0

"Запрет поездки" и емкостной сенсор ЕС-1

mcsound 4 years ago updated by Старик 4 years ago 4

Здравствуйте.
Устанавливаю AS96v2 на автомобиль без CAN-шины. Есть модуль аналоговых каналов и емкостной сенсор ЕС-1.
Могу ли я настроить емкостной сенсор в салоне для авторизации включения двигателя. Планируемый алгоритм: снял с охраны, сел в машину, прикоснулся к сенсору, завел двигатель, поехал. А без прикосновения к сенсору двигатель не заведется.
Спасибо.

+1

включайте логикой канал блокировки от снятия с охраны до активности на входе от сенсора. Штатная логика блокировки может мешать, поэтому на такую блокировку может потребоваться отдельное реле с каналом Не Назначено.

Ну либо делитель напряжения собирайте и используйте как аналоговые кнопки руля. напряжение в покое надо 4 вольта, при касании сенсора надо падение напряжения например до 1,5 вольта. Тогда штатная логика и Запрет Поездки по кнопкам.

Вот как раз собираюсь подключать блокировку стартера по стандартной схеме для использования в режиме турботаймера. И подумалось, а что если как раз здесь и задействовать емкостной сенсор?
Реле хочу повесить на канал "блокировка двигателя". Можно ли запрограммировать этот канал включать реле при постановке на охрану, но не выключать при снятии с охраны, а доверить это дело сенсору?
Минус на сенсор взять с доп.аналогового канала "статус наличия метки", плюс брать постоянный, а сигнал подавать на вход одного из доп.аналоговых каналов, по появлению сигнала на котором осуществлять выключение реле блокировки стартера. Отсюда вопрос: можно ли в "старлайн мастер" сделать проброс команды от активации сенсора на выключение реле при уже снятом режиме охраны?
Прошу прощения за, может быть, глупые вопросы, т.к. сигнализацию еще не доустановил, соответственно старлайн мастер также "пощупать" не довелось.

Ну как бы на одних кнопках и реле можно много чего насобирать - тыц

Так-то оно так, но при наличии каналов с гибким программированием можно куда больше. Особенно - на системах шестого поколения.