0

Установка А93 на Калину люкс

kaznindv 7 years ago updated by Старик 7 years ago 26

Добрый день господа спецы. Прошу уделить немного времени. Я не спец, ставлю сигналку на свою машину. Авто - Калина Люкс 2009 г., сигналка А93 (по кан модулям толком так и не понял что есть в комплектации чего нет, но внутри блока сигналки нет не дополнительной платы для сим карты, не 2кан модуля) и на самой сигналке красная наклейка не устанавливать кан модуль.

Подключил двери, капот, багажник по аналоговым сигналам. Но проблема в том что сигналка не видит концевиков, как я понял причина в том что в мозгах у нее прописано что считывать через кан. На брелке при постановке на охрану показывает то двери, то капот, то багажник открыты. То ключ, то тормоз.

Пытался войти в режим программирования, при выключенном питании нажать сервисную кнопку и подать питание. По инструкции должен выдать 5 сигналов, а мне выдает только один сигнал сирены и всё. а через секунд 5 пищит брелок, как бывает когда включается питание сигналки.

Подключил двери, капот, багажник по аналоговым сигналам.

уточните

Подключил провода от сигналки прямо к концевикам. По инструкции старлайн для калины люкс, через диоды.

через диоды. их как подключали? куда? к какому проводу от А93?

что то настраивали(гибкие каналы)?

Нет пока ни чего не настраивал. Я не могу зайти в режим программирования хоть "Программирование CAN+LIN интерфейса" хоть "Программирование охранных и сервисных функций". Сине-черный - к дверям (водительская дверь внутрь двери к дверному модулю, с диодной развязкой, задние двери и правая дверь так же с диодной развязкой), капот - к концевику капота так же с развязкой через диод - оранжево-серый, багажник - оран-белый.

Я не могу зайти в режим программирования хоть "Программирование CAN+LIN

так его нет....или есть?

Если я правильно понимаю все хитрости то его нет. 2кан - это платка внутри - ее точно нет. а кан-лин модуль я так понимаю это выносная коробочка. отдельной коробочки не было. Если я правильно понимаю то кан модуль на мою сигналку надо докупать отдельно.

2кан - это платка внутри ... а кан-лин модуль- это тоже платка внутри.

Сине-черный - к дверям (водительская дверь внутрь двери к дверному модулю, с диодной развязкой, задние двери и правая дверь так же с диодной развязкой) если сине.черный просто на массу - покажет двери?

сине - черный просто на массу не пробывал. Попробую отпишусь.

Я правильно понял, что кан модуль у меня вообще не предусмотрен и поэтому не могу зайти в режим программирования CAN-LIN. Или всё таки должен входить?

Еще такой момент - на брелке если нажать 3ю кнопку, он же опрашивает зоны и выдает что как на брелок. Так вот у меня то открыты двери, то капот, то багажник, то включено зажигание, то нажата педаль тормоза показывает. по умолчанию все эти каналы читаются через кан, а у меня неоткуда читать, аналогые входы в этом случае же сигналка должна игнорировать?

по умолчанию все эти каналы читаются через кан, а у меня неоткуда читать, аналогые входы в этом случае же сигналка должна игнорировать?

если кан нет - показывает то что по аналогу.

Если нет кан модуля на этой сигналке, зачем тогда красный разъем на блоке сигналки для подключения кан?

доя того чтобы могли докупить 2кан или кан-лин и установить.

вы откуда брали питание и массу? Желтый тонкий (вход зажигания) подключали?

Получается режим программирования кан должен быть, но тогда не понятно почему в него не входит. В инструкции написано чтобы войти в режим программирования нужно отключить питание и отключить модуль кан. то есть при программировании его быть не должно.

Подскажите еще что за наклейка на корпусе сигналки и зачем она - красная бумажка, на ней написано не устанавливать 2КАН и КАН-ЛИН?

Питание и массу брал с проводов которые за панелью предохранителей. Желтый на провод зажигания подключил.

если модуля нет - в его программирование вы не войдёте.

На наклейке надпись не устанавливать 2кан-лин. Это новый модуль.


"Это новый модуль" - как это понять? новый в плане с новой прошивкой? или просто только купленный?

есть модули :

1 кан,лин

2. 2кан

3 и новый 2кан+лин

Спасибо, понял.

Наконец то нашел время позаниматься сигналкой. Нашёл причину - не правильно воткнул черный разъем (к верху ногами). Получилось что двери - ручник, капот - зажигание, тормоз - багажник были перепутаны. Спасибо за помощь мужики.

