0

Рав4 15 год, ключ

Эсаулов Алексей 2 years ago updated 2 years ago 9

Здравствуйте! Рав4 15 год, ключ, на холоде перестает заводится с брелка. Обход иммо подключен к ЭБУ, монтаж оборудования согласно схемы на сайте. Блок и Кан сбрасывал на заводские настройки и заливал всё по новой- не помогло. Copy Key  тоже делал заново. Прогретый двигатель заводится как часы. Кстати, при запуске на панели выскакивает индикатор- низкое давление масла, и после этого не заводится с запуска. 

Рав4 15 год, ключ, на холоде перестает заводится с брелка.

А с ключа? Если заводится, то значит сигналка делает не совсем то или не полность то, что делаете Вы ПОВОРОТОМ КЛЮЧА...

Блок и Кан сбрасывал на заводские настройки и заливал всё по новой- не помогло.Copy Key тоже делал заново.

Это вероятнее всего ни при чем... Хотя для подробностей -  сигналка-то какая конктретно? (Ваш профиль полностью видят только модераторы)... Если А93 - проблем быть точно не должно при правильном монтаже (почему - написано ниже), про другие модели не скажу. Но надо понимать, что  системы ШЕСТОГО поколения (S96, А96 и др.  с цифрой шесть на конце) - это ОСОБЫЙ класс систем охраны, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ для САМОустановки в силу наигибчайшей логики входов-выходов и возможности их переназначения. Там малейшая ошибка в настройках реально может всё остальное сделанное верно умножить на ноль...

Прогретый двигатель заводится как часы. 

На замке зажигания все провода ПРОВЕРЯЛИ С ВОЛЬТМЕТРОМ  В РУКАХ? Там только ОДИН провод  с логикой "стартер"? Второго  провода нету, на которм +12 появляется в положении ключа START? Я давно делал такую машину - на память не помню... Склероз, однако... Если есть - его надо тоже продублировать. Иначе не будет ХОЛОДНОГО пуска. Так как эта цепь ничто иное - как  питание ЦЕПЕЙ ХОЛОДНОГО ПУСКА (если она есть на замке).

Кстати, при запуске на панели выскакивает индикатор- низкое давление масла, и после этого не заводится с запуска.

После того - не всегда - в результате того. Тут скорее наоборот лампа загорается по причине непуска...

Делал несколько таких машин и с похоронами ЧИПа и с бесключевым обходом (после его появления в арсенале StarLine). Ставил  А93. Всё работает. Значит дело не в сигнализации и не в прошивках. Где-то у Вас есть ОШИБКА. Возможно - она  закралась в ту "мурзилку" - КАРТУ монтажа с картинками, по которой Вы всё делали... Заочно вам не помочь. если не найдете  ошибку сами - обратитесь к УСТАНОВЩИКАМ своего населенного пункта ВЖИВУЮ. Они помгут. Ну если они не мастУры-проводокруты, а реальные установщики с опытом и знаниями, нажитыми еще в те временпа, когда мурзилок не было и всё приходилось делать самим - и точки искать, и цепи вызванивать и настройки под эти подключения программировать... 

Система Е96, делал по мурзилке, Вы правы! Об этом что-то не подумал( стартер 2) На Ниссан подобная система)

В общем - успокойтесь и не спеша перепроверьте всё и в подключениях, особенно вокруг замка зажигания,  и в настройках. Скорее всего  - найдете ошибку. Дальше станет проще.

настройки перепроверял, провода на замке нет. Смущает только то, что пока было тепло с июля месяца всё как часы работало

контроль работы двигателя идёт по Кан, возможно ошибка по давлению масла как-то влияет на это? Быть может из Кан контроль как раз по давлению масла? Летом этого не было и было всё ок!

Ну если подозреваете некорректный контиоль работы из CAN, то:

1) запрещаем контроль работы мотора из CAN

2) тащим  серо-черный провод сигнализации (настроенный, как ВХОД контроля работы мотора) к пину №9 гнезда диагностики (кстати при своих установках я сразу делаю так - возможно у меня поэтому не было проблем!) и программируем у сигналки контроль работы по ТАХОМЕТРУ (на контакте №9 гнезда OBD Вашей машины - полноценный ТАХО).

Спасибо, тоже к этому варианту склонялся. Одна голова хорошо- а две лучше!!!

В общем, если кому интересно, проблема решилась подключением контроля педали тормоза  по аналогу и посадкой провода ручника на массу.