0

Интересная особенность 2.

АндрейБабинцев 5 years ago updated 4 years ago 35

Прочитал подкинутые варианты. Повторюсь с вопросом.На расстоянии 350 и менее метров в городе связь отличная. Расстояние 420 метров, начинаются причуды: Функции открывания-закрывания,опрос состояния авто проходит отлично с отражением на брелке. АЗ т.е. длительное нажатие на кнопку 1 до второго музона не проходит. Антенки горят какое-то время и потом грустное ПИК. Как с этим бороться? Хочу АЗ. ЖСМ не рассматриваю.

+3

Ничего интересного тут нет. В брелке должна быть хорошая батарейка, а не что-то другое типа плохой батарейки или аккумулятора. 

+1

плюс смонтирована и установлена сигнализация (антенный модуль и шлейф в особенности)  с умом, соблюдая особенности и нюансы... помимо этого стоит учитывать особенности местности, забитось радиоэфира помехами, ну и хорошая батарейка как выше написал коллега 

На расстоянии 350 и менее метров в городе связь отличная. Расстояние 420 метров, начинаются причуды:


Неплохой результат для города. С причудами - сложнее. Если замена элемента питания не поможет, то  сложно что-то другое посоветовать...

То есть использование аккумулятора в основном пульте сигнализации ваще не вариант?

Добрый день.

При одинаковых размерах, разница в напряжении рекомендованных элементов и аккумуляторов - более 20%, что не может не влиять на качество работы брелока.

350м и выше! Да для города это очень  хороший результат для командного канала (от брелка), практически предел. А на границе зоны действия радиоканала почти всегда можно наблюдать подобные причуды, поскольку даже крайне незначительное влияние на условия работы приёмника приводит к очень заметному результату, ведь исхода-то всего два - связь состоялась или сорвалась. Могут иметь значение такие (малозначительные на первый взгляд) вещи, каким образом держать в руке брелок и как долго замкнуты контакты кнопки.


Получается: при равных условиях работы (одно положение брелка,новая батарея(падение на передаче 0,3-0,5В) короткое нажатие кн,1.2.3 связь есть, а АЗ нет. Как. нет и ответа от авто при АЗ (после 5-10 попыток). Причем открывание-закрывание,опрос состояния авто проходит отлично с отражением на брелке(мгновенно)! Монтаж выполнен по Вашим рекомендациями. В ноябре (после установки) работало без замечаний.Что можно ещё проверить, где копать?  

Ошибся с падением напруги = 0,13-0,15 В .Извините.

Добрый вечер.

Важно отмечать не только снижение напряжения элемента питания, но и просадку в момент отправки команды.

Это и есть просадка напряжения в момент посылки команды. Ответ на действия (420м)при равных условиях на короткие нажатия есть,а на долгое нажатие (с 5-10раза команда уходит)  нет. Где правда, брат?

Чем вы замеряли просадку напряжения в момент посыла команды?

Китайским тестером.

Просадка напряжения в момент отправки команды может быть зафиксирована лишь логическим анализатором или осциллографом, т.к. просадка может длиться миллисекунды.

Пожалуйста, выполните рекомендацию по замене элемента питания.

Батареи использовались новые, разных типов. Вопрос- то по кратковременным и длительным нажатиям.На коротких быстрое срабатывание и быстрый ответ, на длительном ни сработки ни ответа.Миллисекунды х.з. При большом расстоянии посылка повторяется неоднократно,что видно на брелке- символ передачи горит порядка 1,5-2 сек.Любой не сильно инертный измеритель срабатывает.В тех же условиях а8 работала.Если а8 не видела авто, то и НИ ОДИН ,НИ ОДИН режим НЕ РАБОТАЛ ! Как понять то не можете?

Возможно команда на запуск имеет больший  пакет данных чем другие команды, и часть пакета теряется на большом расстоянии. 

Тогда, где ответ при АЗ (после многократных попыток)? Никаких девайсов дополнительно не подключено.Месяц- то работало хорошо.

+2

Добрый вечер.

Если вы считаете, что ваш брелок работает некорректно, пожалуйста, обратитесь в сервис-центр

Ответ засчитывается. Только сервисных центров в окружности 200 км.нет....Спасибо за участие. КВН закончен.

Спасибо за участие. КВН закончен.


