0

Subaru Forester, 2019 - 2020 (5), кнопка Start-Stop

minuser 1 year ago updated by Николай458 11 months ago 18

Здравствуйте.

В последней прошивке starline_s96_can_5-3-8-32410_subaru_forester были внесены изменения после которых при дистанционном запуске перестал включатся подогрев зеркал и заднего стекла. Также пропала индикация (что крайне неудобно) Ранее перед остановкой двигателя я включал подогрев переднего стекла, и глушил. При автозапуске включался подогрев переднего и при помощи гибкой логики - заднего. Теперь при автозапуске никакой индикации нет. Даже если я оставлял подогрев переднего стекла, не работает его включение. даже при помощи гибкой логики. Планируете ли вы исправить ситуацию?

Здравствуйте. Прошу вернуться по месту обновления ПО для проведения диагностики работы системы. Мастер проверит корректность работы логики.

ПО я обновлял самостоятельно строго следуя инструкции. Никакого дополнительного функционала не активировал. Программы логики не менял.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.

Прошу посетить установщиков для диагностики работы системы.

Спасибо. Я не профессионал по StarLine но системный инженер с более чем 20-летним стажем и я трезво оцениваю и принимаю риски. Я вижу что по сравнению с предидущими прошивками CAN был немного урезаны возможности управления обогревом и убрана индикация (что указано в описании новой прошивки) Но даже этот функционал работает не до конца (обогрев переднего стекла не идёт при любом условии) Я всего лишь хотел уточнить в будущем можно ли надеяться на исправление или хотя бы на возврат предидущего функционала? 

Здравствуйте.

Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.

Для получения информации по решению Вашей задачи рекомендую приложить текущий файл настроек с точным указанием версий ПО.

Спасибо за ответ. Основное понимание алгоритмов работы присутствует в полном объеме :) Ещё раз. Была полностью рабочая система с работающими программами гибкой логики. После обновления CAN, настроенный функционал перестал работать. Планируется ли новая прошивка для CAN которая хотя бы вернет ранее работающий функционал либо тогда откатываться на более раннею прошивку? 

+1
Основное понимание алгоритмов работы присутствует в полном объеме :)
Была полностью рабочая система с работающими программами гибкой логики

Зачем тогда обновляли?

После обновления CAN, настроенный функционал перестал работать.

Вернуть прошивку обратно.

Либо настраивать заново функционал.

С Вашим понимание возможно получиться.)

Была полностью рабочая система с работающими программами гибкой логики

Зачем тогда обновляли?

+100/500!

ЗАЧЕМ!!!??? Сигнализация - это не Айфон и не смартфон. Она интегрирована в автомобиль и становится единой и неделимой с ним! Тем более - система ШЕСТОГО поколения с наигибчайшей структурой входов-выходов, не говоря про гибкую логику и всё остальное в ней... И если всё работает и всё устраивает - НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ОБНОВЛЕНИЙ. Пишу это  в том числе и для тех, кто еще не полез "обновляться", но как говорится "руки чешутся уже"... Наверное в надежде, что обновление что-то там улучшит... Практика показывает, что  очень часто всё становится только хуже.

1. Обновлял потому, что мой практический опыт говорит о том что прошивки любого серьезного железа нужно держать в актуальном состоянии (при всех дополнительных рисках). Подход неоднократно оправдвнный.

2. Вернуть назад не проблема, хотя с сайта старые версии убрали но у меня в архиве есть. Хочется просто уточнить, это досадная случайность, или сознательное урезание функционала в новой прошивке?
3. Сигнализация действительно хорошая с отличной структурой входов выходов... вопрос в том, зачем замыкать на свободные концы функционал, который может быть реализован программно?! Здесь "ручками" можно сделать практически все... но я считаю что это "костыль" для тех функций которые можно реализовать через шину. Вот и ждешь обновлений с надеждой что у программеров когда нибудь дойдут до нужной функции руки... Но к сожалению иногда в новых релизах они не только не добавляют нужный функционал а ещё и урезают старый! Серьезный софт так не пишется.  

1. С Вами соглашусь, но не на всех устройствах. На сигнализации этого делать не надо, если все прекрасно работает (функционал ограничен и его расширить нельзя, автомобиль не позволяет это сделать). С телефоном надо, сами понимаете зачем.

(функционал ограничен и его расширить нельзя, автомобиль не позволяет это сделать

Правда? ;) Тут очень тонкий момент. Но Вы же знаете, для этого и существуют прошивки отдельно для CAN.  (к сожалению у меня нет спецификации для моего конкретно автомобиля и я не могу утверждать что не возможно а что программисты посчитали не важным и поленились реализовать)  В моем случае например более года назад было невозможно включить через CAN подогрев заднего стекла. Потом стало возможным и я написал под это гибкую логику.... и вот в последней прошивке CAN подогрев заднего стекла убрали... а так же убрали всю индикацию обогрева и климата в салоне... чтобы даже не было видно что работает а что нет... Я наивно до сих пор надеюсь что это случайность. :)

Проблему (как я и предполагал) пришлось решить установкой предидущей версии прошивки CAN (5.2.6). До сих пор не понятно зачем был урезан функционал в последнем релизе.

Проблему (как я и предполагал) пришлось решить установкой предидущей версии прошивки CAN (5.2.6).

ЧТД (что и требовалось доказать)

лучшее враг хорошего,ведь не зря есть такая инженерная мудрость-работает,не трогай!

Повторюсь, смутило, в частности, урезание функционала в последнем актуальном релизе. Странное отношение.
PS
Если бы все инженера были мудрыми

 работает,не трогай! 

То мы бы до сих пор с каменными топорами бегали ;)

Если бы все инженера были мудрыми

работает,не трогай!

То мы бы до сих пор с каменными топорами бегали ;)

Не верная постановка вопроса. Инженер должен не в работающие  (и изобретенные кем-то до него ) механизмы лазить, а ... ИЗОБОРЕТАТЬ что-то более новое и совершенное. В крайнем случае - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ этот самый механизм, но превнося  в него ЧТО-ТО СВОЕ, но точно такое, что лучше того, что было.  (а не надеясь на чужое, и не факт, что ЛУЧШЕЕ). Копирование и заимствование хорошо на начальном этапе развития инженерной мысли. Потом СЛЕПОЕ копиравание - это путь в тупик... Мозг перестает развиваться, надеясь на то, что "украду снова чужое и дело с концом"...   Но это уже так - лирика....

Что то вы совсем потеряли мысль и развели флуд. :)  не надо очевидных прописных истин..

Перечитайте историю и придете к выводу что здесь "не инженерное" отношение к своему же продукту скорее не у меня а у программистов... :) Я знаю как делаются и развиваются подобные продукты. В данном случае это либо ошибка разработчиков, либо слегка наплевательское отношение к потребителям. 

Я написал вам в лс - ответьте по возможности пожалуйста )