Откройте в инструкции по установке "Программирование гибких каналов" и все станет понятно.
Благодарю, из за них может глючить ЦЗ, при открытии идут повторы срабатывания замков? 
Если Вы подключили строго по карте-то поспешили.Какие провода Вы использовали для управления цз?
зеленый и синий
Гибкие каналы к такой работе цз отношения не имеют
С разъема х1 зеленый и синий по карте.
Это зря..Внимательно посмотрев в инструкцию по установке,увидите такую картинку
А Вы сейчас альтернативу повесили на цз-вот отсюда и ноги растут.Написано же в картах,что они носят рекомендательный характер и подключения необходимо проверять...
Тогда рушится вся карта монтажа, чарно-белым управляется реле на стоп. Вообщето ерунда какаято, и что тогда делать с кнопкой старт-стоп?
Используйте гибкий допканал тогда для отпирания цз,что бы схема не разрушилась
Прошу помощи, 3 дня ковыряюсь, я автоэлектрик (вроде не дурак) по этому взялся, самому себе, стыдно гнать в сервис.
который из них?
Любой свободный.1 и 6 по идее у Вас еще не задействованы
Благодарю! Поехал (пытать) дальше. Что получится отпишусь. Шансы то у меня хоть есть?
Программируем так:1000,2001,3000,4000,ЗП 03,УО 00,ОС 00,УО 00,dy ON,db ON
попробую....
Все получится)
С ЦЗ все получилось, благодарю! Теперь другая проблема пропал автозапуск, сигнал на реле обхода идет а вот на кноку старт-стоп по моему нет. Я вообщето отключил в САН, не помню по английски - слайв или слайве, на сколько я понял эта система работает через спутник.
Гипкое програмирование проверил на 3 раза
Функция Slave-это постановка в охрану от штатного брелка
По дистанционному запуску-проверьте,пожалуйста,еще раз внимательно настройки гибких каналов,которые задействованы в его реализации-чудес не бывает,как Вы могли убедиться на примере с цз
Выбора нет, поехал проверять. По Slave, нужно включить, пусть работает?
Обводчик, я думаю недолжен глючить, я верю карте монтажа.
На Ваше усмотрение))
Доброго времени суток. Проверил все, автозапуска нет, может для версии САН 3.1 другие параметры гибкого програмирования?
Версия КАН не связана с гибкими каналами.Нет запуска-что именно подразумевается?Что происходит при попытке ДЗ?
На брелке показывает запуск, звучит мелодия, машина моргает и дальше тишина, слышно только срабатывание реле обходчика, 4 попытки и стоп на брелке.
Теперь смотрите что не включается при ДЗ.Выше Вы писали -"а вот на кнопку старт-стоп по моему нет".Хочется знать утвердительный ответ на вопрос-на кнопку импульс приходит или нет?
Импульса нет, цэшка не показала, а контролька включает зажигание.
До всех настроек, сразу после установи, нажал закрыть машину, одновременно с замками сработал автозапуск, машина завелась, но цз глючил. Теперь  на кнопку не проходит минус.
прозвонил провода желто-красный и желто-синий от кнопки старт-стоп до блока - норма.
Импульса нет.
может цешка неуспевает реагировать
А контролька включает зажигание
Если бы проблема была в обводчике, то при присутствии штатного брелка в салоне, запуск должен пройти.
Пишите сюда настройки гибких каналов,которые участвуют в ДЗ,только пишите из брелка-заходите в программирование каждого канала,проходите все 14 этапов и переписывайте показания на листок.Так с каждым доп каналом.Потом сюда.

ЦЗ у вас как заработал?Вы перепрограммировали AF 19 или другим допканалом управляете цз? Вобщем и значение AF 19 скажите -2 или 3?
Значение AF 19 - 2
этапов 10 о каких 14 идет речь?
Понял о чем речь, 14 событий.
День добрый. Еще раз прошелся по настройкам, по всем. На кнопку старт-стоп не идет отрицательный импульс с блока, запрограммированы 2 и 4 допканалы (желто-красный и желто-синий) 1000.2001.3004.4001.ЗП19,УО 00,ОС 00,УО 00,dy ON.db ON. -  это 2й доп.  1000.2001.3000.4000.ЗП 20, УО 00,ОС 00,УО 00,dy ON. db ON - это 4й допканал. ЦЗ управляется 1вым допканалом и зеленым с разъема Х1. Значение AF19 по заводской настройке, я его не использовал хочу оставит на управление Вебастой.
Эка Вы наворотили...Первое-в Вашем случае зеленый провод с разьема Х1 не должен принимать участие в управлении ЦЗ.У Вас еще есть допканал 6-открывайте им цз

Ниже написано,что 5 допканал подключен на управление реле стоп-сигналов,тут Вы пишите что он не задействован....

И скажите на всякий случай версию ПО центрального блока-отмечена на наклейке на блоке

Именно зеленый (альтернатива) и 1 доп по гибкому программированию управляют ЦЗ. А управление запуском - подключил силовой блок, 5 допканал отключил ( короче по слоботочной схеме инструкции установки) Все работает, а 6 доп. управляет Вебастой. Версия ПО 2.0, прошил 3.1
То,что цз при таком подключении работает,не означает,что подключение выполнено корректно.В перспективе возможны сюрпризы.

В любом случае,рад что Вы справились.
Удачи в дальнейшей работе.И внимательности))
Ну вот, напугали. По карте монтажа старт-стоп управляется 2 и 4 допканалами, но у меня отрицательный импульс на старт-стоп не проходит. Програмирование именно по рекомендации и без ошибок, провода прозвонил от кнопки до блока и обратно, всеми мне известными способами, почему не пошел запуск?
Что бы вы рекомендовали?
Нет, я использовал 1 доп-канал жолто-черный, АF 19 5 допканал управляет реле на стопсигнал, по карте монтажа
AF не может быть 5)))Всего четыре варианта,везде
Я имел в виду что это 5 допканал а не вариант.
Давайте настройки гибких каналов
1 допканал - 1000,2001,3000,4000,ЗП 03,УО 00,ОС 00,УО 00,dy ON,db ON. центральный замок.
2               -   1000.2001.3004.4001.ЗП19,УО 00,ОС 00,УО 00,dy ON.db ON.
4               -    1000.2001.3000.4000.ЗП 20, УО 00,ОС 00,УО 00,dy ON. db ON.
5              -     1004.2006.3000.4000.ЗП 19,УО 00,ОС 00,УО 00,dy ON.db ON.
Осталось проверить,не напутаны ли допканалы при подключении
Проверил и не раз, есть ли другой способ реалезации автозапуска?
У всех работает,так что внимательней проверить все подключения и настройки-должно помочь
Всем, кто откликнулся, огромное СПАСИБО! После программирования канала управлением ЦЗ, автозапуск по карте монтажа так и не пошел, подключил по схеме установки СтарЛайн (слаботочные цепи) все заработало. Вообще по данной карте монтажа Мазда СХ5 2013г. у меня ни чего не пошло, ЦЗ замок по другой схеме, автозапуск тоже другой вариант. А я то, старый болван, поверил без оглядки. Результат - потерял 3 дня и огромную кучу нервов!!! Еще раз благодарю всех кто учавствоваль в решении моей проблеммы. 
Ура Ура Ура.... не то слово!!!! Может мне тоже установщиком заделаться на старости лет?