0

Нужна помощь по установке сигнализации+радио реле на Freelaner2 2014

Ant Bet 3 years ago updated 3 years ago 12

Здравствуйте. Купил Land Rover Freelander 2 2014

года. Нужно поставить сигнализацию с автозапуском и радиореле. Я

когда-то давно работал установщиком, но лень и переквалификация взяли

своё, но руки всё ещё откуда нужно растут..

Нигде не могу найти точки подглючения для этой машины. Везде есть на "до 2012 года", а там всё другое и даже CAN.

Сигу думаю ставить Starline - какой-нибудь E серии без GSM... И релюху Starline R6 ECO.

Сопутствующие вопросы:

1. На реле Starline R6 ECO имеется скудная инструкция. Поддержка

Старлайн молчит, как рыба, а я не могу понять, что значит "Вход

регистрации" на проводах "жёлто-красный" и "бело-чёрный

(оранжево-белый)". В мануале на схеме они есть, но нигде ни слова о том,

как их использовать..

Я так понимаю, что "вход регистрации" можно читать, как "любой

положительный вход" - зажигание и т.д.? Если да, то зачем два провода?

2. Что и как нужно наколдовать, чтобы при постановке на охрану - складывались зеркала и закрывались стёкла с люком?

3. Надёжно-ли проверять "двигатель запущен" по CAN (вроде сигнал по генератору)? Или лучше сразу тахометр искать?

PS. Про наличие Вебасто знаю. Но всё= хочу автозапуск - на всех машинах

привык к нему. + Когда завёл - Вебаста сама запустится. Плюс в жару

можно кондиционер оставить... Плюс подогревы сидений...

Пожалуйста помогите!

Ещё вопрос. Можно-ли подружить этот авто с SuperSLAVE?

1. https://help.starline.ru/r6eco/ru

2. Аналоговыми подключениями, самостоятельным поиском нужных цепей.

3. Вполне надежно.

4. Slave заявлен, SuperSLAVE поддерживают все современные сигнализации.

Спасибо. Однако:

1) п.1. Сами посмотрите и найдите там хоть одно описание этих контактов "Вход регистрации". В моём вопросе прочитали фразу "В мануале на схеме они есть, но нигде ни слова о том, как их использовать.."?

3) Не согласен с утверждением, т.к. сам неоднократно сталкивался, что запуск "по генератору" не всегда во время видится. То стартер перекручивает, то не понимает, что завелось.


Все кроме "4" - Бестолковые ответы. Форум нужен для того, чтобы помогать людям, а не отмахиваться. Иначе это уже не форум.

Однако:

1) п.1. Сами посмотрите и найдите там хоть одно описание этих контактов "Вход регистрации". В моём вопросе прочитали фразу "В мануале на схеме они есть, но нигде ни слова о том, как их использовать.."?

Входа необходимы только для регистрации микрореле в охранный комплекс, Вот описание, как их использовать (оттуда же по той же ссылке): https://help.starline.ru/r6eco/ru/instruktsiya-po-ustanovke/registratsiya-mikrorele-v-ohrannyj-kompleks

3) Не согласен с утверждением, т.к. сам неоднократно сталкивался, что запуск "по генератору" не всегда во время видится. То стартер перекручивает, то не понимает, что завелось.

Ставил на такую давно, контроль по КАН, проблем не было, тем более кнопка Старт/Стоп.

Все кроме "4" - Бестолковые ответы. Форум нужен для того, чтобы помогать людям, а не отмахиваться. Иначе это уже не форум.

2) Не реализовывал такое на этом авто, высказал вам свой вариант ответа. Возможно кто и добавит что...

Благодарю. Прояснили кое чего мне))

У Старлайна заявлена возможность управления Вебастой. Правильно я понимаю, что на Freelander 2014 года я просто кидаю один жёлто-оранжевый проводок с сигнализации на жёлтый провод с блока управления подогревателем? И всё? Даже таймер не нужен? Будет и запускать и контролировать, что запущено?

Да, и настроить выход и параметры работы. Но если таймера нет, то возможно понадобиться добавить резистор для подтяжки. Лучше его сразу поставить.

Спасибо большое!


Решил пересмотреть комплекс:


1.
Всё-же беру сигу с автозапуском (на всякий случай на будущее) Starline E96. И подключаю её БЕЗ автозапуска.


2. Подключаю по W-BUS Вебасту. Чтобы запускать и контролировать её запуск.


3. Требуется турботаймер. И тут возник вопрос.. В машине кнопка START/STOP. Если я подключу поддержку зажигания по силе, то:
а)
В будущем, если я таки реализую автозапуск, то Старлайн сможет
работать в режиме кнопки "СТАРТ/СТОП" (импульсами) при подключенном
зажигании по силе?

На прошлой машине я подключил автозапуск с кнопкой СТАРТ/СТОП всё по
силе. И при нажатии на кнопку без нажатия тормоза, машин сразу же
перехватывал зажигание и турботаймил... Такое же возможно при частичном
подключении по силе (зажигание)?


б) Как это всё будет работать с суперпупермега SLAVE? Ну вышел я такой
из машины на турботаймере, закрыл дверь, нажал на замочек на штатном
брелке.. И как этот SuperSLAVE поставит штатную сигу с работающим
двигателем?


4. Под капотом R4 на что-нибудь грамотное.. Если подскажете, на что - будет вообще изумительно.

Если заявлены:
-Команда на постановку/снятие штатки
-SLAVE


Значит всё-таки по CAN'у будет Старлайн отпирать/запирать штатку (с дверьми) и наоборот Штатка будет снимать/ставить Старлайн?


4) Подключайте к кнопке и настраиваете логику работы запуска по кнопке Старт/Стоп, все будет нормально с турботаймером. Для запуска потом только нужно будет имитацию педали, либо напрямую к стартеру.

Значит всё-таки по CAN'у будет Старлайн отпирать/запирать штатку (с дверьми) и наоборот Штатка будет снимать/ставить Старлайн?

Нет, не будет: https://can.starline.ru/27/22/6830

Слэйв - это когда вы управляете штатным ключем, а Старлайн следом управляется по штатным сигналам. Наоборот управляться (с помощью брелока Старлайн) не будет, будет управление только ЦЗ без штатки, при соответствующих подключениях, т.е. по КАН Старлайн не управляет ничем на этом авто.

Для управления ЦЗ от сигнализации нужно подключиться к проводам кнопок ЦЗ на центральной консоли.

Думаю иммобилайзер поставить.. Но наслушался всяких историй про то, как
люди не могут уехать из-за того, что помехи сигнал метки перебивают..

Скажите, как дела обстоят с перебоями в работе? Старлайны больше не болеют этим? Можно
смело ставить какой-нибудь i96 и быть уверенным, что не будет
приключений с распознаванием метки?


Хотелось бы носить метку (желательно миниатюрную) в

документах и не вспоминать о ней... Надо чтоб по движению блокировка

работала (акселерометр) и чтоб можно было внутрисалонную сирену

подглючить и замок капота


Никто не знает? Что, люди перестали жаловаться на "глючные" иммобилайзеры?