0

Е90 и приора 2007

Серхио Амиго 6 years ago updated by Ё-Моё 6 years ago 35

На приоре жены стоит СЛ  Е90. Ставил сам. Несколько лет все работало.  Но вот возникла одна неисправность. Её суть: 

Подготовка автозапуска -  все штатно.  Ручник, ключ из замка, выхожу, ставлю на охрану. Двигатель глохнет, охрана включается. Через несколько секунд двери открываются, режим охраны не выключается. Никаких звуков при этом ни брелок ни сирена не издают. 

     Если не открывая двери, снять с охраны и вновь поставить, замки закрываются и охрана включается. При этом автозапуск сохраняется.

      При постановке на охрану без процедуры подготовки автозапуска замки закрываются и не открываются, все в порядке. А вот при подготовке автозапуска такое ощущение, что привод в водительской двери не может до конца закрыть замок, это подтверждается и звуком работы привода.

       Грешил на концевик в приводе водительской двери. Но на днях поставил сыну на его приору СЛ В9. И выплыла та же проблема - при постановке на охрану все закрывается и работает, при постановке на охрану с процедурой подготовки автозапуска - замки сами открываются. Снял-поставил и замки закрываются.

        В первой приоре замки подключал через ЛИН адаптер для приоры,  во второй по схеме старлайн в разрез коричневого провода водительского модуля в двери.


        Что можно предпринять?  Как устранить такое "недотягивание" привода замка?

Добрый вечер.

Пожалуйста, обратитесь в установочный центр для проведения диагностики и исправления ситуации.

Вы полагаете это именно тот ответ которого я ждал? 


Тогда каков смысл в этом форуме? На все вопросы можно дать такой ответ.


Мне нужна помощь и именно поэтому я задаю вопрос

А Вы думаете можно лечить не видя больного?

Ну Повожняк то лечил. И не раз мне помог, хотя тоже не видел "больного".


Что то эти первые два ответа меня опечалили, видимо за три года что то сильно изменилось на этом форуме.

Извиняюсь, Иван Поважнюк конечно - http://support.starline.ru/users/121-ivan-povazhnyuk/topics/


Как бы его заманить сюда ? ;))))

Что можно предпринять?  Как устранить такое "недотягивание" привода замка?

Я бы сначала попробовал ручками доводить привод замка при подготовке к АЗ с открытым окном, если попытка удачная то просится замена привода. и еще жгут проводов смотреть особенно в дверным проеме.

Спасибо за ответ.

Все это было бы справедливо, если бы сигнализация не закрывала замки при простой постановке на охрану. 

Но в том то вся и загадка, что она их адекватно закрывает и открывает.

 

А вот когда происходит постановка на охрану с подготовкой автозапуска - и появляется эта магия.  То ли в этом случае короткий слишком импульс на закрытие, то ли еще что то, но дело явно не в приводе

то есть две машины - две разные сиги - ведут себя одинаково ?

Да. Именно так.

Я очень удивился когда на второй приоре сигналка начала себя вести как на первой.

Ведь и сигналки то разные и способы подключения управления замками разные, и при простой постановке на охрану все работает. А при закрытии с программой нейтралью ведут себя одинаково - открываются.


При всем при этом природа такого открытия для меня не загадка, как и для каждого кто знаком с работой замков приоры.  

Все дело там в концевике который находится в приводе замка водительской двери, при выходе его из строя замок будет то закрываться, то открываться.


У меня ситуация несколько иная. То что при простой постановке на охрану все работает, говорит о том что концевик в норме.


Когда я ставлю на охрану с программной нейтралью, т.е поднимаю ручник, сигналка перехватывает зажигание, звучит сигнал на брелоке,  появляются символы 99, выключаю ключом зажигание, вынимают ключ. Машина продолжает работать. Выхожу, захлопываю дверь. До этого момента все адекватно.


      Нажимаю на брелоке на кнопку постановки на охрану. Машина глохнет, замки закрываются (но звук какой то другой, натужный что ли, как будто их закрывает подсевший аккумулятор.


       Через пару секунд замки открываются. Но самое интересное что машина то остаётся на охране и на дисплее замок закрыт. Никаких звуков сигналка не издаёт. 


Как я все это вижу - при таком закрытии приводу почему то не хватает напряжения, чтобы довести тягу в конечное положение и замкнуть или разомкнуть (не помню, но не суть) концевик и видимо ЦЗ просто открывает привод согласно своему алгоритму.


Ещё имеется одно что. На первой приоре штатка работает, то есть иммобилайзер активен, но второй все отключено.

Режим открытия замков на обеих выставлен безступенчатый, то есть открываются все двери сразу.



Я просто предположил, первая  машина работала исправно несколько лет, значит дело не в цифре,а в проводах, хотя тоже не факт. Но раз работало значить, нужно идти и проверять в первую очередь провода, а не гадать на кофейной гуще. Ведь за время эксплуатации авто, мог тупо открутится массовый провод сигнализации, да и блоков комфорта приоровских я сгоревших видел тоже...

По второй машине ничего путного вам подсказать не могу. Машины две, только по разному подключены. 

Машины две, только по разному подключены. 

Только с разными блоками....

В том то и дело. А результат один.

Выше я ещё раз подробно все описал.

Если бы это была проводка, то как тогда объяснить что все работает если ставить на охрану без автозапуска?

  Через пару секунд замки открываются. Но самое интересное что машина то остаётся на охране и на дисплее замок закрыт. Никаких звуков сигналка не издаёт. 

