0

S96 v2 Opel Insignia Отсутствует статус зажигания

Joker98 2 years ago updated by Старик 2 months ago 55

Вечер Добрый!

Не могу никак победить автозапуск S96 v2 на Opel Insignia.

Сама сигнализация работает, функционал заявленный кроме автозапуска.

При попытке запустить двигатель, аксессуары загораются, щелкает реле и все!! Приходит сообщение

Двигатель не запущен, отсутствует статус зажигания.

С сайта для Insignia 2008-2013 гг скачана Альфа прошивка CAN, последнюю не альфа тоже пробовал, не але.

Версия ПО сегодня обновил на 2.2.24 последнюю тоже не але. 

Подключено по x1:

- "+"  "-"

- желтый - зажигание 1

- черно-красный - блокировка

-серый - сирена

-оранжево-серый - концевик капота

по Х2 пробовал разные вариации:

всегда подключено:

-Can AB

-Lin AB

-Синий -аксессуары

-красный с коричневым на +

Пробовал (отключил)

-желтый - зажигание 1

-черно-желтый - стартер

Стартер не крутит

В настройках

-Обход по CAN LIN стоит, обучение делал, в конце два раза сирена квакает, правда в Starline Master -словосочетание "обучено" не появляется.

Т.е. когда нажимаю завести двигатель, встает в охрану, приборы зажигаются, щелкает релюха и все, тишина.

Для Альфы есть карта монтажа, правда с системой старт-стоп, у меня ее нет, автомат и все, так там по силе вообще ничего не нужно подключать, все по CAn LIN. 

Подскажите люди добрые куда копать? А то холодно уже, ходоки близко(((((

+1

коробка какая ?

+2

опора ш круз = подключение и тд тоже и стартер не нужен ..  

Пробовал схему подключения с Cruze не але.

+1

зажигание как 15:1  асс - асс  .  стартер не нужен , значит надо что б = -словосочетание "обучено" появилось...

Зажигание Да 15:1, Аксессуары - Запуск (АСС)- включено на время работы стартера, по "обучено" победить не получается.

+3

Запуск (АСС)- включено на время работы стартера

Должно пропадать

Пропадать, в смысле не активно? В меню оба варианта доступно "Активно  на время работы стартера" и "неактивно на время работы стартера"

+2

неактивно на время работы стартера

+4

запуск происходит на вашем авто так: АСС - зажигание -выклАСС - система включает стартер 

+1

как обучаете ? а возможно ....

Пробовал разные варианты в т.ч.:

1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание, вытащить ключ
4. Подождать 1-3 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

(не обучается, в конце 4 раза пищит)

Но остановился на таком что то вроде:

-14 раз валет

-включить зажигание

-дождаться первого гудка сирены, выключить зажигание

-на следующем гудке сирены включить зажигание

Так 3 раза, потом звучит двойной сигнал сирены, но "обучено" в мастере не появляется.

+1

4 сигнала - не обучено.

в мастере ,в диагностике пишет вход в режим обучения? 

Лучше скрин что пишет ...

если по моему 3 раза вкл выкл, пишет обучено.

+1

Ну в скрине же ВЫПОЛНЕНО написано...

АСС пропадают при старте ставьте

канал стартена - не назначено.

Проверяйте запуск

но машина не заводится

+1

АСС....

Стартер ...

Каналы переделали?

Стартер убрал ранее. АСС поменял на "не активно на время работы стартера"

Запуск не але!!!

Нажимаю "запустить двигатель", машина становится в охрану, щелкает реле, зажигаются аксессуары и гаснут. Все, после этого при вкл ключем, на приборке иммо и машина с ключа уже не заводится, скидываю клемму и все по новой.

зажигаются аксессуары и гаснут.

А зажигание? 

Зажигание тоже появляется и отключается. Гирлянда. Стартер не крутит.

+1

Сбрасывайте все на заводские,делайте обучение ,настройки...

Завтра. 

Попробую

+1

за не большое вознаграждение такой рабочий вариант ;

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться одиночного звукового сигнала
4. Выключить зажигание и вынуть ключ
5. Дождаться одиночного звукового сигнала
6. Второй раз включить зажигание
7. Обучение может выполняться в течение 2-3 минут, будет сопровождаться кратковременными звуковыми сигналами один раз в 3 секунды
8. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

После пункта 6 ждать 2-3 мин? Такой вариант не пробовал. Вознаграждение-легко!!!, 2е выходные маюсь, перепаял все на свете.

