0

Rav4 2007 III + Бесключевой обход по LIN - нельзя сделать CopyKey+ При подключении к LIN не заводится двигатель вообще

Serjjik 5 years ago updated 5 years ago 20

Rav4 2007 III Key + Бесключевой обход по LIN - нельзя сделать CopyKey + При подключении к LIN не заводится двигатель вообще.

Подключение производил по инсрукции + https://can.starline.ru/20/39/7056 - Connections Poinints - IMO/IMI 

При подключении к сигнализации - Лин провода к IMO/IMI проводам машины - двигатель перестает заводиться от родного ключа.

Что делать и куда подключить Лин провод для обучения iKey?

+2

Первое и главное (раз речь пошла про IMO-IMI, то значит машина с обычным замком зажигания, с не с кнопкой START)? Если - ДА, машина с обычным замком и ключом, то где, в каком месте вот ТУТ написано про CopyKey?

Поясняю - раз не написано, значит эта процедура не требуется и достаточно выполнить то, что написано ниже слов "обход иммо" ПО ССЫЛКЕ, а именно

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Через 10-15 секунд запустить двигатель
4. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

Если вместо двух кряеков будет 4 - зеначит что-то подключено или настроено неверно...

Если же у Вас машина с кнопокй START, то обход делается не по IMO-IMI, а по CAN + силовое подключение стартера и об этом ЗДЕСЬ

Второе - все подключения надо делать строго так, как изображено  под словами "схемы подключения" и "точки подключения" во вышеуказанным ссылкам. И без ошибок. Причем для "ключной машины" на период обучения белый провод LIN2 сигнализации ДОЛЖЕН БЫТЬ СОЕДИНЕН  ВРЕМЕННО ПЕРЕМЫЧКОЙ со штатным проводом IMI автомобиля ...Всё это есть на схеме по ссылке. После  успешного обучения перемычку следует удалить. 


Третье -  Разумеется -  до начала обучения в настройках CAN-адаптера сигнализации должен быть задан правильный  код автомобиля,  а все настройки таблиц самой сигнализации, особенно автозапуска тоже всё должно быть задано и  настроено на режим - С АВТОЗАПУСКОМ.

Сложно понять  ЗАОЧНО - в чем Вы ошиблись при подключениях  и/или что недоделали/сделали неверно в настройках...

Ставил на такие машины StarLine неоднократно. Всё прописывается и работает...

Ищите, перепроверяйте - что Вы сделали не так...

Частично поправил, спасибо что указали как обходить иммо.

Подключил согласно доке - серый провод Сиги - на зеленый провод IMO

Розовый провод IMO - на НЗ контакты реле и на НР контакт - белый провод сиги - реле управляется розовым проводом (назначен как выход управления обходом иммо)

настройки запуска - http://joxi.ru/v29RqKeiZwnPgA

Обход ключа обучил - по инструкции - в конце получил 2 коротких сигнала об успешности.

Блок реле для зажигания подключен следующим образом - как указано на схеме в доке: http://joxi.net/EA4dy5eToyY4lA

Питание +12В - Синий толстый

Зажигание 1 - Белый толстый

Зажигание 2 - Розовый тонкий

Стартер - в разрыв два провода Черный.Желтый и Оранжевый на Желтый толстый в авто

При попытке запуска - зажигание подается приборка в авто загорается - Сигналка через CAN видит попытку запуска двигателя и тут же выключен пишет - Стартер даже не пытается крутить, и все приборы сразу тухнут.

Подскажите какие есть варианты проблемы? Необходимо ли подключать еще Стартер 2 (белый тонкий провод) в замке зажигания?

Попробуйте с поднятым ручником запуск

Запуск пробовал с Ручником, под охраной и без охраны...

Подскажите на доку по установке StarLine A96 с автозапуском для RAV4 III 2007 с ключом? я руководствовался докой https://www.the12volt.com/installbay/forum_posts.asp?tid=133996 и для РАВ4 2013 года с оффсайта StarLine

Просто поднимите ручник до выключения зажигания и проверьте запуск.

С ручником и без ручника - одинаково, стартер не крутит...

Проблему со стартером решил - был не подключен второй тонкий провод на стартер2 - подключил его через диод к черному с желтой полосой проводу на блоке реле (или к желтому толстому на колодке зажигания).

