЮЧАЯ КЛЕММЫ.

+1

круто . вы молодцы . вопрос а где и кто вам сказал что можно заряжать аккум подключенный к машине?

+1

теперь по порядку .

снимаем клемы с обоих аккумов и ждём 5 минут ( и изз брелка выньте и снова поставьте)

оставляем открытую водительскую дверь и не закрываем до конца

одеваем клемы обратно .что после происходит ( но ненадо тыкать на все кнопки . если заорала пусть орёт ) и что покажет на брелке ?

если начала орать не трогайте пусть проорётся и успокоится .

- ЗАРЯЖАЛИ НАШИ ЭЛЕКТРИКИ ЗАРЯДКУ ПОСТАВИЛИ НА 5 А И ЗАРЯЖАЛИ ОКОЛО ВОСЬМИ ЧАСОВ , ХОТЕЛИ ОСТАВИТ НА НОЧЬ ,ПРОСТО Я НЕ СОГЛАСИЛСЯ БЕЗКОНТРОЛНО ОСТАВЛЯТ ДО УТРА

РОМАНЫЧ48 НАПИСАЛ ВРОДЕ НЕЛЬЗЯ ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧАТ ОККУМУЛЯТОРЫ ,ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СБРОСА ДАННЫХ НА ЗАВОДСКИЕ ,ЧТО ВОЗМОЖНО НЕ ЗАВЕДЕТСЯ МАШИНА ,ХОТЯ МАШИНА И ЧАС НЕ ЗАВОДИТСЯ,СТАРТЕР КРУТИТ И ВСЕ ,НО Я ДУМАЮ ЭТО БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ.РАНЬШЕ СНИМАЛОСЬ ЧЕРЕЗ БРЕЛОК.

+1

а какая разница сколько ампер. в процесе заряда некоторые зарядники могут поднять вольтаж до 20 вольт ну и сами подумайте что будет с электрикой.

на будущее акум при зарядке надо отключать от авто .

а теперь что у вас там по моей инструкции ?

+1

нельзя сбрасывать сигналку на заводские настройки . память в сигналке энергонезависимая . сбросить можно только через кнопку валет через спец комбинацию.


ОТКЛЮЧУ АККУМУЛЯТОРЫ,И С БРЕЛКОВ СНИМУ БАТАРЕЙКИ ,ПОСТАВЛЮ ОБРАТНО ВСЕ, И ПОСМОТРУ ЧТО ПОКАЖЕТ БРЕЛОК, ПОНЯЛ,ЕСЛИ НЕ БУДЕТ НИЧЕГО ПОПРОБОВАТ ВВЕСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОД?СПАСИБО.

+1

сначала сюда напишите что происходит после этих всех действий. Не надо Пытатся завести или тыкать в валет.

ПОНЯЛ,ЗАВТРА СДЕЛАЮ ОТПИШУСЬ.СПАСИБО

+1

Просто вы могли сжечь кан модуль перезарядом или скачком напруги. если статус зажигания подключен не аналогом а через кан то вы её вообще с охраны аварийно не снимите. Бывает канмодуль просто подвисает от таких манипуляций с зарядкой или прикуриванием. И тогда два варианта . Либо после скидывания питания он заработает либо вы его убили до конца.

Короче надо всё делать по порядку а там видно будет.

ЗАБЫЛ ЕЩЕ ТАКОЙ ФАКТ ИЗЛОЖИТЬ ,ВНАЧАЛЕ ЗАМОК КАПОТА БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН И ПРО АВАРИЙНЫЙ ТРОСТ НИКТО НЕ ДОГАДАЛСЯ ,БЫЛА ПОПЫТКА ЧЕРЕЗ 12В АККУМУЛЯТОР ЗАРЯДИТ ЧЕРЕЗ ПРИКУРИВАТЕЛЬ.

интересно как если у вас прикуриватель работает только при включенных аксесуарах. проще говоря при зажигании.

+1

вы кстати могли так пожечь предохранители.

СЕГОДНЯ ЭЛЕКТРИК ХОТЕЛ САМ БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ ВЫТАЩИТ И ЧТО ТО ОТКЛЮЧИТ И ВКЛЮЧИТ ,Я НЕ ДАЛ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТ ,НЕ ХОЧЕТСЯ МЕТОДОМ ТЫКА ,НЕ ПОНИМАЯ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ.

ЕЩЕ ПРИ ЗАРЯДКЕ КОГДА СНИМАЛИ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ТАМ ПОКАЗЫВАЛА НЕ 5 А 10 А,ЭТО МОЛ АВТОМАТИЧЕСКИ РЕГУЛИРЕТЬСЯ ЭНЕРГИЮ БЕРЕТ МНОГО АККУМУЛЯТОРАМИ.