+1
После пункта 6 ждать 2-3 мин?

и проверить - словосочетание "обучено" появилось...

не обучается, 4 сирены, только что проверил

еще нюанс после попытки запуска появляется значке на приборка иммо и машина после этого с ключа не заводится, приходится аккум скидывать

Теперь кстати не пишет "статус зажигание отсутствует" Пишет "запуск двигателя не удался, машина поставлена на охрану".

+2

блин а где  то я читал что  v2  через опу на GM 

Мне на глаза попадался пост, где человек писал, что от malibu прошивка на его толь mokka толи еще куда то подходит, т.е. автозапуск работает, а родная прошивка не але, ток там часть функций отваливается, малибу я не пробовал, возможно стоит потестить.

+1

а если перезагрузить блок через диагностику ?

Через диагностику не пробовал, но он и так перезагружается, когда копикей применяю, или тот же сброс клеммы))

+1

Кстати ,в альфе обучение через копикей...Его пробовали делать?

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Вставить ключ и включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание, вытащить ключ
4. Подождать 1-3 сек
5. Вставить ключ и включить второй раз зажигание
6. Выключить зажигание, вытащить ключ
7. Подождать 1-3 сек
8. Вставить ключ и включить третий раз зажигание
9. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
10. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey

Да, копикей пробовал. Стирал обучение, обучал и копикей. Не помогло.

+1

копикей делали через мастер или через почту? 

Через мастер.

+1

Сделайте через почту... 

Скинул настройки на завод. Перенастроил, обучил, copy key . Все равно "запуск не удался" машина в охране и опять  иммо, после чего машина не заводится.Не знаю на ск важно, но в логах пишет. 

-Активная сим карта 2,

-неудачная попытка запуска

-неудачная попытка запуска

-активна сим карта 1,

-неудачный запуск двигателя

-количество попыток исчерпано

Есть у кого какие мысли, куда копать?

+1

Куда и  как подключили Lin-A и Lin-B? Я в чудеса не верю. Делал такую Opel Insignia. Брал прошивку от 

Chevrolet Malibu. Все программируется и работает! Это одна и та же машина. Opel Insignia =

Chevrolet Malibu.

точки подключения

P.S: Про версию v2 вам правильно подсказали...

блин а где то я читал что v2 через опу на GM

На данный момент (временно) действительно есть некоторые ограничения по Opel и нескольким другим производителям

Подключал все по картам для альфа прошивки insignia с той лишь разницей, что не подключал кнопку старт-стоп и имитацию педали тормоза(у меня автомат, ключ). 

Точки Insignia

По схемам аналогично тем, что Вы в ссылке указали, пины все теже!! только на малибу цвета на зажигание и АСС другие, но это не принципиально.

Подключено все верно, проверял +100 500.  Про наводку с Малибу спасибо, попробую. Мысли были, боялся, что программно не совсем совместимы.

+1

У вас второй ключ есть? Попробуйте им, я понимаю что бред, но чем черт не шутит

Сорри, что пропал. Проблему решил установкой прошивки от Malibu. При этом на прошивку Мали залил потом insignia, и о чудо она тоже заработала, хотя после заливки всегда перезагружался. Не знаю какой то программный глюк, все делал аналогично. Но оставил в итоге прошивку от Малибу, ТК у нее функций больше, например подогрев сидений по кан, пока правда не настраивал. Всем спасибо за неравнодушие!!!!

спасибо вам за такие обсуждения. На днях предстоит установка s96го на инсигнию. Сразу малибу залю

подскажите пожалуйста может кто сталкивался. 

автомобиль Opel insignia А 2017г. Ключ. Механика 

установил starline s96v2 по схемам Chevrolet Cruze 

не магу прописать ключ упорно отказывается. Ставил также от Малибу и один чёрт.

Не удивляйтесь, если модераторы выделят Ваш вопрос в отдельную тему. И


не магу прописать ключ упорно отказывается. Ставил также от Малибу и один чёрт.