Теперь зажигание подается, стартер крутит - машина заводиться, но спустя секунду - полторы глохнет!

Ключ при переобучении выдает двойной сигнал подтверждения сразу - значит он есть в памяти сигналки.

Что может быть - подскажите?

+1

было такое, если глохнет попробуйте  запрограммировать что бы зажигание 2 не выключался при вкл.стартера,

я в настройках каналов (6 поколение) зеленый провод указывал как зажигание 1

завтра попробую, спасибо

Спасибо за подсказку))) получилось с основным не силовым проводом зажигание 2 (зеленый сиги или розовый в авто) - выставил на нем поддержку зажигания+ не выключать при кручении стартера - и все заработало как часы

может нужно как-то еще контролировать запуск двигателя? контроль от генератора... или тахометра!?

У меня желтый провод - зажигание + настроено Зажигание по CAN и контроль работы двигателя по CAN.

+1

Проблему со стартером решил - был не подключен второй тонкий провод на стартер2 - подключил его через диод к черному с желтой полосой проводу на блоке реле (или к желтому толстому на колодке зажигания).

Слава богу. START2 на замке этих машин (и не только )- это цепи холдного пуска. Без его дубляжа запуска не будет...

Правуильнее использовать не диод, а   УНИВЕРСАЛЬНЫЙ выход силового модуля  (синий), отказавшись от дубирования  ACC. Благодаря этому (непродублирован ACC) - не будет включаться магнитола и запитываться прикуриватель на автозапусках. А это  - БЛАГО. Разумеется - подключить синий толстый к цепи START2 надо в настройках таблицы автозапуска  задать для него "дублирование стартера"   

Нередко сбои  такого плана

Теперь зажигание подается, стартер крутит - машина заводиться, но спустя секунду - полторы глохнет!

из-за этого...

Зажигание по CAN и контроль работы двигателя по CAN

Надо ЗАПРЕТИТЬ внастройках CAN-адаптера контроль зажигания и контроль работы мотора из CAN.

Послое эжтого ВХОД "зажигание" сигнализации (желтый из разъема Х3) надо подключить туда же, куда подключили желтый толстый силового модуля - на цепь ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ... Особенно - если делались блокировки...

а серо-черный провод из этого же разъема подключить к контакту №9 гнезда диагностики - это ТАХОМЕТР во всех современных Toyota. Разуеется - в настройках таблицы автозапусков надо выбрать вариант контроля ТАХОМЕТР...


Непростое это дело - свременную сигнализацию в современную машину "прикрутить"...

хорошо, попробую вечером - отпишусь..

ВХОД "зажигание" сигнализации (желтый из разъема Х3) - подключен не туда-же а брался с провода на щитке приборов (блокировки делал не на этом участке цепи)

Я Вам написал - как надо сделать. Вы можете не слушаться и делать, как Вам хочется, или как проще, или куда ближе подключить... Но ...тогда не надо удивляться КРИВОЙ работе сигнализации или... неработе каких-то режимов вовсе...

И самое неприятное, что сначала вроде как может и работать, а потом неожиданно - отказать...  И будете ломать голову -  из-за чего вдруг так. Или не ломать, а сразу обвинять ни в чем не повинную сигнализацию и её производителя, что они плохие, глючные, кривые...

Может сделать всё "по феншую" и наслаждаться работой оборудования и без сбоев и проблем?

)) не надо так жестко)) я подключу как вы написали)))   Я не кого не обвинял и не говорил что что то с сигналуой, просто либо не нашел точную детальную инструкция именно на 2007 год в моей комплектации, либо просто загвостка в описании...

+1

Получилось  - поправил провод зажигания от сиги + выставил на зажигание 2 поддержку + не выключать при кручении стартера. И все завелось с пол оборота и не глохнет.

Всем спасибо.

+1

И все завелось с пол оборота и не глохнет.

Ну а я о чем - если всё сделать правильно, то  всё работает и не глючит. И удивляться нечему. Всё по феншую. И до ругани не дошло (бывает и такое - ставят-ставят,  настраивают-настраивают, а оно не выходит и не выходит, не работает и не работает. Нервы на пределе. Надо найти кранего... Кто виноват? Конечно сигналка и её производитель! Ну раз не работает никак и всё тут...)

Рад, что всё наконец получилось. 

спасибо за помощь