Еще такой момент. Когда машина заведена с автозапуска, я нажимаю на кнопку 2, у меня снимается охрана, но замки не открываются. Это так надо или функция какая то программируется? Функции просмотрел вроде не нашёл. И еще есть ли функция в старлайне когда при работающем двигателе открываешь дверь начинали мигать поворотники.

Нашёл причину - не правильно воткнул черный разъем

Бывает

Еще такой момент. Когда машина заведена с автозапуска, я нажимаю на кнопку 2, у меня снимается охрана, но замки не открываются.

Если сделано аналоговое (проводное ) управление отпиранием ЦЗ (не через CAN-LIN), то так не должно быть...

Впрочем и при подключении через CAN с пульта StarLine тоже так не должно быть...

Что использовали для управления ЦЗ? провода каналов 7 и 8? Или другие каналы? Как подключились?

Что в настройках этих каналов?

И еще есть ли функция в старлайне когда при работающем двигателе открываешь дверь начинали мигать поворотники.

У А93 этого уже нет (у более старых систем было...).


Если в старлайне не должно так быть, то по видимому это в блоке электропакета какая то засада. подключался к желто-синему, желто-белому проводу. вот как здесь http://manualforauto.ru/news/2013-01-07-7641

А проверяли что там на этих проводах?... Просто спрошу.

Нет, сигнал от сигналки еще не проверил. Думал это функция какая то не включена, потому как с выключеным зажиганием запирается-отпирается нормально.

Нет, сигнал от сигналки еще не проверил.

1) Вас спросили - проверяли-ли что это за провода в проводке машины, прежде чем к ним что-то подключать извне. ЭТО ТОЧНО провода СИЛОВОГО управления ЦЗ автомобиля? Или Вы слепо всё прикрутили по картинкам? Не проверяя вольтметром на этих проводах происходящее при управлении ЦЗ штатными органами машины? В машине много одноцветных проводов, но это не значит, что и назначение у них одно и тоже... И сунув от сигналки НЕ ТУДА можно не просто "что-то не то" поиметь в функционировании сигнализации, а поиметь проблемы с выходом из строя как сигнализации (это печально, но не так финансово больно), так и в автомобиле.

2) Если провода в проводке автомобиля ТОЧНО ТЕ, что НАДО, то не ошиблись-ли в коммутации - что куда и как соединить... направление - "в дверь" и "в блок БУС под сиденьем" ( "в сторону багажника") не перепутали? Перепроверьте еще раз всё...

До старлайна на этой машине была установлена другая сигнализация без автозапуска. К этим же проводам ЦЗ и подлючался.

Я спрашивал по поводу функции в старлайне, есть или нет.

Не исключаю, может и перепутал, проверить надо обязательно. Только без зажигания запирает отпирает нормально. И на старой сигналке тоже так было, как заведешь машину с брелка не запиралась не отпиралась, а иногда срабатывает. Вот только поэтому я был уверен что это функция в сигналке.

Спасибо за ответ, дал направление мысли.

Если я правильно понял принцип работы модуля электропакета калины, то так и должно быть, по "аналогу" при включенном зажигании управления ЦЗ не будет.


Так же было, когда открывалось, а когда нет, закономерности не выявил... Потом в виду глючившего электропакета - заменил его (уже с новым ПО), и одновременно с этим, так уж получилось, сменил сигналку. Но все-таки грешил на электропакет. Старый валяется, но проверить не смогу - сейчас всё по ЛИН подключено.

Если я правильно понял принцип работы модуля электропакета калины, то так и должно быть, по "аналогу" при включенном зажигании управления ЦЗ не будет.

Всегда есть варианты.

Выпускалось несколько вариантов Калин и с разными БУСами и разными ПО БУСов...

Можно пробовать отпирать "по концевику двери водителя" - подавать массу на концевик - на некоторых БУС это приводит к открытию ЦЗ хоть с заглушенным мотором, хоть с заведенным...

сейчас всё по ЛИН подключено.

Осознав, что управление "по цифре" - через CAN и/или LIN - всяко разно СВЯЗАНО с ПрограммнымОбеспечением БУСов - надо пробовать РАЗНЫЕ ПРОШИВКИ версии CAN-LIN адаптера (которые корректировались по мере выхода из ворот автоВАЗа машин с обновленными БУС).

Не простое это дело - современную сигналку подружить с современным автомобилем, особенно с использованием CAN-LIN...