Не надо писать в чужих темах многомесячной давности. Надо создавать свою тему про свою комплектацию машины и с вои проблемы. Так просят правила форума  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.1 Если нашли тему  про похожую, как Вам кажется проблему - можно дать на неё ссылку, но влазить в неё с комментами не стоит. Прочтите так же и п.2.7., чтобы не ждать ответов от техподдержки. Тем более по  системе охраны шестого поколения, которая изначально была ориентирована на установку даже не всеми установщиками, а только самыми опытными...

подскажите пожалуйста может кто сталкивался.

1) Перепроверяйте подключения и настройки.  

2) Системы охраны шестого поколения - это отдельная тема - сильно много у них нюансов в многоуровневой системе программирования. Малейшая ошибка умножает всё остальное на ноль.

3) И учтите, что НЕРОДНАЯ прошивка - это ЛОТЕРЕЯ.  Неизвестно - что за набор электронных блоков на борту Вашей машины и  какая прошивка и от чего подойдет к ней. Так что меняя прошивки надо быть уверенным, что в подключениях точно ошибок нет и в настройках их тоже нет...

Проверить заочно тою что наделали Вы в машине - нереально.

А) какой тип релейного модуля у Вас?

Если релейный блок в форме спичечного коробка то КОРИЧНЕВЫЙ толстый с красным толстым соединили?

Если релейный блок в форме вытянутого пенала, то зелено-белый толстый  с красным толстым соединили?

Б) Что задано в настройках для проводов релейного модуля и какие из них куда сейчас подключены у Вас к проводке машины?

Файл  настроек системы с расширением .slc  сюда выкладывайте.

Уважай старик. Спасибо за подсказку попробую соединить коричневый с красным (блок силовой как коробок). Также пробовал и соединил толстый жёлтый к жёлтому с разъёма x1.

схеме полность следовал из can.starlain

Сделал как написал умный человек старик, один и тот же результат.

Тогда по совету старика начал перебирать прошивки 

Но решил тыкнуть пальцем в небо. Закачал прошивку кан с Chevrolet Tracker. И о чудо обучение прошло успешно 👍 но при автозапуске облом иммобилайзер штатный ругается. Тогда решил через почту отправить и закачать. Результат плачевный снова здравствуйте 🤔

Куда дальше копать. Не помню.

точки подключения перепроверил по 10 раз.

зелёный разъём 2 пин Lin ab в разрыв, в направления разъёма серо белый, в направлении замка зажигания белый.

зелёный разъём 6 пин силовой блок жёлтый.

зелёный разъём 5 пин силовой блок синий.

питание силового блока взял с синего разъёма 1 пин красный провод силового блока.

+1

Файл настроек  давайте сюда. Тех настроек, что сейчас в блоке.

Тот, что  сохраняется в Вашем компе где-то после "нажатия" на гашетку в правом нижнем углу программы StarLine МАСТЕР "сохранить в файл". Или Вы не пользовались такой программой? Если нет, то  ничего у Вас не выйдет с системой охраны шестого поколения. Никогда и ни за что. Настроить такую сигнализацию без этой программы

https://help.starline.ru/slm/ru/skachat

невозможно. От слова СОВСЕМ.

S96V2_2022_05_07-11_52_04.zip

Извините, что долго не отвечал, ходил за ноутбуком в автомобиль.
Пожалуйста посмотрите, что я натворил.

автомобиль Opel insignia А 2017г. Ключ. Механика
установил starline s96v2 по схемам Chevrolet Cruze

так для начало что куда как подключили  ? 

в настройках кое где кое что  в корне не правильно . 

в настройках кое где кое что в корне не правильно .

+100/500

Для начала: Раздел "запуск двигателя", пункт "управление обходом штатного иммобилайзера" Чтобы система охраны стала использовать электронный обход - его надо задать в этом пункте. А у Вас что? Правильно - аналоговый обход - то есть вариант с похоронами ключа в ЧИПво-ключном обходчике с подключением к розовому проводу...


Спасибо за ответ. Исправлю отпишусь. О результате.

автомобиль завелся. Без ключевой обходчик работает. Взял прошивку от Chevrolet Aveo и все заработало. Ключ не хоронил.

запуск двигателя по can/lin

запуск двигателя по can/lin

Не запуск, а обход иммо. Запуск у Вас - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ.

автомобиль завелся. Без ключевой обходчик работает

Получилось и слава богу.

Подтвердилось

Малейшая ошибка умножает всё остальное на ноль.