0

Не работает оценка стиля вождения

Не работает оценка стиля вождения

Здравствуйте. Как давно установлена система на автомобиль? Вам уже приходило смс о завершении калибровки оценки вождения?

Здравствуйте! Машину купил недавно. Установлена вроде бы в 2020 году, бывший хозяин озвучил наличие проблемы, нет смс не было никакого. 

Спасибо за сообщение. Прошу предоставить доступ к настройкам системы на сайте starline.online и сообщить об этом:

Спасибо за сообщение. Система не завершила калибровку. Если блок установлен уже 2 года назад и не может пройти калибровку, то рекомендую посетить установщиков для диагностики. Начать нужно с проверки надежности фиксации блока системы в автомобиле.

Блок закреплён достаточно надёжно. 

Съездил к "установщику" (просто парень в гараже, устанавливал прошлому хозяину), блок закреплён надёжно, а диагностического оборудования, чтобы сбросить калибровку у него нет. 

Вы к нормальному мастеру обратитесь, а не к "установщику". 

Нормальный мастер не желает браться за чужую работу. 

+2

Не принимайте на свой счет, но обычно нормальный мастер желает браться за любую работу. Вопрос цены.

Позвоните нескольким установщикам кто ближе к Вам и спросите варианты диагностики. Сразу спросите цену и спросите что деньги они возьмут только в случае решения вопроса или при любом варианте? Нормальный мастер должен брать деньги только за решение. https://store.starline.ru/centers/

Через Интернет вопрос не решите

Ну да, до ближайшего центра 200 с лишним км. Видимо придётся дальше ездить с этой недоработкой. 

Ну да, до ближайшего центра 200 с лишним км. Видимо придётся дальше ездить с этой недоработкой. 

Может быть и не придется...

Съездил к "установщику" (просто парень в гараже, устанавливал прошлому хозяину), блок закреплён надёжно, а диагностического оборудования, чтобы сбросить калибровку у него нет.

А что помешало ему ОБНОВИТЬ программное обеспечение S96v2, чтобы оно стало выше, чем  2.20.0? А если оно уже у Вас выше этой версии, то  ЗАЧЕМ ему и Вам  какое-то диагностическое оборудование? Проверить исправность  оборудования?

Всё, что надо сделать для перекалибровки - написано тут

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2-baza-znanij-starline/categories/82-telematika/articles?lang=ru

Попытка -не пытка. Можно попробовать провести процедуру самостоятельно или всё с тем же установщиком.

Только возникает ЗАКОННЫЙ ВОПРОС - а антенна GPS 

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gps_glonass_master_6/

в составе сигнализации есть? Или нету?

Если её НЕТУ, то  никакую калибровку Вы никогда не проведете и никакой стиль вождения не сможете включить.

В базе знаний статью читал, попытку перезапуска не получается сделать так как галочка на "калибровка выполнена" не стоит и вообще настройка недоступна, антенна GPS на месте и сигнализация. 


попытку перезапуска не получается сделать так как галочка на "калибровка выполнена" не стоит и вообще настройка недоступна,

Неужели реально не повезло и версия ПО Вашей сигнализации  в диапазоне  от 2.19 до 2.20.0 ?

Тогда снова всплывает вопрос

Съездил к "установщику" (просто парень в гараже, устанавливал прошлому хозяину), блок закреплён надёжно, а диагностического оборудования, чтобы сбросить калибровку у него нет.
А что помешало ему ОБНОВИТЬ программное обеспечение S96v2, чтобы оно стало выше, чем 2.20.0?

И так и не понятно - какая именно модель сигнализации стоит у Вас (Ваш профиль полностью  - если модель сигнализации указана там -  видят только модераторы форума. Другие пользователи видят из профиля только Ваш статус и город).

StarLine S96 v2 BT GSM GPS. Версия ПО 2.27.2, извините, забыл указать сразу. 

А вот теперь становится интереснее и непонятнее - почему  при такой версии ПО не получается произвести перекалибровку без какого-либо дополнительного оборудования...

ЗАОЧНО, по интернету Вам не помочь.  Как вариант - следует  снова съездить к тому, кто устанавливал систему и передать ему, что  есть шанс найти решение, если именно ОН в режиме ОНЛАЙН, имея перед собой разобранную машину для доступа к блоку сигнализации (чтобы не висеть на линии, если спеуиалист попросит добраться до блока) - позвонит на телефон горячей линии техподдержки и  попросит связать  его с техническим специалистом.  Возможно специалисту, задавая наводящие вопросы и давая подсказки - получится помочь решить Вашу проблему. Я так делал, когда сталкивался с другими проблемами, которые не мог решить самостоятельно. Мне помогали.

Здравствуйте. Галочку на калибровку не поставить через приложение потому что калибровка не завершена. Система пытается калиброваться. Если за 2 года она так и не откалибрована, то чаще всего это связано с фиксацией блока.

Мастер может попробовать перезапустить калибровку через StarLine Мастер. Может откатить ПО на версию, где было 2 настройки вместо одной, перезапустить калибровку и вернуть актуальное ПО. Может изменить местоположение и ориентацию блока в автомобиле для автоматического перезапуска калибровки.

Для проверки любого из методов нужен доступ к автомобилю. Дистанционно решить не получится.