0

А93. Как корректно подключиться к повторителям...

yzalarm 7 years ago updated by Ё-Моё 7 years ago 30

Подскажите пожалуйста на А93 как корректно подключиться к повторителям на Калина 2, чтобы мигали не только габариты но и поворотники?

А габариты зачем?

Вариантов два точно:

1.желто белый провод к кнопке

2.силовыми проводами.

Вот вариант № 1 скорее всего.

К кнопке аварийной сигнализации да ведь?

И выставить для канала № 3, режим "дублирование световых сигналов" ?

И выставить для канала № 3, режим "дублирование световых сигналов" ?

Если кнопка аварийки с фиксацией, то да.

А если кнопка без фиксации?

Значит поставить 4...

Спасибо большое.

У Калин 2 ещё засада добраться до этой кнопки... она на верхней точке панели находится, а где она находится в жгуте не могу найти информации.

Это не засада... все можно снять. Особенно если для себя делать

А если кнопка без фиксации?

В таком случае я бы не советовал использовать доп.канал(желто/белый провод), может возникнуть ситуация, когда аварийка не выключится сигнализацией, и придется вручную кнопкой отключать.

Лучше 2 вариант - по силе.

Выяснилось что кнопка всё же без фиксации.

А как можно сэмулировать ситуацию, когда аварийка не выключится?

Просто на одной из машин уже подключали так и было всё хорошо, но там модель сигнализации была А94.

По силе это совсем сложно, ни в одной карте монтажа нет описания что за провода идут на повторители.

+2

По силе это совсем сложно, ни в одной карте монтажа нет описания что за провода идут на повторители.

Да лана (с)   Для ВАЗа (до реношного) цвета не менялись года так с 197.....

По силе это совсем сложно, ни в одной карте монтажа нет описания что за провода идут на повторители

https://install.starline.ru/file.php?key=3fb641f58f2bbfe93d31d33ea85d8f86

Ой спасибо от души!

Ох... Проплюхался с 5 вечера до 5 утра без перекура, вроде подключил, работает, даже автозапуск.

Но Slave пришлось отключить, очень странное поведение.

Да и не нужен он мне, нужно чтобы всё со старлайна управлялось.


Ребята но есть непонятки которые не могу победить:

1. iKey - 14 раз жму кнопку и включаю зажигание, машина говорит пик, и потом быстро 4 раза пик, что ей не нравится, почему не хочет обучаться?

2. При постановке на охрану, она моргает только аварийкой (подключил по силе) - НО не издаёт звука сиреной, снятие тоже без сирены. А в тревоге сирена работает. Это сейчас такие модели старлайн по умолчанию или где-то настраивается?


3. Самое больное. Даже при открытой двери она встаёт на охрану! Это что, особенность калины?

Проверил все состояния брелком, всё просматривается, двери, ручник, запущенный двигатель.


У меня модель блока A93 - 2CAN + 2LIN, к CAN я подключился коричневой парой за приборной панелью, к LIN бело-зеленым и белым проводом в разрыв красно-зеленого провода.

1. Процедура обучения здесь.

2. 

Это сейчас такие модели старлайн по умолчанию или где-то настраивается?

Да, это такие модели сейчас, по умолчанию громкость подтверждающих сигналов на минимуме, можно настроить.

3. 

Даже при открытой двери она встаёт на охрану!

Не совсем понятно, встает автоматически после снятия, или встает при постановке с брелока?

Обход в квлине по Кан,двери по кан..

Смотрите что у Вас с подключением кан

Не совсем понятно, встает автоматически после снятия, или встает при постановке с брелока?

Именно с брелока, т.е. машина стоит без охраны, открываю дверь и ставлю на охрану. Она встаёт. (Было поздно не припомню, но кажется что в этой ситуации у открытой двери даже концевичок не опускается.)


Смотрите что у Вас с подключением кан

У меня модуль с 2CAN, но я использовал только линию А (линию Б не подключал), подключил её за приборной панелью, коричневую пару к розово-зеленому и желто-синему проводу. И ведь состояние дверей на брелоке видно, когда открыты когда закрыты, вроде как CAN работает.