так у сиги нет контроля положения замков , приоры какого года , замки вод двери какие ( можно фото )


У цз есть контроль.  Я же и толкую об этом, что в ситуации с автозапуском сигналака не может довести привод в крайнее положение и ЦЗ приоры "видя" состояние концевика  просто открывает замок.


 А на сигналке это и не отражается - все закрыто и под охраной.

И самое интересное, если не открывать двери, а просто снять с охраны, затем поставить. Замки закроются и впоследствии можно двигатель запускать дистанционно.


Получается, что замки адекватно закрываются сигналкой только при остановленом двигателе.

7 и 9 года. Первой генерации, если можно так выразиться. 


Обычные там приоровские приводы. Они исправны,  поскольку с заглушенным двигателем, то есть без автозапуска, они работают так как и должны.

Обычные там приоровские приводы

их два вида

Вы определитесь про какую сигу говорить - про Е90 или про китай В9 ! две машины - две разных сиг - что их объединяет ?

Сколько их видов роли в данном случае не играет - описываю же, что приводы исправны. Иначе бы я не смог закрыть машину.

     Вся проблема именно в закрытии замков в момент когда двигатель глушится.  Именно сигналка не может их закрыть - как будто импульс короткий или не хватает напряжения. Именно поэтому концевик остаётся в положении "открыть" и ЦЗ приоры отпирает недозапертый замок водительской двери и как следствие все остальные замки.


           Говорим о е90, если хотите, вторую я привёл для примера.

Общего что? То что ставил их я сам. Длительность импульса, функции 1 поставил 3,5 секунд ( или 3,6 , короче второй вариант) . Я так понимаю больше нигде эту длительность не выставить.


а Вы не думаете что после Ваших 3,5 секунд замки и открываются ?

Не Думаю. 


На второй приоре с в9, я подключался в разрыв коричневого провода и при 0.8 (первый вариант) сигналка вообще двери не может открыть. Закрыть может, а открыть нет. Отсюда и путаница в интернете со схемами, а нужно всего лишь увеличить длительность импульса.


На приоре с е90 было выставлено 0,8 сек.  Выставил 3,6 в надежде исправить ситуацию. Все также. Хотя в этом случае это было безнадёжно,  здесь я применил лин-адаптер и длительность вряд ли так важна.

меняйте замки

Интересно конечно, но сомневаюсь что поможет.

От штатного брелока первая приора открывается и закрывается.  От е90 открывается и закрывается с неработающим двс. 


Нельзя ли сделать чтобы замки закрывались с задержкой секунд на 5, это бы помогло. Типа как задержка включения датчиков.

Все можно,тем более на е90...

Но не туда копаете.

Блок комфорта у Вас с 4 разъемами?

Блок комфорта. Я так понимаю речь идет про блок электропакета машины.


Если считать вместе с маленьким разъемом под датчик удара то да 4. 

Ну это как отходной вариант, если другого ничего не придумается ;))))


Не туда копаю? Это уже интереснее. А куда рыть подскажите?

томительное ожидание

дети интернета - пока ждём ответа на вопрос * как не писаться в штаны * - сидим в луже .

проверить почему -  Машина глохнет, замки закрываются (но звук какой то другой, натужный что ли, как будто их закрывает подсевший аккумулятор. - мы за Вас по скайпу , что ли должны искать ?

посмотреть что появляется на кор проводе при -  Через пару секунд замки открываются - то же ?

-3

Нннннн-да. деградирует форум то.

 

Про "писать в штаны" это видимо что то личное, детская травма что ли. И по скайпу за меня не надо ничего искать, во первых я не уверен что вы и им умеете пользоваться, во вторых, с таким уровнем квалификации помощи ждать не приходится.

К тому же, вашу позицию я понял и то что вы по русски читаете плохо тоже понял, поэтому ждал ответа от заинтриговавшего меня "Романыч48".


Для меня не секрет что именно появляется на коричневом проводе - я это уже описал, плохо что вы не прочитали.  При отпирании там появляется минус.


Но дело не в этом. Замки то работают и при постановке на охрану СЛ и от штатного брелока, а при выполнении программной нейтрали и попытке их закрыть - открываются. Почему так? Замки явно исправны, зачем вы предлагаете их заменить?

Вы сами читаете , что пишите :

Для меня не секрет что именно появляется на коричневом проводе
 Замки явно исправны

тяжело встать из лужи и проверить , что появляется  на коричневом проводе  при -  Через пару секунд замки открываются и как Вы объясните своё -  Машина глохнет, замки закрываются (но звук какой то другой, натужный что ли, как будто их закрывает подсевший аккумулятор

-1

Послушайте, неуважаемый!!!

Это уже прямое оскорбление! Вы кем здесь себя мните??????? Кто позволил вам  называть обратившегося за помощью к форуму человека - "обоссавшимся младенцем сидящем в луже из своих фикалий"? Это что по вашему достойное общение? 


Я уже составил представление о вашей компетенции и не расчитываю на вас. Поэтому не утруждайтесь более и не отвечайте в этой теме.



Послушайте, неуважаемый!!!
Это уже прямое оскорбление!

Любезный, вы социопат что ли? Оставте меня в покое, дайте мне получить ответы на интересующие меня вопросы


Поиграйте в Бога в какой нибудь другой теме.

ответы ...

Поиграйте в Бога это видимо что то личное, детская травма что ли.