0

Mitsubishi Outlander XL, 2007 - 2012

Глен 3 years ago updated by eugenyc 3 years ago 4

Ещё немного информации:
Если оставить только "Управление ЦЗ", но в ETACS будет активирована штатка, то она всё равно будет включаться/выключаться.
Если отключить "Управление ЦЗ" и оставить только "Управление штатной системой охраны", то не происходит вообще ничего.
Следовательно, пункт "Управление штатной системой охраны" в данном случае бесполезен и ни на что не влияет, а "Управление ЦЗ" по факту управляет не ЦЗ, а, скажем так, системой RKE, как и штатный ключ. Не знаю, есть ли в этой машине команда в CAN для открытия-закрытия замков, но точно знаю, что при запущенном двигателе машина может автоматически закрывать ЦЗ при наборе 20кмч и открывать при некоторых других условиях. Так что, наверное, команда всё-таки есть.

И ещё: в гибком программировании есть события "открытие замков" и "закрытие замков". Эти события не работают. Точнее, работают только при постановке/снятии самой А63, но при всех остальных случаях -- нет. То есть, при такой логике, эти события сейчас ничем не отличаются от событий "Постановка в охрану" и "Снятие с охраны".

события "открытие замков" и "закрытие замков". Эти события не работают. Точнее, работают только при постановке/снятии самой А63, но при всех остальных случаях -- нет. То есть, при такой логике, эти события сейчас ничем не отличаются от событий "Постановка в охрану" и "Снятие с охраны".

Постановка и снятие охраны - это постановка и снятие охраны с управлением ЦЗ,  соответственно открытие и закрытие замков - это, в принципе, только закрытие и открытие замков посредством сигнализации без управления охраной. Т.е. событие открытие и закрытие замков происходит независимо от охраны, например просто при включенном зажигании система не встает в охрану, а только закрывает замки, соответственно здесь сработает событие "закрытие замков", а "постановка в охрану" - не сработает.

Не знаю, есть ли в этой машине команда в CAN для открытия-закрытия замков, но точно знаю, что при запущенном двигателе машина может автоматически закрывать ЦЗ при наборе 20кмч и открывать при некоторых других условиях. Так что, наверное, команда всё-таки есть.

Не понятно к чему это? Команда в КАН есть, управляет же сигнализация ЦЗ по КАН без физического подключения.

Я это сообщение написал в тему обсуждения прошивки Alpha в ответ сотруднику Старлайн, дополнил ранее там сказанное мной, просто чтобы передали разработчикам, но его зачем-то перенесли в отдельную тему.



открытие и закрытие замков - это, в принципе, только закрытие и открытие замков посредством сигнализации без управления охраной

То есть ЦБ по факту не видит открытия/закрытия замков, которые машина может делать самостоятельно? Тогда понятно. Нормального описания событий гибкого программирования в инструкции и где-либо ещё я не нашёл и поэтому считал что это такие же статусные события, как, например, включение ручного тормоза.
Кстати, если включить автоматическое управление замками дверей, то будет ситуация, о которой я и написал -- управления по CAN не будет происходить, когда ключ находится в замке.

Не понятно к чему это? Команда в КАН есть, управляет же сигнализация ЦЗ по КАН без физического подключения.

Старлайн управляет RKE, а не ЦЗ. Я вроде всё уже и так вполне понятно расписал, особенно если учесть написанное на странице обсуждения прошивки. При этом сама машина умеет управлять ЦЗ отдельно от штатки, а вот Старлайн -- нет. Это я и пытаюсь донести. Если бы на ЭТОЙ странице возле заявленных функций управления ЦЗ была отметка, например "Функция доступна только если ключ извлечён из замка зажигания и только если в ETACS отключена штатная сигнализация", то вопросов бы не было. Но таких отметок там нет и с тех пор как я об этом сообщил, они не появились.
Очень неприятно было считать, что управление ЦЗ действительно работает по кану и попасть в ситуацию, когда кнопкой на двери закрыл ЦЗ, забыл открыть фишку на пассажирской двери и захлопнул её, а ключ в замке/двигатель работает. И такой "Ха, хорошо что я возле дома, сейчас вторым брелком открою да и всё!" а он не открывает, потому что заявленного управления ЦЗ по факту НЕТ. И приходится вскрывать машину через отгиб уголка двери, попутно порвав уплотнитель и исцарапав краску.
Потом заходишь посмотреть, а было ли оно заявлено на старой прошивке? Оказывается, нет. И претензии к Старлайну отпадают -- в таком случае "сам дурак" невнимательный. Но потом видишь, что в прошивке Alpha эта функция уже ЗАЯВЛЕНА, радостный разбираешь пол-машины, чтобы добраться до ЦБ, достать из него 2кан2лин-модуль, обновляешь прошивку, а оказывается, что не поменялось НИЧЕГО! И управление ЦЗ так и не появилось.
Тут в другой теме про Лексус, один установщик тоже выразил мнение, что вроде сообщаешь о подобных "находках", чтобы появлялись пометки в пояснениях в кан-модулям, чтобы другие не попали в подобные ситуации, но видимых изменений при этом не происходит... Ни обновления этой версии прошивки, ни этих пометок.

я так понял = отключить замки в кан и подключить в аналоге = не вариант ?  вопрос почему ...

+1
Я это сообщение написал в тему обсуждения прошивки Alpha

Ну так и надо было писать, что не работает управление ЦЗ по КАН, если в замок зажигания вставлен ключ...