Добрался до машины, вот постарался описать подробно поведение сигнализации:


1. Режим охраны снят
2. Открываю водительскую дверь
3. Ставлю на охрану с кнопки брелока
4. Звучит сирена, что что-то открыто
5. Встает на охрану, светодиод моргает с интервалом около 2 сек
6. Закрываются все двери (пимпочки концевиков) кроме открытой водительской
7. Через 30 секунд, все двери сами по себе открываются (концевики поднимаются)
8. Но режим охраны по прежнему включен

На брелке вижу, сирену, открытый замочек, мигающие двери.

Кажется еще баг в старлайне нашёлся:


Автомобиль: Лада Калина Кросс 2017 Люкс

Блок: Starline A93, vGK74-P1
Устройство: 2CAN+LIN (2CAN+LIN S701 301373)
Прошивка: 4.4.0
Библиотека: 4.4.0.10851
Залита прошивка starline_2can_lin_4-4-0_can_4-4-0-10851_Lada_Kalina_II.bin

- По CAN не видит состояние багажника, хотя в настройках есть.
Как проверить.
Ставим штатной сигнализацией на охрану с открытым багажником - звучит клаксон и встает на охрану.
Ставим старлайном - просто ставится на охрану, индикация на брелке тоже не реагирует на багажник.

Это только ждать обновления прошивки?

Баг.... чудненько.


Может отдать авто  УЦ???

нет-нет, "чё там ставить, я сам"

Багажник по кану не приходит, это факт.

Ладно с концевиками я разберусь раз такое дело.

Скажите пж хотя бы поведение сигнализации как у меня при постановке на охрану с открытой дверью (см. выше) это штатный режим или что-то не так?

Или что то не так.

Все так. Вам же сигналка сигналит, что что то открыто, и на брелоке дверька мигает. А что вам еще надо?

Ребята окажите мне помощь удаленно по телефону или как. До ближайшего УЦ 300 Км, я физически сейчас не могу выехать далеко. За помощь оплатил бы через СБРФ онлайн. Автомобиль мой, руки откуда надо, но плаваю в логике и проводке. По карте всё сделал, кроме концевика капота.

Мне по идее сейчас осталось вытащить капот и багажник, но хотелось бы их подключить не у самих концевиков, а в салоне около монтажного блока (если такое вообще возможно).

Вообщем выполнил подключение строго по мурзилке для Калины 2 Люкс.

Капот запитан через X4 своим проводом - работает.

Багажник по CAN так и не читается, информация https://can.starline.ru/?b=43&c=7155&d=19&f=-7&v=0&q=

не достоверна, либо что-то поменялось в последних Калинах.

Как выкручиваться с багажником пока не знаю, цепляться аналогом вариант конечно 100 процентный, но хотелось бы обещанный CAN.

Уважаемые разработчики возьмите тему на заметку.

Штатная сигнализация авто хорошо видит состояния и капота и багажника, а А93 не видит ни то ни другое.

Вы так и не поняли.... капот и багажник СОЕДИНЯЮТСЯ в штатной проводке,т.е. Вы нажали открыть багажник в охране - будет тревога по капоту. 

Романыч простите мою тупость, за два дня в гараже очень устал, ещё почитаю, попробую понять.

Пока удалось запустить почти весь функционал, даже айкей обучился и автозапуск работает, но багажник это засада.

В моём представлении от концевика капота идет пара проводов куда то в бортовой ПК авто, и от багажника идёт пара проводов, этот ПК слушает события и когда например срабатывает багажник, он сообщает по CAN код события по багажнику. Старлайн этот код должен опознать и среагировать.

В спецификации к прошивке сказано что есть поддержка событий багажника, но нет капота, поэтому капот мы цепляем по аналогу, а багажник оставляем по CAN, но так не получается.

В моём представлении от концевика капота идет пара проводов куда то в бортовой ПК авто, и от багажника идёт пара проводов, этот ПК слушает события и когда например срабатывает багажник, он сообщает по CAN код события по багажнику. 

нет это же ВАЗ!!!!

http://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/electro-shema-kalina-2.html


+1

забейте на кан .