0

S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS и световая сигнализация без CAN

Фокус с мотором LF 3 years ago updated by Борис999 3 years ago 10

Здравствуйте. После установки комплекса выяснилось, что нечего подключать в аварийке, автомобиль Лачетти 2008 года, т.е без CAN шины. Подскажите, есть ли альтернативные возможности подключения к аварийной сигнализации автомобиля, чтоб хотя бы при снятии и постановке и тревоги работала световая сигнализация, про индикацию работы двигателя при дз/аз я уж не говорю. Спасибо

+2

Есть конечно . Реле +2 диода решат ситуацию.

Реле к сирене я так понимаю?

Т.е дубль сирены будет?

+1

Зачем к сирене???? 

Любой выход можно настроить , можно с силового модуля если АСС не подключены.

Ок, спасибо 

Попробую

НЕ ПОЙМУ  , они же ,(старлайн), НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуют НЕ ПРИМЕНЯТЬ диод(ы)  в S96 v2 и даже вырезать их из колодок реле если диоды там имеются. (в видео ур. №4 , ч. 3 , где отвечает специалист(?) старлайн Владимир Суслин  на этот вопрос , именно в этом месте , у меня что то со звуком )

+1

Вы про разные диоды. Производитель говорит что не нужны диоды параллельно обмоткам реле. В этой теме речь о диодах для других целей в других местах.

+1

не путайте мягкое с теплым))

Klan J200, alltum, вот Вам схема подключения старинной сигнализации  PANTERA 

Реле управления миганиями  в ней было одно С ОДНОЙ ГРУППОЙ КОНТАКТОВ и оно внутри. Поэтому снаружи - ДВА диода. Причем каждый из них должен выдерживать суммарный ток одного борта поворотов с учетом того, что холодные спирали имеют сопротивление меньше нагретых (диоды должны быть рассчитаны на ток не менее 3А, в идеале - если  прямой ток  диодов  по  их ТТХ будет 5А и выше ).  Про реле Вам написали. Имейте в виду - катушка реле , если оно будет не из силового модуля - должно быть с сопротивлением  не менее 120Ом. Чтобы слаботочный канал назначенный на управление миганиями и к которому будет подключена катушка реле - не вышел из строя. Есть вариант с использованием ДВУХ реле, катушки которых соединены параллельно. Но тогда катушка каждого должна быть не менее 240 Ом. Ну и наконец - бывают реле с двумя группами контактов, например Y181, стоявшие в старых StarLine, Tomahawk на плате главного блока... Не забудьте установить предохранители в цепи управления миганиями...

а вот с двумя реле на один канал стоит быть аккуратнее. Обычное реле из комплекта потребляет примерно 120мА. Два реле будут около 240мА. А канал рассчитан на 200.

Я обычно делаю 2 выхода на 2 реле. На логике пишу отдельное управление этими реле. Делаю поворотники чтоб мигали не одновременно, а по очереди: правый-левый. 

Если кнопка аварийки управляет реле автомобиля, то должно работать без реле. Диоды при работе со слаботочками рекомендуют не просто так. Ну и 2 реле = 2 выхода, на одном из вебинаров говорилось, что гибкая логика обрабатывает  такие программы на выходах одновременно.