пока не стоит лезть до блока . вот как выясним на что реагирует сигналка а на что не реагирует тогда и полезете !

ПОНЯЛ ,СПАСИБО.

НА СЧЕТ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ,

-ОТКРЫЛ ДВЕРЬ ШТАТНЫМ БРЕЛКОМ,СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ ДИОД НЕ МИГАЛ,ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ НАЧАЛ МИГАТ ШТАТНО

-ВКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ ДИОД МИГАЛ ТАКЖЕ ШТАТНО

-ПРИ НАЖАТИИ НА СЕРВИСНУЮ КНОПКУ ДИОД ЗАГОРАЛСЯ ЯРКО КАК ОТПУСКАЛ ПРОДОЛЖАЛ МИГАТ

-ТРИ РАЗА НАЖАЛ И ВЫКЛЮЧИЛ ДВИГАТЕЛЬ .НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ

так надо узнать реагирует она на включение зажигания или нет. поэтому я вам и написал что надо оставить открытую дверь , подать питание , и если она заорёт то пусть орёт пока не пройдут все циклы тревоги. тоесть подождать пока она проорётся и перестанет орать . примерно минут 5. и после того как она не будет орать минимум секунд 20 надо аккуратно не трогая машину ( не стучать , нее качать , не нажимать тормоз , не закрывать дверь) включить зажигание . и будет видно есть ли реакция на включение зажигания.

и у вас только пин код . второго варианта нету . он посто бывает разный . а заводской пин 3

отключил аккумуляторы через пят минут включил ,сирена не сработало и диод не горел.включил зажигание диод загорелся,сигнализация не сработало ,поставил батарейку в брелок ,на брелке появилис иконки и при нажатии реагировал на команды, машина закрывалас и открывалас.при попытке завести стартер плохо крутилос не завелась машина .отключил зажигание чтоб не сажат польностью.поставил на сервисное обслуживание и закрыл на штатном брелке

так всё заработало?

снимите аккумы и зарядите .

кстати есть вероятность что они у вас после этого могли умереть .( осыпатся )

2010 год выпуска 5 лет батарейкам . при сильном разряде часто погибают совсем. либо работают до первого мороза .

после накидывания питания надо поставить на сигналку и снять . без разницы открыты двери или капот или закрыты . блокировки выключаются после снятия с охраны.

на брелок реагирует я закрыл открыл сразу все работает и на брелке загорелись предедущие иконки завтра хочу снят одну акумулятор и зарядит и после второй чтоб польность ю не обесточит ,а вообще жизнеспособность акумуляторов как то можно определить?Большое человеческое спасибо.

В ЧЕМ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИЧИНА ВСЕГО ЭТОГО ?

причина в скачках напруги при попытках завести на полудохлых аккумах или при зарядке на машине . вариантов много. для работы сигналки есть стандартные параметры питания стандартных автомобилей и нормальных аккумов. а для проверки аккумов есть нагрузочные вилки .лучше обратится к людям кто шарит в них .

ПОСТАВИЛ ОДИН АККУМУЛЯТОР НА ЗАРЯДКУ ЗА СУТКИ ЗАРЯДИЛОСЬ НА 30-40 ПРОЦЕНТОВ ,ХОТЕЛ СПРОСИТ МОЖНО ЛИ ОДНОВРЕМЕННО СНЯТЬ ОБА АККУМУЛЯТОРА С МАШИНЫ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ МАШИНЫ?

только часы потом настроить и шиток приборов возможно на русский переключить .ну и радио. а так всё норм .но если вы очень редко делали ТО двигателя то после подключения питания двигатель может не очень хорошо работать пока мозги не обучатся

ПРОСТО ОСТАВЛЯТ ОДИН АККУМУЛЯТОР И ТО ПОДСЕВШИЙ ТОЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ,ПЕРВЫЙ ДУМАЛ ЗА СУТКИ ЗАРЯДИТСЯ ,НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,СКАЗАЛИ ЗАРЯЖАЕТСЯ НО МЕДЛЕННО,ЖИДКОСТЬ ВНУТРИ СКАЗАЛИ ПРОЗРАЧНАЯ ,

ну по акккумам я вам не советчик

ХОТЯ Я УЖЕ ОТКЛЮЧАЛ ОБА АККУМУЛЯТОРА НА 5 МИН,

бывает первое время холостой ход либо маленький либо вообще холостые не держит но должен заводится

потом отпишитесь по результату