Не совсем.
По стечению обстоятельств ВЧЕРА разбирался с такой же проблемой как под копирку  на машине своего клиента.
 Повторюсь с вопросом.На расстоянии 350 и менее метров в городе связь отличная. Расстояние 420 метров, начинаются причуды: Функции открывания-закрывания,опрос состояния авто проходит отлично с отражением на брелке. АЗ т.е. длительное нажатие на кнопку 1 до второго музона не проходит. Антенки горят какое-то время и потом грустное ПИК. 

Ну прям один в один.Даже всё ПЕЧАЛЬНЕЕ - запуск мотора  возможен только с расстояния не более 100м, а вот проверка связи (кн.3) - работает и с 350-400 (плотная городская застройка с преградами и стоячим транспортом)...

Зная про переписку ЗДЕСЬ я начал ГЛОБАЛЬНО:
1) заменили модуль связи - НОЛЬ РЕЗУЛЬТАТА (значит дело не в нем)
2) записали в комплект ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ брелок с ЖК - и ... О ЧУДО -  с него машина завелась и заглушилась с 400м (где родной только проверку связи обеспечивал через кн.3).
Вывод вроде очевиден и владелец задал вопрос - "Так что -  брелок виноват?". на что я разумно предложил - "ДЛЯ ОЧИСТКИ СОВЕСТИ - давай-ка батарейки махнем местами в брекоках"
И тут нас ждало ВТОРОЕ ЧУДО (а может и не было никакого чуда?)... 
После перестановки батареек - сигналкой на расстоянии 400м стал управлять... РОДНОЙ БРЕЛОК, а вот дописанный - ПЕРЕСТАЛ.
В  итоге - ПРОВЕРЯТЬ батарейку я даже не стал. И так всё понятно. Клиенту в брелоке была оставлена батарейка DURACELL  alkaline за 55р
Я НЕ НАСТАИВАЮ - может у Вас и СВОЯ ИСТОРИЯ и СВОЯ ПРИЧИНА, но уж очень симптомы похожи...

В брелоках надо использовать только щелочные элементы хорошего качества, покупать их не где попало, а в специализированных отделах и не хранить на морозе - после замерзания элемент теряет свойства.

Если у Вас в брелоке батарейка из комплекта (TOSHIBA), то НЕИЗВЕСТНО  -  как везли и ГДЕ И КАК ХРАНИЛИ этот комплект сигнализации, что достался Вам...

Может всё-таки  попробовать вставить ЗАВЕДОМО ХОРОШУЮ батарейку в брелок? ну или провести проверки, приведенные выше ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ сигнализации (если ставили не сами), прежде, чем везти брелок в сервис-центр, тем более, что до него неблизко?

 

Мое почтение, Старик! Хотел уточнить насчет ВЧЕРАШНЕГО ЧУДА. Я правильно понимаю - индикатор разряда брелка не показывал "плохую" батарейку?

Тут у нас просто беда с батарейками CR2032 для меток, в магазинах, да и в комплектах, больше половины попадаются плохих, независимо от бренда и места приобретения. Такие батарейки держатся в блютузовых метках не более месяца, а то и пару недель, а потом метки начинают давать сбой при авторизациях. И ещё хорошо, если СМС придёт о разряде батарейки в метке, а бывает и нет её. С батарейками ААА пока не встречал проблем.

Андрей Бабинцев, не тратьте зря своё время! Нормальный у Вас брелок. А с А8 сравнивать не надо, это не диалоговая сигналка, у неё команда передаётся всего одной посылкой, т.е. достаточно чтобы проскочил всего один пакет из серии. У диалоговых брелков сеанс связи состоит из четырех серий, и надо чтобы успешными были минимум три первых, а чтобы брелок показал приём команды сигналкой - все четыре. Конечно у диалоговой сигналки вероятность срыва связи на предельных дистанциях намного выше. Зато у диалоговых защита от любых видов радиограберров абсолютная.

