0

Непонятный глюк при выполнении программной нейтрали А 93

Александр Неберов 8 years ago updated by Старик 8 years ago 5

Установил А 93 на Киа Цератто 2010 по аналогу. Контроль работы двигателя по напряжению (приборы снимать не стал, провод генератора на блоке предохранителей не нашел, под капот пока не потащил), силовой провод на аксессуары не подключал. При выполнении программной нейтрали в момент выключения зажигания происходит кратковременный щелчок втягивающего реле стартера. Что может быть?

Александр Неберов, здравствуйте. Привет Волжским Кинешме и Решме от Енисейского Железногорска.

Самое простое - ПОКАЗАТЬ автомобиль и наделанное в нем - специалисту ВЖИВУЮ. Либо тому, которому доверяете, либо одному из работающих тут. Почему?

Потому что:

А 93 на Киа Цератто 2010 по аналогу.

Надеюсь других проблем , кроме озвученной пока нет?

Контроль работы двигателя по напряжению

Это не контроль., а недоразумение. Он не для ленивых, а для тех, у кого в проводке нет подходящих сигналов (машина-дизель с механическим ТНВД без датчика оборотов и генератор без контрольного провода зарядки...). Это не Ваш случай.

(приборы снимать не стал, провод генератора на блоке предохранителей не нашел, под капот пока не потащил),

Пора найти подходящий сигнал, подключить серо-черный провод сигнализации и запрограммировать в настройках под него.

силовой провод на аксессуары не подключал.

Надеюсь - это именно АСС не продублирован (что допустимо), а не IGN2/АCC2 (что не допустимо)... И все настройки по поводу синего и зеленого проводов в таблице SF - без ошибок, а желтый толстый подключен на ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ (которое не пропадает при включении стартера).

При выполнении программной нейтрали в момент выключения зажигания происходит кратковременный щелчок втягивающего реле стартера. Что может быть?

Возможно - это проблема замка зажигания - происходит запитка цепи стартера по продуктам износа в корпусе замка - встречал такое на KIA четырех-пятилетнего возраста при ремонтах электрооборудования... Извлеките ламель стартерного провода из фишки замка зажигания и попробуйте выполнение программной нейтрали с вытащенным этим проводом (с запуском мотора через замок зажигания придется повозиться без него). По результатам эксперимента станет понятно - кто виновен - замок зажигания или все-таки сигнализация (что маловероятно)...

Если не готовы к таким экспериментам (на которых все может и не закончиться), то лучше воспользоваться советом, данным в самом начале.


Добрый день!

Спасибо за привет!

По поводу специалистов могу сказать следующее: не смотря что для меня это хобби, я делал разные машины (всего порядка 500), в том числе за которые в салонах не хотят браться или называют при этом не реальный ценник за якобы сложность. Про то, как устанавливает большинство салонов - вобще отдельная тема! КИА не сложные машины. Почему пока не подключил контроль - на всю установку было 2 часа времени, а под капот уже завел только два провода. Начав снимать воздуховоды понял, что защелки достаточно тугие, и т.к. все остальное есть в доступных местах, из-за одного провода приборку снимать не стал. На АСС на данной машине - музыка, печка на IGN2. Если на АСС только музыка, стараюсь данные подключения не делать - не вижу смысла. Почему отнес это на глюк сигналки - в 2010 году ставил на точно такую же машину (новую) 5 шерхана (сейчас предпочитаю только старлайн) и никаких глюков не было.

Теперь по теме. Пока не было ответа, полазил по форумам КИА. Нашел много аналогичных тем. Людям на их последующие претензии доустанавливали блокировку стартера или просто отключали IGN2. Проблема именно с З.З. Думаю сначала попробывать управляющий провод IGN2 на модуле запуска заменить доп каналом и запрограммировать его на включение только при запуске двигателя от а/з. Если не поможет, сделаю как все блокировку стартера.

Да, забыл спросить. В нэте есть карты монтажа от "Старика". Бывает пользуюсь. Ваши?

Приветствую.такой эффект присутствует на дизельных санта фе 2012-2016г с мкпп,и при включении турбо таймера.выходил из положения сделав блокировку стартера-черно белым проводом.обязательно сверять в таблице как он работает с каном и без.на а93 с использованием кана эта функция не доступна.

Да, забыл спросить. В нэте есть карты монтажа от "Старика". Бывает пользуюсь. Ваши?

Да, мои. Но на современные автомобили скорее всего таких карт не буду делать или , если и буду, то только для разделов "для профессионалов". Не просто всё со свежими автомобилями. И бездумное "кручение " проводов дилетантами по карте БЕЗ УЧЕТА ОСОБЕННОСТЕЙ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ вполне может привести к проблемам и финансовым потерям, если не хуже...

Начав снимать воздуховоды понял, что защелки достаточно тугие, и т.к. все остальное есть в доступных местах, из-за одного провода приборку снимать не стал.

Провод генератора должен быть и в монтажном блоке в разъеме пучка из-под капота

На АСС на данной машине - музыка, печка на IGN2. Если на АСС только музыка, стараюсь данные подключения не делать - не вижу смысла.

Правильный ход мыслей.

Теперь по теме. Пока не было ответа, полазил по форумам КИА. Нашел много аналогичных тем. Людям на их последующие претензии доустанавливали блокировку стартера или просто отключали IGN2. Проблема именно с З.З. Думаю сначала попробывать управляющий провод IGN2 на модуле запуска заменить доп каналом и запрограммировать его на включение только при запуске двигателя от а/з. Если не поможет, сделаю как все блокировку стартера.

Удачи в решении.