0

Пропала связь S96

3 дня назад пропала связь с сигнализацией S96. При звонке на сигнализацию - абонент временно недоступен. Менял локацию, отключал аккумулятор, ситуация не изменилась. Скачал сегодня старлайн-мастер, подключился через USB. Просмотрев раздел диагностика - увидел, что сим-карта отсутствует в слоте, соответственно связи нет никакой. Также, вылезло сообщение, что в текущей прошивке 2.15.1, есть критические ошибки и ее необходимо обновить. Обновился до 2.22.4. Сразу после установки прошивки, сим-карта появилась в разделе диагностика, но связь, как голосовая, так и gprs, не восстановилась, а через несколько минут сим-карта вновь пропала. Перезагрузил устройство, опять сим-карта появилась, связи нет, через несколько минут симка пропадает. Оператор МТС, тариф для умных устройств. Лог вместе с настройками, после обновления прошивки и фиксации проблемы - скачан. Также скачал лог до установления новой прошивки, но не уверен, что он сохранился, т.к. лог, который скачивал после обновления (с настройками) скачивался несколько минут, а до обновления скачался очень быстро.

PS Имеется только лог после обновления прошивки. На старой прошивке не сохранился - 0 кб

Здравствуйте. 

Если Вы уверены в качестве монтажа и отсутствии ограничений на работу сим карты со стороны оператора, то провести диагностику оборудования StarLine можно в ближайшем Сервисном Центре: https://www.starline.ru/service-centers/

Проверить корректность монтажа можно у установщиков Вашего региона https://store.starline.ru/centers/

Напоминаю Правила форума и прошу использовать свою тему для обсуждения Вашего вопроса.