0

Карта монтажа E96 BT 2CAN+2LIN на Focus III

mika091 2 years ago updated by Ё-Моё 2 years ago 22

Здравствуйте.

Подскажите где взять карту монтажа и прошивку E96 BT 2CAN+2LIN на Focus III 2013 Titanium с кнопкой старт-стоп?

Спасибо, это поможет.

А может все-таки найдется карта монтажа этой сигнализации на данный автомобиль?

+3

а вдруг Вы первый кто ставит на данный авто данную сигу ? Вам и создать карту .

Не первый, это точно)

Не первый, это точно)

Ну значит всем тем, кто был до Вас - было не интересно такую карту создавать, а им самим она не требовалась для  установки сигнализации   в машину 2013 года... И Вам теперь придется повторить их путь - установить сигнализацию без "мурзилки"...

Ну или взять "мурзилку" про установку ДРУГОЙ системы охраны  на такой автомобиль и напрячь мыслительный аппарт на предмет - кто есть ХУ там и тут (я про входы-выходы одной системы охраны и другой системы охраны)...

Хотя я лично удивлен... А что Фокус-III 2013 года сильно отличается от Фокуса-III 2015 года?  Так-то он выпускался с 2010 по 2015гг, если что...

Ибо на машину 2015 года ТУТ  https://install.starline.ru/  

(ссылку уже давал коллега Aav145, но она почему-то не понравилась... ПОчему?)

есть практически ВСЁ по установке S96   по типовой схеме (читай - "мурзилка по S96") на машину 2015г: 

https://install.starline.ru/file.php?key=4c40cd27570c728833ac69185b772223 это карта

https://install.starline.ru/file.php?key=bf86f6f1455b401e995f28dfd9f5e296 это конфигурация настроек под карту

Может пора разобрать свою машину и посравнивать фотки 2015 года  из карты с тем, что обнаружится в  машине 2013 года?

Есть еще один вариант решения задачи "как подружить сигнализацию с машиной" - найти того, кто сможет всё это сделать... 

Видимо так и придется сделать (ставить по типовой схеме).

Искать того, кто сможет всё это сделать не интересно...

Видимо так и придется сделать (ставить по типовой схеме).

Никто Вас не ограничивает. Если Вы  найдете более красивые варианты  мест подключений, но к нужным для работы сигнализции цепям машины - то можете делать ПО СВОЕЙ СХЕМЕ - не типовой. Ну или переделать\доработать ТИПОВУЮ под свои хотелки и/или нюансы комплектации своего автомобиля...

Подскажите пожалуйста, какие провода от блока сигнализации подключать к автомобилю ( https://can.starline.ru/27/12/6683 ) - цепи запуска (кнопка Старт-Стоп), цепи запуска (имитация педали тормоза)?

RX/TX, как я понимаю, это LIN A и LIN B?

Посмотрел по другим картам фордов - там таких подключений нет...  Только "+", "-", CAN A, CAN B, управление световыми сигналами и все...

Подскажите пожалуйста, какие провода от блока сигнализации подключать к автомобилю - цепи запуска (кнопка Старт-Стоп), цепи запуска (имитация педали тормоза)?

RX/TX, как я понимаю, это LIN A и LIN B?

Посмотрел по другим картам фордов - там таких подключений нет... Только "+", "-", CAN A, CAN B, управление световыми сигналами и все...

вроде там ( https://can.starline.ru/27/12/6683 ) есть всё https://can.starline.ru/data/scheme/2fe0472ff65dda625368f62e70b3d7d0035c66d2.pdf только опять по коричневый забыли .

Коричневый забыли?

Спасибо.

Тесть просто подключиться к узнанным проводам (старт-стоп + и педаль тормоза +)  без реле и диодов?

А подключать цепи запуска обязательно, по CAN это не работает?

Что дает CAN B линия, обязательно ее подключать?

Тесть просто подключиться к узнанным проводам (старт-стоп + и педаль тормоза +) без реле и диодов?

Подклчить надо так, как на схеме. Выходы силовго модуля - это ТОЛСТЫЕ провода, которые  уже вышли С РЕЛЮХ, находящихся в модуле и выдающие +12 на себя по командам из главного блока, приходящим по тонким проводам, заходящим в силовой модуль...

А подключать цепи запуска обязательно, по CAN это не работает?

А очень хочется, чтобы работало без этих подключений?  Без них не будет работать. Придется делать. Еще и модуль запуска с главным блоком  надо соединять тонкими проводками...

Что дает CAN B линия, обязательно ее подключать?

А если посмотреть по перволй ссылке ,котоую дал мой коллега Романыч48?

Там информации не нашли - что дает CAN-B? Ну тогда перечислю:

1) дает блокировку двигателя по CAN (мотор заглохнет даже в движении, если эта блокировка сработает), 

2) дает ЗАПРЕТ запуска по CAN  - не заведется мотор при попытке заводить в охране

3) и дает чтение кодов ошибок , если будет е пользоваться ТЕЛЕМАТИКОой

Так что даже если в настройках CAN адаптера понаставить галок ВКЛ напротив этих опций, но не подключиться к  CAN-B, то этого ничего не будет...

Подскажите пожалуйста еще на один вопрос, как понимать фразу "Для включения зажигания кнопкой Start-Stop использовать углубление в рулевой колонке" с сайта КАН Старлан про обучение обхода иммобилайзера?

коллега имел в виду пункт 4 карты Куги, ссылку на которую он дал...

Спасибо, понял.

Нужно назначать что-либо на провода идущие к модулю запуска, в программе Старлайн мастер или ставить "функция не назначена"?

Настройки запуска двигателя для моего подключения это управление запуском по  CAN-LIN и обход штатного иммобилазера по  CAN-LIN?

Для чего RX/TX подключается через реле, зачем разрывать провод RX после окончания работы автозапуска?

Может есть готовая конфигурация?