Продолжаем! Батарейки пробовал новые и разные. В среднем ток к.з. кратковременно около 4А.Команды краткие 1,2,3 проходят с ответом. А АЗ нет.Как нет и ответа при АЗ после многократных попыток и успешном запуске.Руки опускаются когда не могу понять алгоритм работы.Там,что,на 1,2 и 3 кратких другой цвет и вкус команда? Они ж по сути одинаковые, разница в мелочах.Их расшифровывает антенный модуль.Длительное нажатие необходимо только для блокировки случайного нажатия. Случайно нажатая коротко 1 - нет бед,2- откроет, а потом сама и закроет,3 - расскажет содержимому кармана про акб.,и температуру,тоже в общем не критично- не беда.Идея понятна про брелок, буду искать кто одолжит.С наступающим праздником - мужики!!!

Мое почтение, Старик! Хотел уточнить насчет ВЧЕРАШНЕГО ЧУДА. Я правильно понимаю - индикатор разряда брелка не показывал "плохую" батарейку?


ДА.  Индикатор молчал. Брелок измеряет НАПРЯЖЕНИЕ на элементе. И в состоянии покоя оно в норме. Предполагаю, что батарейка имела "счастье" быть перемороженной из-за нарушений правил хранения и транспортировки...  При этом возрастает внутреннее сопротивление элемента и резко падает ток отдачи при всплесках потребления в режиме работы передатчика. При плохих элементах очень часто неустойчивая связь  и резкое падение её дальности... Думаю, что таки - да - не вывозит элемент передачу нескольких посылок подряд, особенно в условиях помех. И подозреваю, что ЗАПРОС состояния происходит - ПО ОТКРЫТОМУ КАНАЛУ, то есть  просто связь  без подтверждения "я свой" - то есть ОДНА посылка  и один прием... Поэтому и работает нажатие кн.3.  А всё остальное - нет...

Однако история со странной работой кн.1 имела продолжение. Я имел неосторожность вернуть родной модуль связи на место (решив, что раз его замена ничего не дала вроде как). Однако клиент вернулся через день . Проблема та же. Поставил ему вновь подменный модуль связи и отправил наблюдать. Сегодня-завтра  буду иметь результат. Отпишусь обязательно. Ибо - странности - они напрягают. Хотелось бы четкого понимания - из-за чего так.

Интрига! А кн.1 и 2 коротко тоже по открытому каналу? Склоняюсь к мысли- где-то непропай...

Весь в ожиданиях подробностей разрушения "вчерашнего чуда".

А кн.1 и 2 коротко тоже по открытому каналу?

Нет.
Весь в ожиданиях подробностей разрушения "вчерашнего чуда".
Снимаю шляпу - бейте меня (только не ногами). Всё-таки дело было не только и не столько в батарейке (ХОТЯ И ОНА  тоже повлияла и смазала картину происходящего...). Установка ДРУГОГО антенного модуля вернула дальность. Владелец конечно еще несколько дней понаблюдает. Но думаю, что дело в моем случае было в проблемах антенного модуля...

В общем- если всё-таки поедете в ближайший сервис-центр, то  при обращении  в него для проверок и диагностики брелока - СНИМИТЕ еще и модуль связи с лобового стекла и его занесите в сервис тоже с той же просьбой - проверить и его работу тоже, описав мастеру проблему.

Самое классное - сервис центр далеко. Может есть какой-то вариант проверки? Пойду конечно к продавану - буду клянчить модуль на проверку... Не факт, что даст. Тоска,грусть,авитаминоз!

так просто замечание не боевого характера - какое ПО сиги и версия прошивки :


и какое ПО антенного модуля ( понимаю что его надо снять и разобрать ) :



На плате антенного модуля версия платы.Прошивку только в СЦ покажут.

Что даст прошивка и версия ПО? Система работала хорошо в течении приблизительно месяца,двух. Сейчас заметил такую штуку: Если отпустить кнопку 1 сразу после сигнала отправки команды - авто заводится но, без оповещения о запуске. Может брелок моросит? Ваше мнение специалисты? Сегодня поеду кляньчить брелок на временную (постоянную) регистрацию ))) 

+1
Система работала хорошо в течении приблизительно месяца,двух

один из вариантов :

вчера лечил а93 - пред история = сиги год пропала дальность ( до 2 метров ) - машина постоянно жили на улице ( королла 2008 ) - клиент заехал на мелкий ремонт в жаркий гараж на пару дней и через недельки = нет дальности - изморось с крыши растаяла и немного воды по проводу попало в трансивер ( с наружи нет следов  и не полез бы во  внутрь но на обшивки крыши в одном месте остался след от воды ) - глобального озеленяя не было =  спиртовые процедуры и просушка вернули дальность .

