0

A63+M31 Автозапуск

Здравствуйте ,установил А63+М31 ,когда автомобиль на охране ,запускаю двигатель через модуль с телефона ,срабатывает тревога по датчику наклона и включению зажигания.Получается во время запуска в сигнализации все зоны охраны остаются активными . Модуль в режиме IM ,сигнализацию к модулю привязал ,ставятся и снимаются с охраны синхронно.В данный момент отключил желтый провод сигнализации от зажигания и убавил чувствительность датчика наклона.Теперь не виден запущеный двигатель на брелке и включение зажигания .Подскажите что можно сделать не отлючая функции сигнализации.
Походу Вы поставили сигналку без запуска А63, а потом реализовали автозапуск посредством модуля М31 - это не правельно... и то что Вы обошли это путём отключения контроля зажигания и датчика удара - тоже не правельно
Получается сигналка в охране, а тут раз и машина завелась, естественно пойдёт сработка... и не важно как она завелась, угонщиком или модулем... Ведь модуль М31 не даёт сигналке команду снятся с охраны или отключить зоны контроля в момент автозапуска
Вы поставили сигналку без запуска А63, а потом реализовали автозапуск посредством модуля М31 - это не правельно

да ладно (с)
А что тут правильного, если хотели дистанционный запуск? Мы лёгких путей не ищем? :-)
Ну хотя бы потому, что с брелка сигнализации машину уже не завести, только с телефона... + полученные  траблы и необходимые переделки
Ну по мне это уже колхоз ИМХО, чем поставить то. для чего оно собственно и предназначено :-)
А93+GSM (Master)+GPS (Master). Разница пару тысяч и никакого геммороя :-)))
Другое дело если человек сам напутал или потом захотел автозапуск и решил пойти путём добавления М31 -  и это хорошо что Вы ему дали решение этой задачи (схема)

Иногда автозапуск люди хотят, когда уже стоит сигнализация без аз. Например, доставшаяся от предыдущего хозяина. Например, стоит Е60 или А64 - хорошие брелковые сигнализации, М31 стоит примерно столько же, сколько и Е90 или А94. НО! Устанавливая М31, человек получает и GSM и GPS.Из минусов - отсутствие запуска с брелока, из плюсов - экономия 8600р.
контроль зажигания можно подключить к цепи АСС ,предварительно отключить от нее автозапуск ,тогда при включении зажигания с ключа ,сигнализация увидет зажигание ,останется датчик удара и наклона.  Получается что нельзя ставить М31 + сигнализация без автозапуска????? 
Если у человека АХ3, то прошиваем блок L2 или L6, а M31 переводим в режим IM. А если у него А63, тогда прокатит только это (М31 в режиме СМ):
А датчик удара при этом не будет срабатывать при автозапуске? И еще как вариант вход зажигания при автозапуске можно отключить дополнительным реле.
Датчик удара не сработает, так как он будет программно отключен, а реле ставить в разрыв зажигания не нужно, так как сигнал зажигания благополучно шунтируется на массу 
Датчик удара отключен на время работы допканала, вверху над схемой програмирование 3-го доп канала, в конце видите датчик удара отключен (dy OF)
Изначально был М31, для запуска с телефона. Брали А63 чтобы открывать с брелока, автозапуск нужен был только с телефона т.к стоянка вне зоны действия брелка. 
Решили не мучить А63 запусками,взяли А93. А А63 установили на другой авто,остался только лишний модуль запуска.
Напрашивается вывод,что по хорошему счету, не нужно ставить м31 + сигнализация без автозапуска. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ
Commenting disabled