+1

Вопрос по включению аварийки при резком торможении. S96

Юрий Карпов 4 months ago updated 4 months ago 4

Здравствуйте, Уважаемые!

Самостоятельно установил S96 в Honda Legend IV, Не всё читается и управляется по CAN (уже писал здесь), т.к. CAN-профиль имеется только на RHD. Но это не проблема, по вашему совету недостающие сигналы подключил по аналогу. Это капот, концевики дверей, встроил микрореле в блок стеклоподъёмников и люка для организации "Комфорт". Slave по аналогу. Так же управление внешними световыми приборами  подключил по аналогу к габаритам (для световой индикации тревоги и изменения статуса). Реализовал управление видеорегистратором и антирадаром по гибкой логике, блокировку бензонасоса и т.д. Всё классно!, всё работает без вопросов.

Далее для использования всех ресурсов СтарЛайна, решил добавить и функцию включения аварийной сигнализации при резком торможении. Естественно, управление аварийкой не поддерживается по CAN. Хочу подключить по аналогу (в этом нет проблем)... Вопрос как настроить при этом аналоговый сигнал, ведь в аналоговых выходах отсутствует вкладка "управление аварийкой или поворотниками"? И если, допустим, не удастся по этой причине использовать готовую настройку выхода, как настроить гибкую логику с учётом параметра "замедление"?

Спасибо

В "готовых" параметрах выходов имеется вкладка "световые сигналы". Именно этот выход управляет моими габаритами. Быть может, мне нужно просто перебросить его на кнопку аварийки и поставить галку "Включение аварийной сигнализации при резком торможении" ??????

И ещё вопрос. какой алгоритм работы выхода "Альтернативное управление светом"?

И ещё вопрос. Не могу увидеть в СтарЛайн Мастер опцию включения/отключения индикации внешними световыми приборами режима АЗ. Иногда имеются проблемы с GSM обратной связью, - мигающие поворотники в этом случае могут подтвердить факт при виде из окна. Напомню - габариты по аналогу с владкой  "световые сигналы (общий)".

+1

Разобрался сам методом экспериментов. Как впрочем и поговорил здесь сам с собой. Тема закрыта. Спасибо