с написанному Aav145 добавлю- неприход ответа о запуске мотора часто случается ИЗ-ЗА помех на борту машины, вызванных тем, что при запуске мотора на борту запитываются:

-блоки питания навигаторов-регистраторов, воткнутые в прикурку

-включается ксенон или светодиодные ДХО,  причем НЕШТАТНЫЕ (хотя и со штатными такое тоже возможно)

-запитываются другие гаджеты китайского происхождения  с цепи АСС или ЗАЖИГАНИЯ 

Китайцы  ЛЮБЯТ ЖЕСТКО экономить и не ставят помехоподавительные фильтры и экраны, а во всех этих гаджетах есть ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ энергии-блоки питания, фонящие в широком спектре частот...

Кстати - по поводу странностей с работой кн.1 и 2 (малая дальность) в моем случае реально дело было в модуле связи (клиент тестировал все эти дни - всё хорошо и дальность приемлемая и работа всех кнопок одинакова в плане дальности их сработки). Версию ПО  выложу позже.

Спасибо всем! Теории набрал.Буду рыть дальность!

Решили проблему с дальностью? 

Летом АЗ был не нужен.Каюсь -не проверял. По холоду:- ВЕЧЕРОМ- АЗ срабатывает и идет оповещение о запуске с индикацией оставщегося времени.- УТРОМ завожу со следующим алгоритмом: правой вытянутой горизонтально рукой зажимаю 1 кнопку ,лоб прижат к дверному косяку балкона(брелок обращен тыльной стороной к авто (420м не виден из-за деревьев и всякой лабуды))после сигнала брелка через секунду отпускаю. Никаких извещений и новостей на брелке нет. Иду на стоянку- автомобиль заведен!. Авто новый и заводится всегда.Изредка бывает при запуске грусное - пик. После 3-5 нажиманий на 1 - радостный сигнал о том что машина увидена.По подмене брелке: у продавана только подозрительно дешовые брелки - пробовать даже не стал.Все манипуляции по утренней заводке авто защищены авторским правом копирование с разрешения автора. 

1) Модуль связи  на лобовом стекле -  где и как наклеен? 

Размещение на шелкографии, на тонировочной пленке, на  зоне стекла  с нитями обогрева,  с расположением уса мнее, чем в 5 см от металла и всех перечисленных зон - РЕЗКО сокрашщает дальность.


2) Наличие на борту блоков питания китайских гаджетов С ПЛОХОЙ ЭКРАНИРОВКОЙ  (ксенон, светодиодные ДХО и лампы в Фары, блоки питанияч навиторов, регистраторов, втыкаемые в прикеуркия. а также зарядники телефонов и др. гаджетов, втыкаемые туда же /подклоючаемые к бортсети) - могут создавать ПОМЕХИ для радиосвязи, в том числе - для канала сигнализации. Если связть пропадает/ухудшается  ПРИ РАБОТЕ МОТОРА, то надо задуматься - а что такое на борту включается при работе мотора. что не работает при заглушенном.  Бывает, что  и элементарно  - неисправнаяч система зажигания может тоже фонить ("шьют" высоковольтные провода, искрит под крышкой траблера - при его наличии, через раз свечи старые прошивают не там, где должны)...

3)  про влияние элементов питания и возможные неисправности модуля связи ( а так же и брелока) - я уже упоминал.


надо ХОТЬ ЧТО-ТО ПРОВЕРЯТЬ/МЕНЯТЬ/ПРОБОВАТЬ. Сколько не говори "халва" - во рту слаще не станет. По крайней мере - пока в рот хоть что-то сладкое (НЕ ОБЯЗАТЕЛНО ХАЛВУ) кто-то не положит...

По 1) Приклеен согласно ваших рекомендаций.

2) Никаких доп.блоков не установлено.Машинка новая. По диагностике пропусков не выявлено. Возможно штатная ММС при загрузке помехует на ответ о АЗ.

3) О неисправности модуля связи -х.з.( проверить негде)

ПС - за год уже привык так заводить. искаться, не зная где, лениво.А за помощь большое спасибо! Узнал очень много интересного. Сделал вывод -В моем случае надо было брать сигналу работающую на другой частоте.